Совершенно не стыдно

Ульяна Котегова
Стыдно ли мне за содеянное? Да ни грамма! Таких людей нужно проучивать и давать им уроки жизни.

  Утро начиналось как никогда лучше. Школьный коридор, куча бегающих детей и стоящие полуживые учителя. Романтика, да и только. У меня отродясь не было недоброжелателей и врагов. Все меня боялись и стать моим врагом означало бы натравить на себя всю школу. Учителя, одноклассники, дети с параллельного класса, ученики старших классов – все были со мной и за меня. Драться совершенно не в моём стиле. Я всегда затыкала всех словами, а иногда даже и взглядом. Но. В новом учебном году, в нашем классе, появилась новенькая. С самого начала я ничего не испытывала к ней, разве что безразличие и жалость. Даже в день знакомства она показала себя не с самой лучшей стороны. Как же можно так ошибаться в своих действиях.
 
 - Ты кто? Типа глава сие парада? Или может подчинённая директора, узнаёшь всю инфу и докладываешь?

 - … - какой смысл отвечать на такие вопросы и от подобных людей?

 - Чего молчишь? Язык проглотила? Или может испугалась? Тоже мне глава.

 - Не считаю нужным общаться со всяким мусором, который ничего из себя не представляет. Когда научишься нормально и культурно, с уважением, общаться, тогда и подходи ко мне. - После такого резкого ответа любой убежал бы. И она не исключение.

  Дни шли, а наши отношения были всё такие же поганые. А ведь я даже не трогала её, в любой момент она могла подойти и нормально поговорить со мной. Да у меня был весь класс, да что уж там, целая школа друзей, но такие мне не нужны. Они просто жили, зная, что меня лучше не провоцировать. Я помогала тихоням влиться в класс и всячески их поддерживала. У нас, в нашей маленькой семье не было изгоев, все на равных правах, а я мать данной семьи. По-моему, отличный представитель класса. Но она камнем, тянущим нас на дно. Успеваемость и средний бал нашего класса стали падать в геометрической прогрессии. Меня это не устраивало, от слова совсем. Даже не волновало то, что она постоянно критиковала мои действия и била меня. Могла спокойно подойти и не за что ударить по спине или ещё что-нибудь. Я же орудовала только словами. Но в один день я не выдержала. Она стала лезть к тихоням нашего класса. Это было не допустимо, они и так неуверенные в себе, а она опускала их ещё ниже. Кто она такая, чтобы так делать. Да, я пошла помогать, но получила довольно хороший удар в живот. Главное, что не они.

 - Ну что? Больно? Может уже сдашься? Выглядишь максимально нелепо, как корова на льду. – А ведь она действительно думала, что мне от её поглаживания стало больно.

Я согнулась, но не из-за боли, а чтобы взять амплитуду получше и разгон побольше. В одну секунду смех, сменился криком учителей и её матами. Она получила в нос. Не слишком сильно, чтобы сломать и не так слабо, чтобы запомнилось. Нас отвели к социальному работнику, будто он мог помочь. Смешно же. На выходе из кабинета, на неё будто подействовала таблетка смелости и наглости.

 - Сегодня, после уроков, за школой, буду ждать тебя там, чтобы раз и навсегда определить лидера. - действительно смелое заявление. Я уже думала проигнорировать, но она разнесла новость почти по всей школе. Надо так надо.
 
  Все последующие уроки она наблюдала за мной и изображала агрессию. Порой так отчаянно, что аж смеяться хотелось. Мало кто верил в историю про бой, но прийти должны были многие. Я немного опаздывала, потому что у нас проходило выступление, пачкать белую рубашку не хотелось, да и с собой была сменная футболка. Грех не переодеться. На назначенном месте меня уже ждала Лида – так её звали, и куча разъярённых учеников, соскучившихся по зрелищам. 
 Если вы думаете, что бой был интересный, с уверенностью могу заявить ничего подобного. Она драться не умела, а я не особо злая, да и бить её не хотелось. Именно по этим причинам она пару раз поелозила по траве, и зрители решили, что ей хватит, я не в праве с ними спорить. Она и так была опущена, с неё хватит. Я спокойно ушла домой, даже оборачиваться не стала.  На следующий день от её былой наглости не осталось и следа. Вся школа знала про бой и его исход. Учителя поругали нас, но мне-то всё равно. Но когда меня вызвал преподаватель, которому я доверяла, у меня возникло волнение.
 
 - Можно?

 - Конечно, входи!

 - Вы что-то хотели?

 - Да, я слышал про ваш бой. Скажи, тебе не стыдно? Это что-то новенькое для тебя.

 - Стыдно ли мне за содеянное? Да ни грамма! Таких людей нужно проучивать и давать им уроки жизни. Но вот перед вам очень стыдно, я подорвала ваш авторитет и верю в себя. Извините!

 - Не стоит. Мне даже понравилось. Тебя мало кто заменит.

 - Я рада! Могу ли я быть свободна?

 - Конечно.

Да я посланник и подчинённая, но не директора, а одного очень важного и влиятельного учителя.