Свойства опавшей листвы

Пирожки Шоу
Я не говорю ничего о тебе, я говорю лишь про тот образ, который был создан для меня тобой, правда, рука автора в нём всё же чувствуется

Паштет Шоу


Я выхожу из дома. Судя по карте, направо продираться через небольшой дремучий лесок в полтораста деревьев, в котором и заблудиться-то невозможно, лишь немного сбоит навигация.

Как обычно нагрузился водой и всякой съестной амуницией, мне казалось, что светофоры стоят чуть ближе, подмигивают переходить они всё так же, но ставлю почку, их немного перенесли! Хотя, я даже не помню, проигрывал ли почку ранее, вряд ли стоит доверять моей памяти в вопросе расположения и подмигивания светофоров. Уверен, будь светофору настолько скучно, что он начал подмигивать, мог бы от скуки и немного прогуляться взад-вперёд, и уж совсем поражать - в точности бы поменялся местами с соседом, что бы никто не догадался!

Вообще, привычная дорога чудит и отрывает от мира разум, уже не замечаешь таких забавных мелочей. Да что там мелочей, ярко сигнализирующий огнями магазин 16+ остался мной полностью не замечен. Там точно стоял какой-то продуктовый магазинчик, не обособляющийся своим выбором от того, что на 15 метров ближе к моей многоэтажке. Либо большой начальник этого маленького решения понял свою оплошность и скоропостижно свернул проект в трубочку, выгодно загнав самое прибыльное место в жилом районе владельцу 16+, либо тот магазин, куда я хожу обычно, так же неожиданно вырос перед лицом пострадавшего, сначала лишив его ощутимой доли прибыли, после полностью предав забвению его статус кумира в области выбора, где пожрать. Побираться подножным кормом на окружающих мелких постройках или же прокачивать функционал и бороться с конкурентным гигантом, продавившем при помощи теории игр дыру в так близком сердцу былого кумира кошельке, не было, наверное, сил, возможности или желания...

Дома всё как обычно! Готов поставить три восклицательных знака, ибо это обычно разменивать на что-то другое я бы согласился с большим скрипом от столь же колоссального любопытства.
Дом - это дом, я его люблю, и этим всё сказано) назойливых соседей сверху вместе с прочими недостатками, отчасти лишающими комфорта, я принимаю легко и почти не задумываясь, как часть этого попросту иногда неуклюже, чем и потешно, заботливого существа!
Живу здесь достаточно недавно, достаточно, что бы поспешно было говорить о привязанности к этому номеру 76 на входной двери,но в том и фишка, что дом всегда тот, дом именно тот самый и даже не важно, какой именно номер!
Дом меняется с переездом, дом именно потому дом, что переезжает вместе со мной, не оставляя меня слишком надолго в моменты своих депрессивных расстройств и сложностей нового характера. Постоянство, не способное всерьёз наскучить даже в моменты протеста, выражаемое не просто в постоянстве скрипа двери в ванной, скрипа, никак не зависящего от локализации места моего постоянного обитания.

Это звучит странно, но никто не предупредил меня, никто не сказал, что было завтра утром. Ну ладно, я направился исправлять это недоразумение, говорить себе всё теми же органами чувств, что и вчера, о том, что грядёт, о том, что пару мгновений назад уже случилось, но ещё доносится нервной системой до осознающего центра по обработке информации, считающего себя мной.
Самый короткий путь в завтра - лечь спать. Легализованная машина времени! Правда, ходят слухи, что в постели занимаются не только передвижением в завтра, впрочем, даже слухи не засиживались у меня слишком надолго, что бы я что-то успел разобрать на их языке об их возможных приключениях, или моих, нет, точно чьих-то их.

Кожа, та часть, которую с натяжкой можно назвать верхним слоем меня, часть кусочка кожи среднего пальца левой руки заметно преуспела в своём желании получить независимость от остального организма и куда-то лезет по головам некогда своих соратников в борьбе с инородными организмами. Эта Кожица сама по себе инородно и твёрдо помогала растирать заспанные глаза, хотя и в этом ей немного благодарен.
Говорят, я слишком хуманизирую окружение, быть может, от одиночества, быть может, от вырождающихся странностей, но люди и сами по себе весьма странные существа: у них идёт дождь, а приходит новый год, и сильно сомневаюсь, что так отдаётся языковая дань исторической прародине нашей жизни.

А за окном, да уже и за глазами всё тот же лесок... Ключ забыл, в двери! Благо, тут недалеко, второй этаж. Надеюсь, никто не успел прикарманить. Вспомнил!
Да, лес тот же, даже не пал со смеху от выражения моего лица, ну как можно говорить так уверенно о памяти, а забывать ключ в дверях, а движусь в 16+ разведать, что сейчас более успешно, чем вторые продукты.
Заблудиться вроде бы и нельзя, но и светофоры на месте, подмигивают, и 16+ как-то не видать, зато в том же здании, которое я вчера принял за вместилище 16+ продуктовый с кучей пестрящих акций, со скидками аж до 16%
Неужели вчера усталость прогуливалась вместе со мной, активно притупляя сознание в свою сторону? Или это ответный удар задетого красотой теории игр продуктового?
А ведь реально интересно, что больше: -15 метров или перспектива в -16%

И всё же мотивацию следовать в этот магазин на пол пути из дома где-то в лесочке я и посеял. Точно ничего не путаю? Проверил бы, что мне подскажет интернет по этому поводу, но сотни лет развития человечества не могут пробиться через полторы сотни деревьев и выдают какую-то ошибку, невозможность определить местоположение. Картографа на вас нет!
- Ты тоже видел вчера этот магазин?
- Ааа, привет, Поля! Чего так пугаешь?
- Да меня саму в последнее время очень сильно пугают со стороны. А чего ты здесь делаешь?
- Ты кого-то другого ожидала увидеть рядом с домом в лесочке? Тут же никто не ходит, почему-то боятся идти сквозь деревья напрямки.
- Не знаю, меня дома вчера весь день не было, и сегодня я в непрерывном движении. Это просто ужас какой-то! Меня и правда иногда называют Полиной, извини, неловко не знать соседей, напомнишь себя?
- Александр.
Вот так, ты в человека почти влюбляешься, а он тебя даже не помнит, правда, я бы точно помнил, что она живёт где-то неподалёку, что-то тут не чисто, и куда это она так спешит?
- Помоги мне перетащить кое-что, это подарок, рассказывать не буду, но нам очень нужно торопиться на почту, с меня чай с печеньками, Александр, выручай!
- На почту так на почту, веди меня.
- Здорово! Только я забегу домой за паспортом и двинем за подарком.
И правда, мы даже живём в одном подъезде. Чудны твои проделки, Зона...
- Нажми на вторую кнопочку, пожалуйста.
- На второй этаж на лифте, ну что за богохульство!
- Давай-давай, не вредничай, надо торопиться!
Вместо того, что бы торопиться, я, мягко говоря, остолбенел. Это порхающее существо не глядя вставила ключ в скважину двери, с красующимися циферками 7 и 6 именно в таком порядке, грациозно осветила прихожую метко запущенной в нужный бок ручкой и сладким протяжным голоском стягивающего шарф человечка пригласила меня подождать внутри.
Скрипнула дверь в ванной.
Я не шевелился.
Даже если предположить, что конструкция квартир, дверей и выключателей одинакова, ну замки-то должны быть различны, да и этаж, не на 12-й же ехали...

С паспортом в зубах, подпрыгивая на одной ноге, размахивая сумочкой для равновесия, это маленькое чудо выглядело уже не столь грациозно, хотя пару десятков баллов за артистизм я бы накинул. Вернувшись в равновесие, я спокойно подошёл и закрыл дверь своим ключом, который подошёл, не вызвав у быстро доодевшейся фигурки в лифте никакого удивления, разве что улыбчивое "спасибки".
Стало понятно, что обратно придётся двигать так же в шахте лифта, пока моя спутница (хотелось бы, что бы она была моей спутницей, пока это работает наоборот) не выпорхнула в неизвестном направлении, оставив меня с пачкой вопросов в месте, предназначенном торопливому путешественнику для паспорта
Лифт приземлился, дом задрожал, или лифт, или моё мироощущение, но как успеть сфокусироваться, когда тёплая и настойчивая ручка аккуратно вытягивает тебя в ехидно улыбающуюся реальность.
Как минул перелесок, я, наверное, проморгал, вынул меня из транса тот неоспоримый факт, что мы двинули в сторону 16+,вот он мой родной, стоит на месте! На месте того неудавшегося ларёчка со скидками, но всё-таки стоит и не думает развернуться на моих глазах в нечто более привычное и знакомое с подтекстом. Светофоры подмигивают друг другу, видимо, всё же обменялись местами, хорошо, что не перевернулись от радости, цвета на своих местах.

Полина живо влетела внутрь 16+, автоматические двери сомкнулись, а вот на моё приближение не отвечали должным образом. Я поискал глазами менее своенравные двери, через которые будут входить и выходить другие посетители, отошёл на пару шагов, что бы система меня разглядела и сработала, но потом выглянул в сторону того места, где вчера закупался пищей, ещё блуждающей в моей пищеварительной, выискивая интересные места в своей экскурсии.
Хотел было двинуться в сторону, как слева зашуршали раздвижные двери, чуть ли не с благоговением приглашая меня посетить столь загадочный 16+
Ну уж нет, даже двери лифта не подавали вида, что их не понятно зачем просят ехать с первого на второй и услужливо держались открытыми по приближению и нажатию соответствующих кнопок.
Я стоял и разглядывал чё-то там, не оборачиваясь влево к открывающейся неизвестности, наконец-то я чувствовал себя если не королём положения, то хотя бы владельцем контрольного пакета акций хотя бы в махонькой компании по открытию дверей передо мной.
Мой корпус вовсю был развернут в приглашаемую сторону, в то время, как всё моё естество скучающе глядело направо. Так продолжалось секунд 10, я внутренне ликовал, двери молчали, я стоял и наслаждался моментом, двери никак не выдавали своего присутствия, я предвкушал движения в эту интригующую нишу пространства, двери один раз крякнули и застыли в ожидании.
Наконец, я решился и занёс ногу сделать первый шаг, ещё не оборачиваясь, как вдруг услышал уже знакомый шорох, заставивший меня в миг сменить позицию! Руки замотались из стороны в сторону, корпус наклонился всей своей стремительностью в направлении уже закрывающихся дверей, ноги молили шахматных богов, что бы на доске сегодня было не слишком скользко, и мы вместе с дверями двигались к одной и той же точке пространства-времени! Я видел, как они неумолимо набирают скорость, казалось, тонированное стекло треснет от надвигающегося удара. Я успел затормозить, боясь разлетающихся осколков, двери тоже под самый конец резко сбавили шаг и аккуратненько прищемили мне нос резиновыми обкладками.

Радости, переполнявшей меня злыми мотивами, не было предела, я уже было замахнулся похлопать спринтера-дверь по плечу, как та вновь разъехалась и изнутри на меня выпала моя ненаглядная.
- Так приятно, что ты дождался , извини за задержку, я очень люблю обнимашки, но давай потом, если всё успеется, нам уже нужно быть в метро.
Старый добрый шорох за спиной скрыл розовую синеву изнутри, так же я успел подметить развилку в два прохода, около левого красовалось яркое число 16, у правого же не менее броский и решительный +
Я обернулся было разглядеть что-то ещё , пока мы не отошли слишком далеко, но дверь уже мягко захлопнулась и подмигнула мне отражением светофора.
- Полина, скажи, а 16+ давно открыли? Просто я буквально вчера видел на его месте...
- Да-да! Меня тоже испугало, я уже давно приглядела там подарочек, но вчера мне показалось, что там находится какой-то салон связи и снаружи сигнализирует о том, что за бортом -16°С. Я ещё удивилась, что так холодно, хотя и чувствуется немного, но как-то не до того было. А почему ты называешь меня Полиной? Мне и правда нравится это имя, выбирала часто его себе в играх, но когда начали называть относительно незнакомые мне люди этим именем, стало и смешно, и дурно немножечко. Я много с кем общаюсь, но вроде бы всем представляюсь одинаково и очень давно. И вообще, расскажи что-нибудь о себе, почему так резко согласился на моё обречённое обращение? И ещё раз спасибо, без тебя мне было бы точно не успеть!
- Так, хорошо, собственно, на последний вопрос ты сама и ответила, без меня было не успеть, а я люблю всякие приключения и в целом любопытствовать. А насчёт имени, да есть у меня знакомая, похожая на тебя, мы с ней переписывались и даже виделись пару раз, вот её и звали Полиной. Ну, хотя, почему звали, зовут, гхм, иногда...
- Понятно, наша остановка, вон, смотри, не проморгай, эту посылку нужно закинуть на крышу, ух, чёрт, не успели, вагончик уезжает, дуй наверх, я уже вызвала такси на этот случай!
- Зачем такси, там не бомба какая случаем?))
- Это ещё какая бомба, я уверена, мой друг получит настоящий эмоциональный взрыв, когда её получит! Да, да, мы сейчас поднимемся...
- Смотри, человек идёт назад, ни с кем не сталкивается!
- Ну конечно, его все видят, а нас не будут, придётся расталкивать, побежали.

Да уж, кому приходилось продираться в метро в ранний час, прекрасно понимает, какова реальная скорость движения на некоторых станциях, совсем не учитываемая в прогнозах о времени движения меж станциями разных веточек. Это с учётом того, что некто взял в моду веселиться и , видимо, настолько давно, насколько ловко ходить задом-наперёд, настолько ,что это вообще никого не смущает, люди будто движутся какими-то параллельными маршрутами...
Ну хотя бы таксист взял всё лучшее от дверей: приветливость от лифтовых и скорость от 16+, а среди участников остального дорожного движения не нашлось "весельчаков", располагающих себя в обратную сторону, вопреки потоку. УУуффф, так-с, это вроде бы сами силы природы призвали молнию посостязаться в скорости, не припомню грозы в -16, ну да ладно, гром однозначно зачётный.
- Вот он! Вот он, догоняйте!
За углом и правда показался кусочек электрички, но какое отношение она имеет к тому вагону метро, и что вообще делает здесь на улице, вероятно, какой-то хитросплетённый план.
- Слушай, Неполина...
- Не слушай его, Полина, гони!
Водитель сидел у меня по левую руку, а наша фея показывала мастер-класс по езде в такси на дозвуковой скорости. Мы чуть ли не кувыркались через полосы противоположного движения! Да что вообще происходит!
Мир явно рухнул, причём рухнул где-то неподалёку, всё ещё ощущается что-то понятное, но на новой почве, и трясёт так, что хочется скрыть глазки от страха. Я не успею к нему, он меня не простит, этот подарок - моя последняя надежда. Интересно, а не затребует ли она с нас за проезд, вроде же машина как-никак моя и вызывали именно таксиста , я поспособствовал их продвижению в нужную точку, не словить бы штраф. Кожица на среднем пальце правой руки укоризненно смотрит на отсталые потуги кожицы с левой руки, светофоры всё разгоняются, размазываясь по окружности на стекле, образуя такие почти подмигивающие кольца, медленно и искряще тормозящиеся о рельсы убегаемого паровоза. Как хорошо, что меня вчера не поймали, он бы точно не понял нахождения в той компании , хотя я обещала, но кто же , кто же будет платить, вдруг её поставят вместо меня на должность, и отдадут ей ключи от моей малышки, не могут же ключи подходить не к одному и тому же замку в одном и том же доме!

- Саша, где сумка?
- Да со мной она, со мной, не переживай, правда, я не знаю, где сам нахожусь, похоже, ты меня полностью размазала по внутренности этого автомобильчика своей шустрой ездой.
- Не достаточно!
- Мне хватило
- Не достаточно шустрой! Прости, я , кажется, проиграла, он был всё время так близко, мне уже мерещилось, что всё получится, но удача ускользала, и никак не получалось сесть ей на хвост...
- Барышня, мы уже приехали, или куда ещё будем двигать?
- Да, спасибо вам большое, дальше мы сами.
Сердце бешено колотится в груди, синонимируясь стуком далеко убегающих колёс поезда

- Пойдём, Непо..., По..., не пойдёт так расстраиваться, тебе нужен отдых, сейчас найдём...
- Не найдём, мы уже всё упустили и потеряли.
- Глупости, вон за тем углом, ставлю почку, есть нужный нам вагончик!
Вторая почка радостно обняла первую, встретив ощутимый шанс покинуть корабль вместе с давним приятелем. За углом и правда на рельсах в тупичке стоит тележка , доверху покладисто набитая сухим и тёплым сеном, солнышко пригрело его золотистую структуру, не оставив от -16 по многоуважаемому Цельсию и следа.

Полина ничего не сказала, лишь необычно живо подбежала вприпрыжку к вагончику, рухнула в него, обнимая сено, и свернулась клубочком.
С неба посыпались искры, сигнализирующие о скором приближении весны.

Позвонила Полина с вопросом, не хочу ли я сегодня прогуляться, непривычно тёплая погода сегодня, да и я вроде бы проявлял себя тёплым человеком.
Я вопросительно глянул на комочек в сене, но заметил лишь аккуратно примятую выемку в траве, хотя мгновение назад...
- Саааш?
- Ах, дада, только мне нужно зайти домой, где тебя ждать?
- А зачем?
- За паспортом)

Глянец упаковки загадочной покупки подмигивал мне отражением искорок, их дождь уже почти закончился, последняя попала прямо в стог сена, чего я изначально опасался. Не избежать пожара, которому не случиться.
Я положил коробочку в уже начинающую треть выемку, а как только встал, ощутимый и прочный образ спасителя моих почек начал медленно таять, оставив лишь лёгкое тепло вопламеняния.

У каждого должен быть свой дом...