Ее истинное прикосновение

Мариночка Пономарева
     Как-то я видела фильм, в котором главная героиня уходит из дома, поссорившись  с родными.  Одногруппник, по уши влюбленный в нее, видит, как она идет с вещами со слезами на глазах.  Он приглашает ее к себе.  Она соглашается, несмотря на то, что терпеть его не может.  Как?! Как она так легко и смело  могла  уйти из дома? Бросила все! Согласилась пойти к человеку, который ей не приятен!  Я бы так ни за что не смогла. Во мне нет такой силы и отваги.

      А препод,  в которого влюблена эта героиня...  Как она могла три года, тайно любив его, вдруг сесть к нему в машину и начать целовать?  Вот так просто.  Я была немного в шоке от ее поступков. Да!  Я ей завидовала.  Почему мне, некогда тоже влюбленной студентке, не хватило духу сесть в машину к преподу  и осыпать его жаркими поцелуями?  И пусть бы он меня послал, и не захотел бы больше даже видеть, но я рискнула бы. Я бы выплеснула давно живущие во мне страстное желание.  А вдруг все было бы не так…

     Страх…  Откуда он берется?

     Страх сковывает нас. Он не дает нам насладиться жизнью.  Мешает ощутить ее в полной мере.  Мы сами бежим от нее прочь, так и не познав ее истинного прикосновения.  Кто знает, скольких радостей и чудес мы сами себя лишили? И все это лишь из-за страха. Мы не можем делать все, что мы хотим.  Желание должно быть сильнее страха, а пока страх побеждает, ничего не будет.

     Порой это трудно. Это очень трудно. Но, может, если мы все-таки прогоним страх, наша жизнь будет как в кино?!