Русские по духу!

Анатолий Шульгин
Когда-то, когда был я еще не опытный, а начинающий, и заинтересовался поэзией, и даже попробовал что-то и сам написать, и написал... подвергся я обструкции.
Что такое обструкция? Даже не знаю, а интуитивно пишу, упоминая это слово. Да и все пишу, в основном так. Полагаясь на свою интуицию. Она меня, как правило, не подводит.

Есть на Стихи.ру критик. Въедливый, критичный. Я плохо понимаю его. Таких как я, непонимающих, абсолютное большинство. Первую порцию критики я получил как раз от него, этого критика. Перипетии этого описаны в "Фарс. Гл. 2. Критики Латунские". Повторяться здесь и не буду. Вот опять, написал "перипетии". А правильно? Ей-богу, не знаю.
Этот критик, Аль Фернис, пишет рецензии. Очень критичные. Есть у него и свои произведения, коих огромное количество, счет идет на тысячи и каждый день пополняется. Он называет их Эсс Сээ.. Я бы назвал их Эсс  Сээээээ....
А вот стихотворение этого критика, которое удалось отыскать, средь тех несметных тыщ произведений...

Аль Фернис "Русскому подуху!..."

Русские подуху ложат на кровать!
Наших одеялом надо накрывать!
Предоставить водку, или самогон,
Глупую молодку, подвигов вагон,
Шутки, покатухи, ауру харизм,
Пошлые татухи и солидаризм.
Также надо байки, можно без колес,
Тупость балалайки, памятник-Колосс,
Сляпанный из дурня, что без тормозов.
И, конечно, урна. Ну, для голосов?
Аннапурну надо - и суши трусы!
Клоунов, парады, блудный Дмитрий-сын.
Для сапог помойки - океан другой,
Ритуал попойки и не в зуб ногой.
Надо нам фаната, бойню Немезид,
Критику ж - не надо!
... русский тормозит...
Головой по полу, им поет жиган,
Не страшна эбола этим мужикам!
Там страшнее трезвый, как бы ни балдел,
Посмотрите срез вы их безумных дел?..

А вот моя пародия на это стихотворение:

Русские по духу!

Русские по духу встанут на кровать!
Сбросят одеяло - раз-так вашу мать!
Жрите сами водку, глупые хохлы
Иль бритоголовые, как там их, скины?
Наркота и спайсы - вот он, облик ваш,
Соблазнить хотите наших русских Маш?
Тормозить как сможете? вы же без колес,
Иссушить не сможете наших русских слез.
Знаем, вы такие, вы без тормозов,
Жить без нас не сможете, без наших голосов?
Ходите вы голые, кидаете понты,
Гей-парады, клоуны - будут вам кранты,
Ритуал разврата ваш - зубы на покой,
Мы же очень запросто вам в зуб дадим ногой,
Вам бы лишь, фанатам, драться без причин,
Нам же вас не надо, вражеских личин,
Хоть убейся, рыжий, да целуй взасос,
Критикой получишь русский наш разнос,
Не страшна вам наша, Кузькина да мать?
Правда же за нами, Родина нам Мать!

P.S. Ответка. На мое стихотворение он написал тогда свою пародию (рецензию).
Вот и я сподобился...
Да, вот еще что. То стихотворение, оно вообще не было связано никак с темой мироустройства, с политикой. И я не собирался писать на политические темы. Тогда, в начале пути. Про собак там было. А какая разница - американские ль там собаки, русские ли... собаки, они и есть собаки. Но он написал (в рецензии) - "а потом на обломке Рейхстаговом мы напишем, кто был не урод ". Ну, вот так и подтолкнул, понимаешь, к политике, теме мироустройства...