И долго иль я был однолюбом

Кравченко Дмитрий 2
И долго иль я был однолюбом.
Страстно по своему неуемным иль книголюбом.
Быль пишу и огнем разгораясь, иль правдорубом.
И ни капли не смущаясь мы все убудем.
Но надеюсь никто и никогда мы не забудем.
Обменяемся опытом хоть и вознамеримся ропотом.
Я был своего рода другом не увлечен но продуман.

И долго иль я был однолюбом.
Если  можно так сказать, сердцеедом, иль душегубом.
Книжным путешественником,иль своего рода путником.
Дотошным умиленным не шутником, но умником
Но надеюсь никто и никогда мы не забудем.
Обменяемся опытом хоть и вознамеримся ропотом.
Я был своего рода другом не увлечен но продуман.

И долго иль я был однолюбом.
Прутиком иль объединяющим, винтиком, иль гвоздем.
И сколько уж иль я спрошу иль был в тебя влюблен
И отрицая избегая иль что совершили поймем
Но надеюсь никто и никогда мы не забудем.
Обменяемся опытом хоть и вознамеримся ропотом.
Я был своего рода другом не увлечен но продуман