Беспроигрышное пари. Глава 17

Аглая Львова
Ясно дав понять Казанцеву, что не намерена выходить замуж до окончания университета, я полагала, что данная тема закрыта. Но, к сожалению, я ошиблась: Вадим начал проявлять настойчивость – он не хотел ждать ещё три с половиной года – он полагал, что ждал меня уже достаточно. Всё так, – и тем не менее, я не могла ответить согласием. Я ответила:

– Не хочешь – не жди. Я тебя не держу.
– Значит, не любишь больше?

 Я промолчала.
 
– И кто же он?
– Кто ОН? – переспросила я.
– Тот, о ком ты всё время думаешь.
– Ты.
– Я… – произнёс он с оттенком недоверия. – А вот мы сейчас проверим… – и с этими словами притянул меня к себе... Уклониться не удалось. Я почувствовала, что дело серьёзно и если сейчас оттолкнуть его, будет только хуже. Необходимо было усыпить его подозрения. Но для себя решила, что оставаться с Казанцевым наедине больше не следует.


http://www.proza.ru/2020/01/29/124