АтеИзьмо - безбОжникам не верю никомУ!!! 1 частЪ

Артур Живаго
=1=
                Донбасс. Горловка. 2009 год.
   Я - частный строИтель. Летне-осЕнние рабОты прекращены
              из-за наступИвших дождей и холодов.
В остновном,- моя строй-рабОта бОльше по фЭмке,- тротуАрной плИтке.
      Но берусь и за другие строй-рабОты, даже неожИданные !!
    Да просто,- если что-то не умЕю,- то на это есть интернЕт,
         прирОдная смекАлка и наличие многих инструмЕнтов !

       Зима. Февраль. Прохожу по территОрии 2-й больницы
   мимо старой развалЮхи,- бывшего здания переливания крови.
      Здание 1936 года пострОйки со временем обветшАло. 

 Заинтересовался сцЕнкой: возле вЕтхого здАньица красная машИна,-
              старый потрёпанный  авто-"москвичок"; 
в чёрной не новой рясе стоИт свящЕнник и разговаривает с кем-то
       из врачЕбной администрации,- на белом халате пальтО.
     Я задержАлся поОдаль. И как только обговорили своё,
врач-чинОвник стал отходить и я впоймал вопросом бАтюшку у машИны:

- БлагословИте, бАтюшка.

  Лет 40-кА свящЕнник посмотрел вцЕпчиво в глаза и спросил бОдро:
                -А на что благословИть?
я: - На рабОту. Ищу рабОту. Строитель. Пока нет рабОты. Артур.

он:  -Вот и благословляю на работу здесь. Будем начинать строить храм!
                Моё имя - Давид.

   Я очень недоверчиво посмотрел на рУхлядь-здАньице и промямлил:
- Да разве только разобрать и построить новое.. Да и мало места...

- А Бог усмОтрит ! Вот завтра к 10-ти утра и приходи,- начнём работать.

Я очень посмотрел на скромного батюшку Давида, на его подрИпанный авто.
     Но чтобы перебить его мОгущий, видящий насквОзь, взгляд,
                я заготОвил быстро и другой вопрос:   
         - А вы, бАтюшка, с нАших мест или откУда издалекА ?

- Я из Грузии. А здесь, на ДонбАссе, уже как 10 лет в богослужении..
      Но извини, Артур. Ещё много дел служЕбных и семЕйных.

Попрощались. Давид - священник уехал. Я решил осмотреть здАньице изнутрИ.

@@~~~~~~~~>      {{{{{{{{{{{{{ ^^*^^  }}}}}}}}}}}}}}
               * БоевОй ДонбАсс – Боевая ГОРловка – НовоРУСЬ *   
&&~~~~~~~~~~~~~>       * ДНР – НовоРОСсия *
П\с – 1: