26-39 I 1981-2020 I белый стих проза

Хусаинов Руслан Русланович
очерк[жизнь смерть]' семья

               
                второе письмо тебе.. первое затерялось.

на побережье Охотского моря
                с внутренней стороны континента
                есть город имени твоего.
за плечами твоими когда-то
были два в размахах крыла…
в этой жизни идёшь ты ногами
длинный путь от себя до себя.

узнаю тебя имя не помнив,
хоть известно оно в временах,
аккуратным (пылающим) сверкающим светом
средь листвы, деревьев и трав
грациозной танцующей “козочкой лето” целовала ты жизнь…
для сравнения временем леты листая – Брута радость вспевала в очах.

в жизни этой ты будто из тени явилась
в своём длинном тёмно-сером пальто…
               
                помню сердце моё открылось
                тёплым словом твоим,
                что позже увидимся,
                ты по своим делам торопилась.
   было это в день рождения ЛЕНИНА – ах я невежда – до сих пор не знаю число.

жизнь неслась…
                твоя вена открылась…

позже наша близость с другими случилась…

знаю, видел… ты жизни лишилась
                озаряя Саратова вечер – солнце  рассвета - твоё лицо…               
                уезжая в Москву, поцелуем в щёку простились…

и густая коса, что до пят колосилась превратилась в другое руно.

ангел мой – милая Ольга,
друг ты и по прежнему: - “ты мне нравишься”
                загадал – разыщу!

о себе: и я изменился - болен дух - про таких говорят;
                если честно и тело страдает – мало воздуха…
жизнь даже сталь изгибает,
                но держусь…
                стою на ногах…
                и даже идти пытаюсь…
формализм, бюрократия – цепи мои, кандалы – очень рад, что не Ваш я раб.

Ольга! – небесного имени твоего не знаю…
                но обращаюсь к тебе,               
                ты только пойми:
- возьми жизнь мою,
                оставь мне лишь смерть мою.
иду, зову, пою.
               
                Камчатка.
                27.02.2017.