Гуманитарии всех стран, соединяйтесь!

Холод Павел
перед отправкой сына в Казахстан, на очередную олимпиаду по физике, спрашиваю у него:
- и кем хотят стать твои одноклассники?

(про него самого спрашивать всё равно бесполезно)

- по-разному. одна девочка, например, мечтает стать астрофизиком.
- у Маска будет работать?
- не, у Маска, говорят, у сотрудников вообще нет свободного времени. этот чел хочет, чтобы они чуть ли не жили на работе.

(короче, Маск в пролёте)

- а где тогда? в белорусской Академии наук?
- вроде, я слышал, у Безоса неплохо.

ну, у Безоса, понятное дело, неплохо. а самому Безосу так вообще шикарно. я бы, кстати, тоже у Безоса поработал, правда не знаю кем.

но вообще удивительно насколько по-другому воспринимают мир современные дети. они уже не привязаны к конкретной стране, а мыслят масштабами всей планеты. и хорошо, что пока только планеты.

а если этот самый Маск, у которого сотрудники ночуют на работе, умудрится построить базы на Месяце и на Марсе, то наши внуки будут прилетать к нам в гости только по большим праздникам. а то, глядишь, и нам к ним придётся переться со всеми котомками.

нет, всё-таки надо бы устроиться на работу к этому Маску. с моим знанием физики я бы точно смог задержать освоение ближайшего космоса на пару десятков лет.

PS. если он не угомонится, видимо придётся так и поступить: попрошу сына вместо меня сдать тест по физике, пройти собеседование, ну а уже работать приеду я.