Жизнь после жизни 2-я кн. стр. 181-200 пр. 9

Иван Капцов
-Извини, что разбудила!
-Всё нормально! Я не спал.
-Помнишь, я говорила тебе, что на нашей планете
Ашхин носят в основном древнеримскую одежду?
-Помню.
-Хочешь увидеть меня в тунике?
-С удовольствием. Мне уйти, чтобы ты переоделась?
-Я это сделаю при тебе.
   Она сбросила чёрную ночную сорочку и показала
своё прекрасное тело. Затем взяла висевшую на стуле
тунику и надела на себя, подвязав широким ремнём.
      фото             
-А это тебе! Переодевайся! Прямо здесь. При мне.
  фото               
181
   Но прежде, чем начать переодеваться, я ущипнул
себя, стараясь выйти из сна, в котором ещё находился.
Но сон не проходил. Значит, это была явь.
Переодевшись, глянул на себя в зеркало. Это
раньше на меня оттуда смотрел Ванька-алкаш-придурок-
Мечтатель, а сейчас на меня величественно взирал…
-Ты настоящий Нерон! - Ашхен подошла и прижалась
ко мне. - Мне так хорошо с тобой, словно я на своей
родной планете Ашхин. - Она ещё плотнее прижалась,
и я почувствовал её твёрдые груди, на своей спине.
-Мне так хорошо с тобой, - подумал я, словно я на
своей родной планете Земля.
-Я так хочу домой! Я соскучилась по своей планете!
Хочешь, слетаем туда ненадолго?
-Но это, же невозможно!
-Давай попробуем!? Но только нужно сбросить одежды.
А я плотнее прижмусь к тебе. Закрой глаза.
Мы сбросили одежды. Я закрыл глаза. Минуту  мы 
стояли, тесно прижавшись, друг к другу и понеслись…               
 фото
   На пустыре второго яруса нас ждал корабль,
который должен был доставить нас на планету Ашхин.
-Наконец-то, сказал Ванька, - я закончил эту главу.
182
               глава 4. Фабрика одежды.
   Утром мы проснулись утомленные, так как корабль
оказался не с планеты Ашхин. Долго нас мотал по
космическим пространствам, а затем по нашему
требованию приземлился в кровати Ашхен, где мы
быстро заснули и спали, пока нас не разбудил
телефонный звонок Ованеса.
   фото               
-Вано-джан, ты ужи сабрал Душ на итат фебруаризаций?
-Собираю, Ованес-джан?
-Сигодня ни атвади. Прафилактика аппарат. Чириз два
час пирихади в мая кабинит. Будим работат здись. –
он уже говорил намного чище.
Пока я лёжа говорил по телефону, Ашхен встала, надела
уже другу тунику и пошла на кухню.
 фото
183
   Тот, кто хочет стать любым министром, даже
министром ассенизатором общественных туалетов,
пусть с детства учит языки. И особенно русский.
   Понежившись ещё час в постели, встали, позавтракали,
и я пошёл к Ованесу, а Ашхен в магазины.
   фото               
   Ованес встретил меня в кресле. Он уже был с утра
навеселе. Открыл сейф, где у него был спрятан
один единственный сборный веник, состоящий из
веточки дуба, веточки берёзы и веточки хвои,
непонятно какой.
   фото               
184
   Остальное пространство сейфа было забито
бутылками и деньгами – взяткой, которую ему
давали, не за то, чтобы попасть без очереди в
баню, а за, чтобы пристроить своих близких,
к нему, в министерство. За пару дней, что мы не
виделись, он уже пополнил штат своего министерства
на 19 работников, опустошив государственный бюджет
ещё на несколько миллионов.
   Нет, всё-таки ОВАНЕСЫ РОССИЙСКИЕ не такие
расточительные. Они пополняют свои штаты близкими,
знакомыми и родственниками, на 0,1 процента меньше,
чем наш ОВАНЕС, с Поднебесной.
-Ованес, спросил я его – тебе нравиться быть министром?
-Канишно! Ти видиш какой у мини кирисло? Разви
я хадил в такой кастюм ранши? А мая кабинит?
Министирам – харашо бит.
-Но у тебя здесь мало посетителей, небольшой
круг обязанностей, а значит мало забот. А ты не
хочешь стать министром образования и науки, как
Левиафанов?
-Как каму?
-Не как кому, а как кто?
-Как кито?
-Как Левиафанов.
-Кито это?
-Министр образования и науки с одной планеты.
-Там ИГЭ ест?
-Вначале появилось ЕГЭ и сразу после него ИГИЛ,
потому, что учащиеся после ЕГЭ, становятся дебилами
и сразу идут в ИГИЛ.
   Ованес приказал подать новый шикарный лимузин
к подъезду и мы, выпив по паре рюмок коньяка,
поехали с ним к Жужу.
   Жужу открыла не сразу. Видимо, была с любовником
или сбривала волосы на ногах, так как три свечки,
что она купила, не помогли ей.
-Всё-таки нужно менять замок  на  входных  дверях,
185
– подумал я, но вслух не сказал, потому что
эту идею мог подхватить Ованес и выдать Вардгесу,
как за свою.
   Наконец, Жужу открыла дверь. Вид у неё был
помятый, а взгляд растерянный. Тем более одновременно
появились два начальника. Старый и новый. Старого
она ни во что не ставила, потому, что  держала его
на крючке. А нового боялась. Потому, что сама
сидела у него на крючке.
-Жужу, иди пригатов нам, с Вано-джан, хароший стол,
а ми пайдём на фабрик.
-Какую фабрику? У него с головой стало что-то не в
порядке, как он стал министром. – Снова подумал я,
но ничего не сказал.
   Жужу удалилась, а мы с Ованесом, прошли в ту
комнату, где была секретная дверь-зеркало, с
кнопкой внизу. Я планировал обследовать её сегодня,
самостоятельно.
-Вано-джан, ты уже бил в эта комнат?
-А что мне здесь делать? Здесь даже света нет.
-Свит ест! - Он нажал на платье с блёстками и
свет загорелся..
-Чудеса, да и только.
-Никакой чудес здис нит. Ита комнат ни далжна
захадит ни адин бил...ять!
-И даже такая, как Жужу?
-Жужу, здис работник. Но ана тожи ни далжна
хадит суда.
   Мы подошли к зеркалу-двери.
-Аткиривай двир. Нажимай на кинопка.
-Ты что издеваешься надо мной? Какую дверь?
Какую кнопку? Или это у тебя такие шутки?
   Он пристально смотрел мне в глаза. Но я не
смутился и не отвернулся. А эта обезьяна не
так проста, как я думал раньше! Видимо, он
меня - испытывал?
-Вания-джан, ито я два раз гаварил Вардгес,
чтоби вмисто мина бил ты, а ни итот бабник
Армен. Когда его застреливали, Вардгес паставил
тибя. Но я тибя давал свой гарантий. Исли ти
миня будишь падвадит, итот ишак  Месроп  па-
186
видёт нас вмисти к Карлу. Зачим, знаишь.
-Ованес, разве я тебя подводил? Я всегда тебя
защищал.
-Паитому я тибе давал свой гарантий. Видишь
внизу зиркала маленький чёрни кнопка?
-Не вижу.
-Садис, пасматри.
-Теперь вижу.
-Нажимай.
 фото      
   Я нажал, и зеркало-дверь отъехало, но для меня
это новостью не было. Поэтому я сделал удивленное
лицо и прокричал:
-Смотри, выход на улицу! Здорово! Это на случай пожара?
 фото      
187
-Что ти арёшь? Как асла на гор! Ита виход на фабрик.
-На этой улочке стоит фабрика?
-Пашли, дурак!
   Ованес первым вышел и сразу повернул направо.
Напротив жёлтой чёрточки, которую я начертил
женской туфлёй на стенке.
-Видишь кинопка, ели заметни. Ита кинопка надо
нажат и диржат дисят сикунд. Нажимай и шитай
ат одна до дисят.
   Я нажал и стал считать до десяти. На двенадцати
стенка отъехала в сторону, открывая вторую стенку
с железной дверью. На ней тоже была кнопка. Я,
по подсказке Ованеса нажал, дверь открылась, и мы
по ступенькам стали спускаться вниз. В самом низу
была ещё одна дверь. Ованес открыл её ключом, и мы
вошли в длинный коридор, по сторонам которого были
расположены двери. Стоял несильный гул. Но откуда
он исходил, я не сразу понял.
   Мы вошли в одно из помещений, на двери, которой
висела табличка: «модельеры-кутюрье». Юлдайцев. В
приёмной нас встретил то ли мужик, то ли баба,
кучерявый с толстыми губами. Он провёл нас к главному.
 фото      
   Тот вскочил, пожал нам руки, Первому мне. Или я
выглядел более солидно, или он тоже ни во что не
ставил добряка Ованеса. Нас усадили за стол, где 
лежали  куски  материи, нитки, пуговицы, ножницы,
188
линейки, кусочки кожи, от чёртовой до крокодиловой.
   Я внимательно слушал их разговор и думал: - Не
очередная ли это ловушка для меня? Или я перешёл
черту, за которой есть какая-то тайна?
-За последний месяц утилизировали 22 Дущи, а поступило
12, но они не обучены. Нужно срочно не менее 50 Душ.
-Типир он твой нашалник. Будит заниматся он. Я пиридаю
иму вси дила. С завтрашни дин начнут паступат Душ. Па
два в дин. Ти пака абучай те, что ист. С матириал
праблим нит?
-С материалом – проблем нет!
-Эта сами главни.
   Вошёл мужчина, с грустными бесцветными глазами.
Меня познакомили с ним. Он  оказался  директором
  фото               
фабрики.
   Ованес пошёл с главным модельером смотреть
материалы, а этот повёл меня в цеха, где из той
одежды, мертвецов, которая доставлялась сюда,
перекраивали, перешивали и делали новую. Такое
же происходило с обувью и головными уборами.
Затем всё нелегально продавалось.
   У нас есть и салон красоты, где мы экспериментируем
над Душами. Превращаем из старых в молодых и красивых.
Хотите, мы Вам разгладим морщины  и  под-
189
берём парик к Вашему лицу. Этот Вам не идёт!
   Я согласился. Он привёл меня в кабинет, где
специалист за двадцать минут разгладил морщины,
убрал мешки под глазами, приклеил седой парик,
превратив меня, в непохожего на себя…урода. 
Мой нос стал, как картошка.
   фото               
   Я стал возмущаться, сказав им, чтобы они мне
вернули морду Ваньки-Мечтателя. Иначе… Тогда
пригласили другого специалиста и он немного
вернул мне прежний вид, приклеив бороду и усы.
Пару минут подержали под кварцевой лампой и у
меня возникло ощущение, что я только что побывал
под горячим солнцем моего родного Кобулети.
   фото               
   Имя директора  не запомнил,  переспросить 
постеснялся.
-Почему ты такой бледный? Ты больной?
-Все мы тут  больные. А тут ещё  неделю  назад
был  сам Вардгес и сказал, что если мы к концу
месяца не выполним план,  не  изготовим  десять 
тысяч  костюмов,  для  какой-то
190
планеты, то меня утилизируют.
-Сколько сделали?
-Восемь с половиной. Но за оставшиеся три дня не
успеем сделать полторы тысячи. Хотя работаем в
три смены.
-Кто принимает продукцию?
-Гуманоид. Представитель с той планеты.
-Как она называется?
-Не знаю. Нам не говорят.
-У вас были такие случаи, когда вам заказывали
продукцию, а потом не брали готовую?
-Такое часто бывает. Бракуют.
-И где находится эта продукция?
-На складах.
-Пойдём. Покажешь ту продукцию, что вы должны
сделать и ту, которая готова, но пылится на полках.
-У нас пыли нет.
-Я вижу. Это так. К слову.
 фото
-Здесь продукция, которая лежит без пользы уже
давно. Может быть её сжечь?
-Зачем сжигать? Мы её всю реализуем. Кстати, вам
за работу деньги платят?
-Какие деньги? Нас кормят и одевают. А если даже
станут давать деньгами, нам они ни к  чему. 
Мы  же  постоянно находимся здесь. Нас никуда
отсюда не  выпускают.
191
-Ещё бы вас рабов выпустили на первомайскую
демонстрацию! – подумал я и улыбнулся.
-Покажите одежду, которую вы должны сшить?
Он позвонил, и прибежала девушка.
  фото               
-А что этой официантке здесь нужно?
-Это она демонстрирует ту одежду, что мы делаем.
Заказ на десять тысяч комплектов. Вроде ничего
сложного, но ручной работы много. Кружева.
-А ты можешь устроить мне встречу с этим
гумманоидом?
-С длинноносым? Он всё время торчит здесь, то
ли с любовницей, то ли с женой?
-Зови их вместе.
     фото             
192
-Что у него в руке?
-Вроде бы деньги, свёрнутые в рулон.
-Выпить, что нибудь есть?
-Здесь нам этого не положено.
-Слушай, есть или нет? Что положено я лучше тебя
знаю! Позвони, пусть принесут бутылку любого
крепкого напитка.
-Членонос, давай выпьем и мы тебе подарим шляпу.
  фото       
-Он выпил и надел шляпу. Женскую.
-Твоя Кобра пьёт?
-Моя Кобра пьёт, но я ей не даю.
-Почему?
-Как выпьет, сразу хватается за нож или ножницы.
-Почему?
-Пытается отрезать мне нос и добавить его к члену.
Говорит, что несправедливо. Хер – маленький.
А нос – большой.
   Кобра выпила и натянула, на себя, берет.
  фото               
193
-Слышь, Кобра, костюмы для кого, для ваших
официанток?
-Для наших прекрасных девушек.
-Фото есть посмотреть?
-Вот, смотри!
  фото               
   Директор посмотрел и не удержался…
-Уродины!
   Я так врезал ему в бок локтём и наступил на его
больной мозоль левой ноги, что его болезненная
бледная морда сразу покраснела.
-У Родины, вашей Родины, такие красавицы, как эти
прекрасные девушки, должны быть ещё краше.
Если вы их всех оденете, как официанток, то они
потеряют индивидуальность. Они танцуют?
-Да, танцуют.
-Им нужен полёт. И в движениях и в мыслях.
Приведи сюда девушку с теми накидками, что
завалялись на  складах.
   Пусть продемонстрирует. Подожди, директор,
приведи и  ту,            
  фото   
194
вторую, что демонстрировала бабочек.
  фото               
   Я почти не пил. Директор отказался сразу.
Трусливый баран. (Такой мне и нужен). А Членонос
с Коброй уже доканчивали бутылку. Кобра потребовала
ещё. Но я запретил. Нажрутся и не подпишут договор.
   Я уговорил их взять, кроме тех восьми с половиной
тысяч костюмов, что уже были готовы, ещё двадцать
шесть тысяч накидок, разных расцветок и восемнадцать
тысяч костюмов бабочек, которые подлежали уничтожению.
Заказчики вначале ссылались, на то, что у них нет
денег, но оказалось, они привезли с собой бриллианты,
которые у них валяются под ногами и не имеют никакой
ценности. Общая сумма договора, заключённая раньше
Вардгесом на костюмы, составляла в денежном выражении –
шесть тысяч их валюты, или в бриллиантом исчислении,
около ста каратов.
   Договор, заключенный мной составлял свыше десяти
тысяч карат или в сто раз дороже. Тем более я сплавил
товар, предназначенный к уничтожению. За триста лет,
что стаскивали с мёртвых и доставляли сюда.
   Мы только составили договор, я поставил свою визу
перед подписью Вардгеса или Вардана, получил от них,
бриллианты (деньги свои национальные они положили себе
в карман) и хотел уже послать за бутылкой, как мимо
проезжала тележка, доверху нагруженная продукцией. -
Слушай, как тебя зовут – спросил я у ди-
195
ректора, а то я глуховат и не расслышал твоего имени?
-Иосиф.
-Как Сталина. Иосиф, что уже начали отгружать им нашу,
залежалую продукцию со складов?
-Нет. Пока письменного указания начальства сверху не
будет, не имеем права. А это мы везём в печь на
утилизацию. Белые тапочки. Из гробов. Их мы сжигаем
тоннами без составления акта. Особенно много приходит
с планеты Земля. Там все хоронят в белых тапочках.
Особенно Европа и Америка. Эти не любят раскошеливаться.
Даже в России переняли дурной опыт и стали хоронить
в белых или другой расцветки тапочках. Одни олигархи
хоронят своих близких и друзей, в туфлях.
Иногда отделанных золотом и драгоценными камнями.
-Останови тележку и достань пару.
  фото    
   Я взял у директора белые со шнурком и хотел
предложить Кобре, но она показала на белые без
шнурка. Пока она любовалась собой перед зеркалом,
Членонос уже успел завязать на своих тапках шнурки.
-Носите,  сказал  я. Подарок. Уже  собирался  отдать
им всю тележку, так как жаль было сжигать, как Кобра
вытащила из-за пазухи, где у неё должны были бы
быть сиськи, но их там не было, мешочек, в котором
было не менее пары килограммов бриллиантов.
-Тапочки для похорон – важнейший элемент костюма
усопшего. Данная модель изготовлена из кожзаменителя –
качественного и эластичного. Вместо крокодиловой
из чёртовой. Если  все  живы –  можно  на  свадьбу.
Что  похороны – похороны,
196
что свадьба – похороны! разницы нет!
   Кобра выбросила кулак с тремя растопыренными
пальцами, с такой скоростью, что если бы я стоял
ближе, то она угодила бы мне в глаз.
   Я выбросил пятерню с ещё большей скоростью и
сказал:
-Если у вас бриллианты валяются под ногами, как у
нас, на Земле, собачье дерьмо в городских скверах,
то тапочки надо сшить. А это труд. Плюс материал.
-Четыре за пару, сказала она, показывая мне бриллианты
в мешочке, а иначе нам не купить сорок пар.
-На эти бриллианты, что у тебя в мешке можно купить
только двадцать семь пар. Давай оптом. Ты мне бриллианты,
а я тебе сорок пар белых тапок.
-Нет, сказала она. Разных расцветок.
-Иосиф – наскребём?
-Понял. Хоть сотню!
-Готовь! Пятьдесят пар. Сэкономим газ.
-Кобра замялась и показала глазами на Иосифа.
-Иосиф, давай иди, готовь продукцию к отправке,
и пришли кого-нибудь с бутылкой. И завтра на работу
не выходи. Лечись! Ты план выполнил. Я сегодня
доложу Вардгесу. Оставь за себя заместителя.
   Он ушел, и Кобра сразу бросилась в атаку. Залезла
в трусы и оттуда вытащила мешочек с бриллиантами.
Хоть «деньги – не пахнут», но бриллианты – пахли!
-Дам ещё полмешочка, если не будем составлять договор.
-Это большой риск и меня могут уволить. Весь мешочек,
а иначе не получится! – и я взялся за ручку.
-Швайн, сказала она и сунула вонючий кисет мне в руки.
-Ты сама свинья, сказал я себе, зная, что на немецком
языке швайн - свинья, хотя на их языке, это могло
означать что угодно. Этот мешочек никто не видел.
Даже Членонос, который уходил в туалет, облегчиться,
197
и я засунул его в карман пиджака. Нет, не Членоноса,
а мешочек с бриллиантами.
   Директор сам принес бутылку рома. Вместе с бутылкой
он передал мне записку от Ованеса:
«Вания-джан, я ужи ушла. Била минного дил. Килиучи
ужи у тибя. Мина ни жди. Вихади так, как ми суда
пиришли. Аванис.
   Или у него есть ещё одни ключи? Или они есть
у кого-то из местных?
   Мы выпили. Даже рюмку - больной директор.
И я пошёл к себе.
   Нужно сделать себе офис. Недалеко от Жужу.
Комнат же много. И вмонтировать туда сейф.
Свои бриллианты я спрятал в той комнате, где
было зеркало-дверь, в одном из мужских ботинок,
в надежде, что их никто не найдёт, даже чёрт Чертошан.
……………………………………………………….
-Звонила подруга. Не хочешь ей позвонить?
-Пока нет!
-Она расхваливала тебя. Ты надолго ко мне?
-Уже ухожу.
-Может, задержишься на пару часов? В ванной
морская соль.
-А сама ванна из шампанского…
-Ты любишь ванны с шампанским?
-Я же не олигарх, ни разу не пробовал. К тому же
противно сидеть в ванне, наполненной вином.
Вот мой друг, капитан Флинт, любил сидеть в бочке…
-Наполненной ромом?
-Огуречным рассолом, когда был с бодуна.
Моряк никогда не станет поганить ром, залезая
в него грязными ногами и резать солёный огурец
кортиком. Эти две вещи для него священны. Правда,
один придурок, столяр-краснодеревщик, который
перепутал столярный верстак и вместо него залез
на танк, чтобы принимать военный парад, отменил
выдачу кортиков морякам пожизненно, но  затем 
нашёлся  умный  и
198
исправил эту глупость. Возвратил морякам кортитки.
-Ты не заговаривай мне зубы! Не они у меня чешутся,
а другое место. Так ты останешься или нет?
-Нет! Ты подумала насчёт встречи с отцом?
-Я даже об этом и не думала.
-Если  Чертошан решил подарить тебе ожерелье из
бриллиантов, ты бы с ним переспала?
-Если он сейчас был здесь, я сама дала бы ему деньги,
за то, чтобы он со мной переспал. Доволен?
-Я неправильно поставил вопрос. Если  твой отец
при вашей встрече подарил бы тебе красивое,
дорогое бриллиантовое колье или ожерелье, ты
бы согласилась на встречу.
-Согласилась бы! Только он не подарит. Может
он бомж и хочет, чтобы я его на старости кормила?
Все мужики – козлы. А таких, как Тимур - тигры
не жрут!
-Давай договоримся. Если твой отец при встрече,
которую ты ему назначишь сама, не сможет подарить
тебе любое изделие из бриллиантов, то я отдаю
экземпляр ключей Чертошану и пусть он здесь с
тобой проводит времени столько сколько ты захочешь.
-Я согласна. Не выгорит там, выгорит – здесь.
Куда ему звонить? Могу прямо сейчас.
-Главное ты даёшь согласие. Завтра я ему передам,
и он тебе позвонит. А там договоритесь сами, где
и когда. Только если ты меня подведёшь и затем
откажешься, я тебя вышвырну с работы и сделаю так,
что твоего Чертошана заберут звездопольцы.
Я не шучу. Ты поняла?
-Поняла. От тебя всего можно ожидать.
-Пока я тебя не подводил. Не подводи меня.
Послезавтра во второй половине дня тебя устроит?
-Устроит.
-Завтра на работу не выходи. Наводи красоту. Не
внешнюю. Ты пойдёшь на свидание к отцу, не к любов-
нику. Наводи красоту внутреннюю. Пока!
199
.................................................
-Привет, Ашхен!
-Привет, Вано. Новость. Ованес – переехал!
-Все вещи забрал?
-Кроме своих костюмов. Сказал, чтобы мы их выбросили.
-Он не заметил, что его ограбили?
-Наоборот, радовался, что у него столько ценностей и
денег. Но, когда я, под видом обезьянки взяла один
браслет, он чуть не озверел от ярости. Но я заплакала,
он взял меня на руки и стал успокаивать:
-Ашхин, дивочка, ахчик, зачим тиби итат игрушк? Ита
игрушк носит жинщина, а ти абизьян, как я. Я тожи
ни нашу всяки колца-молца ни на адин палис. На, пасматри.
-Но я плакала, визжала и тянула браслет к себе.
-Слюшай, ти такой настирный, как Вано. на бири!
Мини жалко что ли?
-Видишь, какой у меня браслет? Правда, красивый?
-Я, к нему, подарю тебе ещё и бриллиантовое ожерелье.
И ты станешь самой красивой в Поднебесье.
-Хочешь посмотреть мою комнату.
-Что её смотреть, пустую. Вот когда обставим ме…
-Пошли, пошли!
  фото            
-Очень красиво! Когда ты успела?
-Приехали пятеро и за хорошие деньги всё сделали
быстро и красиво. А кровать-то двух спальная…
200
Продолжение 10 следует.

На Стихи ру публикуются мои стихи.