Песня

Михаил Стриковский
Ой ты Русь моя, Русь широкая.
Ой ты боль моя, боль глубокая.
Ой судьба моя, да печальная.
Ой ты смерть моя, да охальная.

Не ходи за мной, не пытаяся.
Не  ходи за зря, не стараяся.
Не зови меня, за околицу,
Не отдам тебе, жизни вольницу.

Ой ты жизнь моя некудышная.
Ой ты жизнь моя закадышная.
Не отдам тебя я охальникам,
Не достанешься ты молчальникам.

Ой ты жизнь моя, воля вольная.
Ой ты Русь моя, Русь раздольная.
Голова моя неприкаянна...
Ой душа моя не покаянна.

Ой судьба моя ,да печальная.
Ой судьба моя, да не чаяна.
Не отдам тебя чёрным воронам,
Не смотрите вы в мою сторону...

Ой душа моя не причищенна.
Ой судьба моя не очищена.
Доля ты моя, доля горькая,
Лягу в поле я, ясной зорькою.

Ой ты Русь моя, Русь широкая.
Ой ты даль моя, даль высокая.
Ой ты песнь моя, песнь застольная,
Ой лети в поля, птицей вольною.


© Copyright: Михаил Боташевич, 2018
Свидетельство о публикации №118060100241
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Другие произведения автора Михаил Боташевич
Рецензии
Написать рецензию
Другие произведения автора Михаил Боташевич