Палач из Лилля

Артем Ефимофф
Сегодня утром отстояв обедню отравился в Лилль по очень важному делу. В пути меня сопровождала тёплая зима с вороньём над моей головой. Запах конского пота приятно разбавлял влажный воздух. Грива коня играла музыку понятную  сейчас только мне. Лилль показался из-за холма, городская стена, извилистые улицы, нужный дом, кованная калитка, дубовая дверь.
 - Здравствуйте, мне необходимо видеть Палача из Лилля?
 - Он перед вами сударь.
 - Я по рекомендации францисканского монаха Уильяма из Оккама.
 - Если вы от Уильяма то сегодня предстоит казнь.
 - Увы но в этом есть необходимость.
 - У вас есть инструмент?
 - Разумеется, я же палач.
 - Тогда жду вас через две четверти часа у реки за городом.
 Палач прибыл на серой кобыле в белых яблоках. Он привёз с собой кожаный футляр где на чёрном бархате лежала опасная бритва. Бритва была идеально заточена и костяная рукоятка ждала ладони палача.
  - Сударь где те кого мы будем предавать правосудию?
  - Вот они посмотрите сюда!
 Я подозвал к себе палача и распахнул перед ним душу.
  - Что вы там видите любезный Палач?
  - Я вижу много лишнего и не нужного.
  - Прошу вас сударь начинайте казнь.
 Палач взял бритву и стал править душу отрезая лишнее мясо от её сияющей плоти. Мясо визжало падая на землю смотря на меня грустными глазами. Я плакал расставаясь со своими родными и любимыми. Невыносимо было смотреть на это и я попросил Палача завязать мне глаза чёрным шарфом.
 - Ещё немного сударь и я закончу работу, остались наиболее приросшие к душе паразиты.
 - Давайте скорей мой друг, больше нет мочи терпеть.
 - Всё я закончил. снимайте шарф с глаз.
 Я освободил глаза и посмотрел на свою душу. Сказать что-то или описать это человеческим языком невозможно. Молчание лучшие слова в этом случае.
  - Вот причитающиеся вам за работу десять экю сударь.
  - Бросьте эти деньги в течение вод вашей мысленной реки. Она унесёт их туда куда нужно.
  - Хорошо любезный друг, до встречи. Конь тронулся и помчал меня к крепостным стенам моего города.