Ведьма. Глава 26 - Синяя комната

Джанга
Комната опустела. Ко мне подошла Ирина:
-Федора задержим на три дня, имеем право без обвинения. Мое внимание не зацепило, что Федор циркач. Цирк с детства не любила. Фокусники меня раздражали своей таинственной театральностью. Я не могла понять, что нужно кому-то в квартире Котовых. Версии были фантастические. Была даже такая, что одну из мельничных картин написал Гитлер. Была похожая мысль, что в мельнице есть тайник и там спрятан компрометирующий документ. Попросила маму осмотреть все тщательно. Мама сказала, что если и есть тайник, то в большой раме. Я была уверена, что «приведения» — это розыгрыш. Гениально ты все распутала.
-Ничего гениального, и я ничего не распутывала. Мальчик искренно говорил о супермене-невидимке. Если не врал, значит либо он видел его, либо ему померещилось. Я взяла первую версию. Про зеркальную ткань мне рассказала Лена. Нина сказала, что Карл спрятал драгоценные камушки в глиняную мельницу. Федор беседовал с Анной. Во всех преступлениях он общий знаменатель. Остальное – как пазл собрать. Если представить, что это детектив - с первых страниц читатель поймет, что Фидель преступник. Ему грозит пожизненное? Он же виновен в смерти четырех человек.
-За убийство отца и Патрика мы его привлечь не сможем. С Татьяной тоже сложно. Нет прямых доказательств. Адвокат отмажет за пять минут. Но за убийство Агнессы Владимировны и попытку убийства Розы Николаевны ему мало не покажется. Косвенные улики у нас есть - установка на чердаке. Мы найдем картину и зеркальную ткать фокусника. Роза Николаевна придет себя и всё расскажет. Это прямые улики. Спасибо золовка. В уме не укладывается – подъёмник невидимые тросы, ткань зеркальная. Мне чаще надо ходить в цирк.
 Ирина направилась к Богдану. Я повертела головой – Тагира нигде не было. Куда он исчез? Ко мне подошел Тигр и с укором посмотрел на меня:
-Зачем тебе понадобилось тырить кофейную ложечку? Клептоманка!
-Роза в детстве у меня стырила кое-что. Ложечка – это был ответный ход. Где Тагир?
-Слабаком оказался. Дрыхнет у тебя в постели, обняв красного жука.
Я зевнула:
-Пойду, обниму жука, с другой стороны.
-Тесновато будет. Леша и Тоня уступили тебе свой диван. Часика три у тебя есть на сон.
-Только жука заберите у Тага.
 Через пять минут я положила голову на жука и закрыла глаза. Открыла - на меня смотрел Тигр.
-Тигр уходи. Сам сказал - три часа могу спать.
-Они прошли.
Как прошли?!! Я ведь на секунду закрыла глаза.
-Как Роза?
-Стабильна. Ухудшений нет. Себя приходит на немного и вновь засыпает. Врач сказал, что пока её тревожить нельзя.
Тигр вышел. Я встала, посмотрела в зеркало - Абюла была недовольна моим лицом и потребовала макияж. Я позвонила Оле и попросила помощи в этом. В комнату вошла Галя.
Я вспомнила о шрамах на лице Тагира, и внутри меня похолодело. Какое оправдание найти тому, что я била Тага по лицу и не раз? Лучшая защита - нападение. Попробую напасть первой.
-Я никогда бы не стала говорить своей свекрови о тех, кого любила. И о том, что заставило меня похудеть. Я поделилась с вами как с подругой, - обиженно бросила я ей. Надеюсь, что обида в голосе прозвучала не фальшиво.
-За это я пришла просить прощение. Прощаешь?
Я молчала. Пусть Галина подумает, что мне трудно дается это прощение.
-Помнишь, ты упала на спину и сломала себе косточки?
-Такое не забудешь! - я невольно вздрогнула.
-Ты лежала в больнице Славянска и за тобой ухаживала сиделка. Ты ей рассказала о своей жизни. За это тоже прощу прощения.
- А вы здесь причем? Я рассказала всё милой старушке.
-«Милая старушка» — это я.
- Вы?!!
О Боже! «Милая старушка» выносила из-под меня судно!
-А еще «Башня».
Я уставилась на Галину:
-Та противная тетка - Вы?!! Значит, в кафе узнавали вас – знаменитую артистку?
-Прекрати выкать. С тобой я была собой. С тобой я не играла никакой роли. Я не такая уж знаменитая. Мюзиклы, в которых я пою знамениты. Вот и знают обо мне.
- Квартира в Москве ваша! Грибы, шампанское то же. Картину Тага на кухню повесили! А зачем артистке музыкального театра было знать, что случилось с Патриком?
-Я знала родителей Лены. Был музыкальный фильм о цирке. Главная героиня пела моим голосом. А главный герой летал под куполом цирка телом Анатолия. Эмилия тоже дублировала заглавную роль. Вот так мы и познакомились. Толик и Маша были хорошими людьми. С Эмилией мы дружим до сих пор. Меня заинтересовала история падения дух гимнастов. И тебя надо было отвлечь от «фиктивной» свадьбы.
-Понятно. А кого я любила, выпытывали зачем?
Галя молчала. Потом приблизилась ко мне:
-Давай поговорим об изуродованном лице моего сына. Шрамы, нанесенные тобой…
-Извинения приняты, - быстро сказала я.
Галина улыбнулась.
-Теперь поговорим о моем сыне. Знаешь, что роднит всех Гаджаевых?
-Чувствовать себя виноватым.
— Это тоже. Но главное – неумение ухаживать и добиваться женщины. Мой сын трижды был женат. Но не ухаживал ни за одной женой. Нурлан мне сделал предложение: «Я хочу быть с тобой. И если тебе не хочется спать со мной, не будем».
-Я знаю, что вы поставили условие: Помирись с Тигром и приезжай. Вы на что рассчитывали?
- Как надоело это твое выканье! Я рассчитывала на быстрое примирение. А Нурлан помирился с Тигром лишь два года назад. Приехал и говорит: «Я выполнил твое условие».
Мы засмеялись вместе.
Платье, макияж, прическа, силиконовые туфельки, букет цветов. Фотосессия в красивых местах города. Ресторан. Люда и Карл подошли к нам:
- Тут все говорят, что пока мы катались по городу, у вас было как в романе Агаты Кристи.
- Да Люба ловко как Эркуль Пуаро разоблачила преступника, - гордо сказал Тагир.
Тагир ответил на звонок, сказал спасибо и протянул мне мобильник. Это был Олег. Он желал мне счастья и говорил, что я давно его заслужила. Тагир смотрел на меня и то, что он чувствовал, отразилось в его взгляде. У Тагира не получалось объясниться мне в любви? Ему не надо было ничего говорить - ему надо было хоть раз так посмотреть на меня.
-Больше никогда не позволяй проникнуть в свою душу подобным чувствам. Луна на небе, Олег и я для параллельной вселенной.
Тагир хотел мне что-то сказать – но мой мобильник не дал ему это сделать. Вера уверяла, что космические лучи она не тревожила. Вместе с братом Никитой и племянником Борисом пожелали счастья и позвали в гости. Когда мы сели за стол Тагир наклонился ко мне:
-Я прощен? За спектакль?
Я покачала головой:
-Наполовину. Тебе придется постараться для прощения другой половины. К утру подумаю прощать ли тебя.
Тагир на секунду застыл, потом стряхнул головой:
- Не могу понять, нужна ли мне трезвая голова или нет?
-Тебе лучше себя знать. А есть хоть малейший шанс, что Машка заявится к тебе домой?
Тагир стал уверять меня, что больше я никогда не увижу Марию. Что мне надо забыть о ней раз и навсегда.
-Жаль, - вздохнула я. Мне бы хотелось, чтоб она нагрянула.
-Я не могу понять. Ты устраивала мне сцены ревности из-за стервы, которую никогда не видела. А то, что в моей жизни была Мария, тебя вообще не взволновало.
-А я не ревнивая, - сказала я ангельским голосом вслух, а про себя: что лучшей мести врагу детства на свете нет, чем влюбить в себя её мужчину.
Поздравления. Фильм о нас с Тагиром получился очень интересным. О Карле и Люде романтичным. Танец молодоженов мы продемонстрировали одновременно. В записи посмотрю, как он смотрится со стороны. Сели за стол. Я потихоньку сняла силиконовые туфли. Ведущая забавляла гостей разными конкурсами. Мы целовались под крики «горько» и ели разные вкусности. В какой-то момент стала казаться, что это не свадьба, а музыкальный концерт. Тигр продемонстрировал свой талант скрипача. Руслан и ребята пели прекрасные песни. В нескольких солировал Тагир. Галина и Нурлан тоже спели и сказали, что ждут нас Москве. Слава и Джамиль напомнили, что Москве холодно, а у них Минеральных водах курорт целый год и мы с Тагиром и Карлом, и Людой обязаны приехать к ним. Абдулла сказал, что у него в доме можно отдыхать и зимой и летом, а Москва и Минводы никуда не денутся. Наташа скромно вставила, что в Ильском то же неплохо. Все стали спорить к кому нам надо приехать в первую очередь.
Тагир наклонился ко мне:
-Настало время поразить всех, - и потянул меня куда-то.
Я ничего не поняла, пока не услышала звуки танго.
-А ничего что я босиком?
Тагир посмотрел на мои ноги:
-А зачем ты сняла туфли?
-А ты походи на каблуках и узнаешь. И кстати каблуки сильно высокие я в таких танго не потяну.
-Босиком, так босиком. Пусть все думают, что так и надо.
Кстати, босиком было намного удобнее, чем в балетках.
Сказать, что нашим Танцем мы всех поразили – ничего не сказать.
Лица у Нади с Тигром были уж слишком удлиненными.
Когда празднование закончилось, Саша подошел ко мне и протянул квадратик похожий на банковскую карту
-Чуть не забыл. Нашел в нашей комнате. Дядя Тагир видимо обронил, отдай ему. Я положила карточку в сумку.
Тагир выпил бокал шампанского и домой нас вызвался везти Тигр. Надя села к нам в машину.
-Картину нашли? – спросила я Тигра.
Он покачал головой.
-Федор нас встретил у лифта. Покинул квартиру Котовых он в окно. Федька мог подняться на чердак, спрятать там картину спуститься, войти в подъезд и дождаться нас у лифта.
 -Мог покинуть квартиру Котовых и зайти к себе то же через окно. Картину спрятать у себя выйти и встретить нас у лифта, - предположил Тагир.
Тигр сказал, что в квартире Поляковых и на чердаке картины не нашли.
-Он мог спуститься с крыши с картиной, и спрятать её, где угодно даже в подвале, — это была моя вторая версия.
-А такой вариант - сесть в такси и увезти в любое место? - подключилась Надя.
Тагир выдвинул еще одну версию:
- Мы Федора оставили в больнице. Но был ли он там? Мог съездить к месту, где она была спрятана, и положить в какой-нибудь арендованный сейф.
Я вспомнила лицо, Федора, когда сказала, что в раме ничего нет, и отвергла версии и Нади и Тагира:
-Нет. Между тем как он вынес картину из квартиры Котовых и спрятал - он к ней не прикасался. Иначе бы знал, что тайник пуст.
 Тигр сказал, что между нанесением ран Розе и вскрытии мной квартиры соседей – около пятнадцати минут.
Я сделала голове расчеты - три минуты мы говорили у лифта. Около пяти Тоня объясняла причину дыма.
 - Получается, у Федора было менее десяти минут, чтобы покинуть квартиру через окно, спрятать картину и встретился с нами у лифта. Картина не покидала периметр дома.
- Завтра с утра прочешем каждый сантиметр. Уеду от вас и сразу …
-Что значит «уеду от вас»? – перебила я, надеясь, что ослышалась.
-А разве мы не сказали вам, что ночуем у вас? - удивилась Надя
Нет, не ослышалась. А Таг знал?
Тагир удивлено посмотрел на Тигра, но ничего не сказал. Нет, для него это тоже сюрприз.

Когда поехали к дому, выяснилось, что Тагир потерял ключ. Он сказал, что это не страшно – дубликат есть у Тигра.
-Я не ношу его при себе. И не поеду назад – устал. Вскрыть замок, возможно?
Тагир покачал голой:
-Пошел к Арни. У него есть ключ.
-Арни у меня дома, - сказал Тигр и тяжко вздохнул, - придется возвращаться.
Мы сели в машину. На выезде из поселка я вдруг вспомнила про банковскую карту и протянула её Тагиру со словами: «Совсем, забыла, тебе просили передать, ты её обронил».
Тигр резко развернул машину:
-А раньше вспомнить, что ключ у тебя не могла! Пара склеротиков!
Этот пластиковый квадратик - ключ?!
Тигр открыл дверь. Надя поставила перед нами тарелку:
-Кто первый её раздавит - тот в семье главный.
А кто главный? Конечно, мужчина. Пусть Тагир и наступает на неё первым. Тагир не торопился давить тарелку. Он что хочет, чтоб главной в семье была я? Не дождется. Давить силиконовым каблуком не буду. Вдруг поцарапаю туфли. Мы стояли с ним и смотрели на тарелку.
Тигр не выдержал:
-До утра ждать!?
Надя шепнула нам:
-Смелее.
Я очень осторожно наступила на тарелку. Я рассчитывала, что Таг надавит на тарелку, и она треснет. На нем же не было силиконовых туфель стоимостью опасной для психики. Тагир тоже осторожно поставил ногу на тарелку. Тарелка даже не треснула.
Тигр заскрипел зубами:
-Давите всей силы!
Мы хором надавили. Тарелка треснула. Вздох облечения.
-Напоминаю - жену надо нести на руках.
Я запротестовала:
-Грыжу потом оперировать? Я не разрешаю. Тем более я в это дом уже входила на своих двоих.
Тагир, стал уверять меня, что я вешу чуть больше пушинки, и он не надорвется до грыжи. Я стала приводить расчеты, какой вес в процентах от своего он поднимет.
Тигр прорычал:
-Значит, мне таскать постоянно тебя на руках можно – пусть грыжа будет. А Тагирчику – нет?
Надя решила изобразить ревность:
-Что значит постоянно таскать на руках? Когда, ты её носил на руках в последний раз?
-В последний раз – вчера. А до этого в ту ночь, когда она напилась. И без грыжи как видишь! С Тагом ничего не случится, если он приподнимет её на пять сантиметров в высоту и пронесет десять в длину.
- Синус угла….
-Договорить мне не дали – приподняли и опустили за порогом.
-Наденька, больше никаких обрядов нет? - с надеждой спросил Тигр.
-Постель посыпать лепестками роз, - сказала Надя, вытаскивая из сумки пакет.
-Сегодня им романтика не нужна, - Тигр схватил пакет, сунул его руки Тага, и они быстро удалились.

Тагир завел меня в комнату.
-Она голубовато-синяя. На рассвете комната становится бирюзовой. Кажется, её ты выбрала для себя в рисунках. Есть еще сиреневая, но там сейчас Тигр и Надя.
Я села на кровать:
-Еще утром я о таком даже мечтать, не смела. Ты построил дом моей мечты для меня.
-Мне понравились твои рисунки. Я сделал проект. Но предупреждаю – вся станица смеется над домом.
-Почему?
-Ну, для начала никто никогда не строил в ней дома с прозрачными цветными стенами. Остаёмся в синей комнате?
 Я почему- то сказала:
-Синяя комната Синей Бороды. И тут вспомнила: Ты мне так не рассказал сказку.
-Расскажу сейчас.
-В нашу первую ночь?!
Тагир замялся:
-Тигр взял с меня слово, что сегодня ничего между нами не будет. Он предупредил, что ты на грани эмоционального перегруза. И еще – тебе надо привыкнуть ко мне.
Минуту я смотрела на Тагира. А потом сказала чуть ли не по слогам:
-Запомни – в наши отношения третьего не привлекай. Особенно если это твой брат.
-Но он прав – ты устала. На тебя сегодня очень много навалилось – и я со своей любовью и разоблачение преступника.
А еще я удирала из загса через окно и лазила по пожарной лестнице на чердак, и Галина оказалась свекровью. Тигр прав еще капля встряски для меня и мой организм не выдержит. Надеется, на что ночь с Тагиром будет меньше капли, не хочется. Тая сказала: подчинись и падай бездну? Что ж прыгнем в эмоциональный перегруз.
-Да - я устала. Да - я еще не могу, поверить, что ты мой муж. Я даже не представляю, что будет, после того как ты прикоснёшься ко мне. Вполне возможно я провалюсь в бездну. Бездну, в которой никогда не была. Придется тебе нарушить слово. Хочу с романтикой, - я взяла пакет и высыпала лепестки на кровать.

Лиловое небо с рубиновыми звездами смотрелось классно.
На камне лежало белое перо. Я взяла его, легла на камни и стала смотреть на рубиновый блеск. Скоро почувствовала, что я не одна.
-Я отрубилась?
-Да. Ну, этого и следовало ожидать. Как в бездне?
-Нет слов, описать. Тебе знакомо это чувство?
-Нет. Я бестелесная сущность.
-А когда меня целуешь, тоже не чувствуешь?
-Чувствую, но не как человек. Зачем ты здесь?
-Не знаю. Эмоциональный перегруз?
-Но ты звала меня!
Я звала своего демона?!
-Наверное, мне скучно одной любоваться рубиновыми заездами. Или перо хотела отдать, – я протянула ему перышко.
-Что хочешь взамен?
-Жизнь Розе.
-Её жизнь вне опасности.
-Тогда чтоб она не была одинокой.
-Она не будет. За это перо не возьму.
-Слишком поздно, что-то просить. Агнесса убита! Но почему ты сразу не сказал, что Красная площадь — это не площадь в Москве, а торговый комплекс?! Может она была бы жива!
-А помнишь, она сказала тебе - «Если бы не Роза – просила бы бога забрать меня к Коле и Роме».
Агнессе надо было умереть, чтоб Роза рассталась с одиночеством? Поэтому я не чуяла след? Мое подсознание просчитало этот вариант, и не давала мне превратиться в Джангу?
Гальтазар молчал.
-Мне не нужна сделка. Бери перо просто так.
-Я оставлю выбор сделки за собой.
-Хорошо Галь. Я заключаю с тобой слепую сделку.
-Тебе пора.

Я открыла глаза – бирюзовой комната не была. Она была синей. Тагира не было рядом. Это хорошо. Он мог бы запаниковать – мое тело было градусов сорок.
Прохладный душ - я в норме. На вешалке висел только махровый халат Тагира. Я завернулась в его халат и направилась в кухню.
Тагир сидел ко мне спиной и пил кофе.
Я высказалась от души. Что нет для меня халата, что он смеет кофе пить без меня.
Тагир повернулся ко мне и превратился в Тигра.
Надя появилась сбоку и сказала:
-Всю жизнь со спины их путала. Лица у них непохожие, но фигуры как близнецы.
-Фурия, - бросил мне Тигр. Подумаешь - халат не такой! Мужу нужно говорить ласковые слова. Бедный мой брат!
Надя постаяла передо мной чашку с чаем.
-Где Тагир?
-Дрыхнет.
-Разбудите! Я не хочу завтракать, смотря на тебя Саблезубый! И Надюша, что на кофе мораторий снова введен?
-Разбудить не сможем. Его усыпили.
Я уставилась на Тигра.
Надя села рядом и пояснила:
-Ты отрубилась. Тагир запаниковал. Мы вызвали Карла. Карл сказал, что тебе нужен долгий отдых. Тагир не смог уснуть сидел, смотрел на тебя. Мы сжалились над ним и вкололи снотворное. Короче - царство спящих.
 -Сколько я спала?
-Не много – двадцать часов. Сейчас воскресенье вечер. Поэтому чай. А не кофе.
-Ксения где?
-У Арнольда. Но завтра после школы придет. К этому времени очнётесь оба.
 Надя поставила на стол пирог:
-Помнишь Люба, когда ты лежала у нас с поломанным позвоночником, Ты просыпалась вечером, и твой завтрак совпадал с моим ужином.
Тигр потянулся за пирогом:
-Хорошие были деньки. Ты лежала, и я не переживал что ты вытворишь, то, что на голову не натянешь! Выйти из окна второго этажа, погулять по крыше с убийцей!
-Сам требовал, чтоб я взяла след!
-На крышу, зачем лезть было?! Мы бы спокойно вскрыли дверь!
-Прекратите! - цыкнула на нас Надя. Люба больше не будет. Ты Саблезубый воплотил свою мечту – поженил её и Тага. Так что всё хорошо.
Я села кусок пирога. Потом второй. Вкуснее ничего не ела. Потянулась за третьим. Тигр схватил меня за руку.
-Ты что решила – если вышла замуж можно полнеть?
-Вводишь запрет для меня на выпечку твоей жены? – прорычала я ему в лицо, - Наесться пирогом хочу! Субботних чаепитий уже не будет…
-Почему? Чаепития по субботам остаются. По очереди. Суббота у вас, суббота у нас. Так что Любашка тебе придётся угощать нас - твоя очередь.
-Печь тоже придется?
-Да упаси боже тебе печь. Надя будет привозить!
-Дорогой, а ты никогда не думал, что я хочу, может быть отдохнуть субботу, а не печь в шесть ура!
-Тогда без пирога! Я не притронусь к тому, что она спечет!
-О чем спор? - В кухню зашли Галя и Нурлан, - и где Тагир?
Посмотрев их, я вздохнула про себя с облегчением - они не ночевали в доме, а приехали только что.
-О моих кулинарных способностях, - сказала я. Таг спит. И будить его не разрешаю.
Галя равнодушно пожала плечами:
-Спит, так спит.
Наступила пауза. Когда она стала меня тяготить, спросила у Тигра:
-Картину нашли?
-Нет. Прочесываем подвал. Но надежда слабая - свежих следов пребывания в нем нет.
Далее мы все стали спорить успел бы Федор вынести её за пределы дома или нет. Потом мы перешли на личность Федра.
Галя сказала:
-Лена сначала была в шоке. Потом заявила, что не верит ни одному твоему слову. Федор, по её словам, не может быть злодеем. Думает, что ты ошиблась Любка. Говорит, что кто-то подставил Федю.
Надя кивнула:
-Когда Люба его разоблачала, многие не верили. Я слышала, как все говорили, что Федор очень добрый и убить, не способен.
Тигр указал на меня:
— Вот посмотрите на эту хрупкую женщину – способна ли она убить?
Пауза. Её нарушил Нурлан:
-Убить может каждый. Руслан убил в пять лет, защищая мою жизнь. Братик мой бы очень добрый и душеный.
-Но Федор убил ради выгоды для себя. Как будто два человека в одном. Тигр скажи нам как профессионал – ты с таким встречался?
-Чаще чем вы думаете. Женщина рожает ребенка и убивает его чтоб продолжать жить в свое удовольствие – ездить по заграницам. При этом все её подруги уверяли, что она в их детях души не чаяла. Хороший муж убивает и расчленяет жену и по кускам разносит по разным помойкам. И когда мы его разоблачаем – никто не верит. Даже теща обвинила нас, что мы сфабриковали против него дело. Медсестра спасает жизни и тут же за деньги делает эвтаназию, и не смертельно больным, и не чтоб облегчить страдания, а за деньги родственников, которые хотят получить наследство или убрать конкурентов. Был священник, который нес людям веру и духовность, и он …лучше вам не знать, что он делал с жертвами.
-Они психически больные.
-Нет, их признали нормальными.
-Но это же не нормально – резать людей на куски! – воскликнула Галя.
Нурлан сказал:
-А кто придумал норму. Норму дает социум. В древности было нормально убивать новорожденных, если они были негодны обществу или семье. Наверное, в генах это и передалось той нерадивой маме. А в некоторых племенах резали людей и ели человеческое мясо.
-А Синяя Борода убивал своих жен. Для него это тоже была норма – они же нарушали его запрет в хождения в комнату.
-Давайте вернемся к Федору. Отца он убил – понятно почему. И здесь его все оправдывали. Но был ли у него другой выход?
Галина отодвинула чашку:
-Не понимаю его мать! Видеть, что муж избивает сына и терпеть!
-Галочка, он был шишкой и партийным. Ну, пошла бы она в милицию и ей бы там не поверили. А если бы поверили, то дела бы не завели. Собрали бы характеристики хорошие на него.
-А здесь ты не прав отец. Я был ментом. И дела мы заводили и на шишек, и на пролетариев. Только потом заявлялись жены и забирали заявления назад со словами «Мы передумали и придумали».
-Я бы сгребла сыновей и ушла.
-А если некуда идти?
-В то время были заводы и общежития. Лучше жить в коммуналке и есть селедку с картошкой, чем подвергать жизнь ребенка опасности.
-Согласен. Получается, что хороший мальчик Федор стал убийцей из-за матери? Что нам скажет детский психолог. Одиннадцатилетний ребенок виноват или он жертва бездействия матери и соседей, которые знали, что Федя подвергается насилию и молчали?
Все посмотрели на меня.
-По закону он жертва. Но может Федя не хотел убивать отца. Может он рассчитывал, что отец лишь поломает ноги?
Надя покачала головой:
-Я работала учителем. Многие дети бросались словами – «убью», «ненавижу», «чтоб ты сдох». Но на этом все заканчивалось. А Федор в одиннадцать лет спланировал и сделал. Я думаю, что он преступник, несмотря на возраст. Тигр у тебя были малолетние убийцы с мотивом именно убить? Убийства, которые нельзя возрастом оправдать.
-Полно - закапывающих заживо грудных детей из-за ревности родителей. Детишки, нанимающие для родителей наемных убийц. И я замечу – нормальных любящих и заботливых родителей.
Надя передернулась. Галя посмотрела на Тигра и сказала:
-Племяш, лучше бы ты стал скрипачом.
 Нурлан тяжко вздохнул:
-В этом мире много жестокости. История Гаджаевых построена вся на жестокости. Ты молодец сынок. Кто-то должен очищать мир от преступников. А если картина не найдется?
-Роза подтвердит, что это был Федор.
-А биологический след?
Тигр покачал головой:
-Он зашел в квартиру со всеми. Он рыдал над раненой Розой. Он проверял, жива ли Агнесса Владимировна.
Тигр и Надя уехали. Галина и Нурлан сказали, что переночуют в сиреневой комнате и завтра улетают в Москву.
-К нам вы должны приехать первыми, - сказал Нурлан. Зимой в Минводах не интересно.
Мы с Тагиром пообещали приехать на зимних каникулах.
-А где вы взяли те вкусные маринованные грибы?
-Секрет. Но у нас есть еще банка. Приедете, откроем.
Нурлан сказал, что будет смотреть новости и чтоб мы ему не мешали.
Мы с Галей вышли на кухню.
-Холодильник забит всякой едой. Надя сготовила тебе на неделю. Есть еще одна тема и её я хочу обговорить с тобой.
О - нет. Сейчас она выскажется мне за шрамы на лице Тагира
-Агнессу надо похоронить. Розе нужна помощь - она с этим не справится. Надо вызывать Колю.