А слёзы текут

Ковалёва
               
                Посвящается Никулину Петру Ефимовичу
       Удивительный это был день десятого января! Глубокое синее небо в лёгком кружеве облаков на горизонте. Тёплый безветренный день. И необыкновенно радостное солнце! Этой радостью искрится снег. Он  переливается, как калейдоскоп от разноцветных, радужных снежинок!
       Ни на мгновение не ощутила присутствие смерти! Когда погладила ЕГО по щеке, начали розоветь  губы, нос, полоска на скуле! ОН застеснялся! ОН, который боготворил души всех женщин, ни разу не познал восторга земной любви, от лёгкого прикосновения – застеснялся! Я потеребила ЕГО за руки:
        - Чего развалился? Хватит лениться! Вставай!
       И, вдруг поняла, что ОН не умер, а притворяется! Спрятался от нас и подтрунивает
       - А чего вы здесь собрались? Меня здесь нет! Я солнечный зайчик, свободный от боли, кредитов и кретинов.
       Нет! Я, наверное, ослышалась! Для него не существовало кретинов. Всё внешнее, наносное было для НЕГО только тюлем, который при общении ОН отодвигал и бархатным голосом бережно поглаживал обнажённую душу.
       Всё, что окружало ЕГО в этот день, было пропитано любовью, которой ОН одарил присутствующих. Из могилки веяло теплом. Мелкие кусочки глины не смёрзлись, поминальный стол был накрыт с той щедростью и радушием, с которыми ОН всегда встречал гостей.
      Всех обнимала трепетная тишина, которую нарушали только приглушённые всхлипывания. Я обвела взглядом торжественные стволы деревьев, которые гордились обретением светоносного соседа, не увидела ни одной птицы и промолвила:
     - Ну чего ТЫ спрятался? Я знаю, что ТЫ здесь. ТЫ теперь птичка. Покажись хоть ненадолго!
       Вдруг, появился сизоватый поползень и занялся обедом, мелькая в листиках омелы.
      - Ах ТЫ, проказник! Значит, ТЫ не в реанимации лежал, в коме, почти месяц, а у меня под окнами разгуливал? А я морила тебя голодом, потому что руки до кормушки не дошли! … Вот и снова без единого звука ТЫ обличил мою суетность!
       Какое счастье, что ТЫ был, есть и будешь в нашей жизни! И продолжишь за уши очень тактично тащить нас к совершенству. Целый день я чувствовала ЕГО рядом. ОН резвился, словно маленький ягнёночек, упиваясь долгожданной свободой. И оттого было невыносимо больно из-за невосполнимой утраты и радостно, что каждый день будет начинаться с НЕГО, маленького, солнечного зайчика! А слёзы текут и текут… Текут и текут…
10.01.2020.