Зачем ты пришёл в этот мир?

Марина Городилова
С детских лет я была не обычным ребёнком, может сказалось то, что не было у меня ничего.
Вместо того чтобы завидовать другим или клянчить, в маленькой детской голове рождалась привычка смотреть на вещи с другой стороны.

Я никогда не думала о том как бы мне купить это, брала в руки вещь и разглядывала в магазине, а в голове крутились мысли о том, как бы и из чего я могу сделать такое же.

Именно поэтому я с детских лет начала шить себе игрушки из старых тряпочек, красивую одежду своим пупсикам, медвежаткам и куколкам. Каждый найденный лоскуточек был у меня на вес золота.

Как-то помню нашла сарай с ветошью там где стояло много машин. Парк какой-то .
Сарай никто не охранял и ветош вываливалась из его дверей, я не задумываясь в него зашла, то есть можно сказать - заползла.
С ворчанием: как же можно такими красивыми тряпочками вытирать машины набирала себе в пакетик разных цветов лоскутки.
Так у моих игрушек появились красивые кофточки, штанишки и ботиночки.

После игрушек я начала одевать себя в новые шортики, маечки и так далее.
Вы думаете я стала портнихой? Неет

Интересовало меня абсолютно всё, как это сделано. Так я научилась ремонтировать сломанные и никому не нужные велики, технику.
Так же научилась вязать спицами. Увидев на ком-то вязаную кофточку или шапочку я умудрялась разглядеть технику и повторить вязание.

Учителя меня в школе не любили за мою молчаливость и стеснительность. Привычка сидеть в уголочке и что-то мастерить отучила меня общаться и разговаривать, я была диким ребёнком не способным общаться.

Однако были у меня подружки и я любила им рассказывать выдуманные истории, как будто-то на самом деле это было. Очень нравилось видеть их удивлённые выпученные глаза.
Для этого мне нужны были слушатели и искала я их во дворе, в песочнице или "ловила" скучающе-слоняющихся по двору одиноких девчонок моего возраста.
В школе я всегда сидела молча за партой и боялась шелохнуться. Учителя привыкли и не трогали меня и к доске уже не вызывали. Некоторые издевались и оскорбляли подколками. Для меня это было шоком и я была очень обидчивой, поэтому предпочитала прогуливать те уроки где меня обижали учителя.
Любимое место это была библиотека. Я проглатывала книги как поэтов классиков, так и любила военные, фантастику, приключения. Из-за интересной книги я могла не пойти в школу.
Даже по улице шла читая книгу.

Тогда учебники выдавали ещё в мае на следующий учебный год и литература, география, история, биология были прочитаны за лето от корки до корки. Думаете я училась на пять? Нет, я еле еле набирала три и даже двойки были за четверть.

Страх общения и бегающих вокруг меня толп людей, каждый не добрый взгляд или не приятное слово глубоко резали душу.

Я стала подражать Пушкину. Мне нравилось его читать. Я начала писать стихи, повторяя его стиль. Так же я выписывала полюбившиеся мне стихи любых авторов в тетрадки и блокнотики.

Потом я научилась отдавать тетрадям свои мысли, обиды, слёзы и радости. Бумага стала моей лучшей подругой.
Свои первые рассказы я начала писать записывая свои сны, как будто-то мне кто-то диктовал.

Как и сейчас, пишу в три часа утра, после насыщенного воспоминаниями сна.

Теперь я конечно знаю почему и как и кто мне диктует и знаю как мне всё преподнести людям.
Фильм "Секрет" Ронды Бёрн, книги Синельникова, медитации Петухова и Домбровского и многие другие мои учителя. Я так полюбила их за то, что они открыли мне глаза, ответили на все мои вопросы и помогли мне понять себя.

Теперь точно знаю кто я, как мне строить мою жизнь, что мне делать и даже как и сколько я буду жить.

В нашем мире всё взаимосвязано, всё во что вы привыкли верить абсолютно такое же, как и у других людей. То что вам чуждо, все веры и не веры всех народов, всё связано одной нитью и ведут к одному общему знаменателю. Всё в мире плюсуется и равняется в один единственный ответ. Нет плохих и хороших. Есть люди с разным пониманием и мышлением.

 Вот почему Библия учит нас любить врагов своих.
Нет их - врагов то, есть просто люди с другим мышлением, у которых свои мысли и взгляд на жизнь.

Жизнь научила меня любить и уважать всех. Все мы пришли в этот мир не просто так. У каждого есть своя миссия, но видят и выполняют её не все, потому что не смотрят рядом, не оглядываются на зов и не слушают свою душу. Слишком заняты добычей денег и бытом.

Если ты хоть немного понимаешь о чём я говорила тут, то начни открывать для себя свой мир с моего проекта, с моего изобилия, эти уроки станут толчком для тебя в понимании себя, зачем ты пришёл в этот мир.

https://vk.com/marinagorodilova