обсЁр русских мужчин

Яна Асадова
у нас очень любят обсирать русских мужчин
Всё, что я имею сейчас (а у меня в моем возрасте есть немало), главное свобода финансовая (без роскошеств в виде личного самолета) я получила от моих мужей.
Я.так бы и стояла за прилавком Дома книги. Если бы..не влюбила в себя парней, что уже в жизни чего то добились.
Но я не паразитировала. Я вдохновляла и работала рядом.

Да и еще - мои русские мужчины были наполовину поляк и наполовину армянин (с русскими матерями и рождены в Москве).

Более того - мы все родились под одним созвездием - Льва. Вот не хочешь верить в мистику - а поверишь. Останкинская башня. Очерти циркулем круг и мы, весь прайд там народились и жили в этом круге)
Когда со вторым рассталась я решила искать третьего мужа. Познакомилась в инете. Ты кто по профессии спрашиваю - он журналист. Я помрачнела. Все мои бфывшие были журналисты, мля. МГУ как проклятие. Я ему - ты в каком месяце родился? Он - в августе. Нормальненько так? Первый 6 августа. Второй 31 июля. А этот снова  в августе и шеф-редактор на радио... в Ярославле кажется.
Я ему - Я не выйду за тебя замуж. Пора заканчивать этот прайд!!!!!
- Не ссы в компот, старуха, - написал мне он. - Я - Дева. 25 августа.
- Ну половиной беды меньше. А с журналистикой что будем делать?
Он женился на другой. И уже развелся...