Аминь предвечной блаженности

Юлиус Гольштейн Анандамурти
               Аминь предвечной блаженности
                или 
           Христово сознание предвечной блаженности
                вечного Духа

В 13-ой главе Евангелия от Матфея даны ключи к пониманию подлинности богоприсутственной трансформации человеческой души;-
прошу быть предельно внимательным при чтении не только "строф и подстрочий", но и ключевых "надстрочий" сказуемого Спасителем:


“Выйдя же в день тот из дома, Иисус сел у моря.
И собралось к Нему множество народа”

Метафизическое вопрошание:
Слушают о духовном знании «народа множество», но сколько воистину слышат, и отчего среди слушающих существуют неслышащие?..

 ...”так что Он вошёл в лодку и сел; а весь народ стоял на берегу.
И поучал их много притчами, говоря:
вот, вышел сеятель сеять; и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то;
иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока.
Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло;
иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его;
иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать.
Кто имеет уши слышать, да слышит”!

Метафизическое «подчёркивание»:
Что значит «иметь уши», откуда должно истекать слышание, кто внутри человека должен услышать?

“И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;
потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;
и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит:
«слухом услышите – и не уразумеете, и глазами смотреть будете – и не увидите,
ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их».

Метафизическое пояснение вопрошающее:
Чем надобно слышать чтоб услышать, чем смотреть, чтобы увидеть, как разуметь, дабы стать вразумлённым?
Что есть духовное сердце человеческое, и отчего оное зачастую «каменно», и слышит лишь «от эго»?
Кем  даровано сердце, способное стать  слышащим и видящим и где ключ к его пробуждению?
Какова роль «притч», во духовных сказаниях великого искусства «живых надстрочий» для смещения «точки сборки восприятия» от обыденной логики мыслей и чувств во многомерность?

“Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат,
ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали”.

Напоминание о великом даре:
Богоприсутственная живая «нынешнесть» -
«перекрестие горниего и дольниего» -
высший дар Творца своему «образу и подобию» человеческому -
ниспосылаемый свет любящей блаженности, нисходящий во пробудившиеся души...

Просветлённость — превыше всех пророчеств и любой праведности —
ибо есмь чудотворённая «целокупность» живого сознания Творца во человеке, отражённая величественная «симфония», растворяющая все «сюиты и ноктюрны» «мудрствований и праведничества» во извечной "песненности молчности"
богоявленной красоты со-возлюбленности Творца и творенья...

“Вы же выслушайте значение притчи о сеятеле:
ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его – вот кого означает посеянное при дороге.
А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его;
но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется.
А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно.
Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать”.

Метафизическое «обращение внимания»:
"Почва" — степень приоткрытости духовного сердца чрез завесы "индивидуальной и коллективной личностности, индивидуальности и эго".

“Другую притчу предложил Он им, говоря:
Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своём;
когда же люди спали, пришёл враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушёл;
когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.
Придя же, рабы домовладыки сказали ему: «господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нём плевелы»?
Он же сказал им: «враг человек сделал это». А рабы сказали ему: «хочешь ли, мы пойдем, выберем их»?
Но он сказал: «нет, – чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою».

Метафизическое разъяснение:
Во мире временности, сотканном из «дуальных светотеней» Духовной реальности, -
«выдергать злое, уничтожить несовершенное» - означало бы прекратить существование самого мира "отражённого" света...
и «плевелы» есть телесные оболочки «зёрен» - доселе не пришла «жатва»...
и "невеженье и зло" — оборотная сторона «разделённой на свет и тьму» абсолютной любви, и - просветлевает не «отражённая явленность» мироздания, а «видящий источник» - человечье сердце, истекающее из вечного истока миротворенья...

Так происходит пришествие «Золотого века» и восхождение душ во богочеловечность,
и просветлённое сознание Христово — обращается живым "венчальным" праздником «свадьбы земли и небес» во сознании сынов и дщерей Божиих — блаженных "образов и подобий" Творца...


“Иную притчу предложил Он им, говоря:
Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своём,которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его.
Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло всё.
Всё сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им,
да сбудется реченное через пророка, который говорит:
«отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира».

Метафизические напоминания:
Литературно-художественная форма духоприсутвенной изъяснительности — объективное искусство «говорящего» Духа — имеет «надсюжетные надстрочия», передающие живые состояния просветлённого сознания...
посему Спаситель использует притчи, ибо «сухая логика номинаций» не пробуждает сердца;
и пробуждённые благодатию превышней — лицезреют мироздание как извечное сказание со-возлюбленности Творца и творенья, трансцендентально блаженное во своём ноуменальном истоке...

“Тогда Иисус, отпустив народ, вошёл в дом.
И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле.
Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
поле есть мир; доброе семя – это сыны Царствия, а плевелы – сыны лукавого;
враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
Посему как собирают плевелы и огнём сжигают, так будет при кончине века сего:
пошлёт Сын Человеческий Ангелов своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их.
Кто имеет уши слышать, да слышит”!

Заметки на полях метафизической мистерии трансценденции «добра и зла, вежения и невежения»:
Иллюзорное — не самосуществует — зло и невежение лишь «чёрно-серые тени» изначальной любви и света Истока;
"боль и страдательность "ада"" - форма взывания теней об освобождении от иллюзорности "самодостаточного самоналичия";
спасенье — исходит из Божиего царствия духовных форм времени;
оконечное освобожденье — извечный «атрибут» безатрибутной реальности вечности Божиего Духа...


“Еще: подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нём идёт и продает всё, что имеет, и покупает поле то.
Еще: подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин,
который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошёл и продал всё, что имел, и купил её.
Еще: подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода,
который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон.
Так будет при кончине века:  изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных,
и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов".

Метафизическое напоминание:
Просветление души человеческой — даруется благодатию Божией, но требует для пришествия небесного чуда  пробуждённости - тотального посвящения «всего и вся» служению превышней цели;-
нет ничего «своего» - всё принадлежит Истоку - никаких более высоких ценностей ни на земле, ни на небе, нежели — любящий свет Господен..
и "неотвратимо нисходит" уважение изначально божественного во со-человеках, видение и со-возлюбление во пробуждающихся "братьях и сёстрах" — благодати, "почитаемой именем" Сотворителя...

“И спросил их Иисус: поняли ли вы всё это?
Они говорят Ему: так, Господи!
Он же сказал им: поэтому всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое”.

Метафизический ключ:
Обращение знаний во живую присутственность — соединяет «прошлое и будущее» во "перекрестии" священной «нынешнести» богоявленного жития во вечном Духе, предвечном Творце и временных "одеждах" мироявленности во богочеловеческом сознании великого чуда "поющей во ветрах времени" вечности...

“И, когда окончил Иисус притчи сии, пошёл оттуда.
И, придя в отечество Своё, учил их в синагоге их, так что они изумлялись и говорили: откуда у Него такая премудрость и силы?
не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда?
и сестры Его не все ли между нами? откуда же у Него всё это?
И соблазнялись о Нём. Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своём и в доме своём.
И не совершил там многих чудес по неверию их”.

Метафизический «эпилог»:
 
Чудо человеческой преображенности — нисхождение просветлённого сознания —
превышний смысл Небесной постановки по имени «Человек Земли»,
где допробуждённое житие являет «страдательную трагикомедийность невеженья с красочными октавами фарса», но - со сокрытым священным "конституционным" правом любого "образа и подобия" на обращение "невежественной  страдательности" во блаженную красоту земного жизнебытия -
по благодати Божией дарумого и по священным "скижалям" труда "самоогранки" сотворимого, преображенно обращающегося на сценических полотнах "ветров" времени «мистериальной феерической пасторалью» просветлённого преблаженножития во «большом театре» мироздания, торжественно празднующего «свадьбу небес и земли» во чудотворённой "винной" мистерии воздвиженности богочеловеческого Духа...

         ...Аминь предвечной блаженности вечного Духа...