Как я вновь стал предателем...

Айрат Сабитов
Нет ничего хуже ехать опоздавшим в автобусе на вокзал зная, что твой поезд  если еще и не уехал, однако по времени ты знаешь, что на него уже не успеешь. Отсюда тебя бесит все: и то что он переполнен и то, что какой то мальчик сидит наглой рожей, а рядом стоящая старуха недовольная неуступчивости места бормочет какую то ересь сквозь зубы мальчику, что едва уловимым слухом можно разобрать лишь отдельные фразы типа -  « кто его воспитал». А мамашка, тоже слыша все это делает вид, что не только не слышит, а порою наверное  даже не знает этого Бог весть откуда взявшего дитятю, однако слезают они затем на одной остановке и вылезают из одной двери. Я, уже свыкнувшись мыслию, что все равно не успеваю, просто спокойно и с безразличием наблюдал за всем этим. Я бы успел, если водитель не остановившись на какой то остановке не задержал бы свой рейс, ожидая подбегающий народ с какой то фабрики что ли. Я с окна видел как  толстозадые тетки с полными сумками выбегают из проходной своими  толстыми утиными ногами и заталкиваются в уже и так не пролезаемый автобус. Водителю же было все равно, ибо он уже знал, что его автобус наверное резиновый и спокойно ожидал очередную тетку забегавшуюся в автобус. И что самое главное, каждая забежавшая тетка говорила  не громко, но так чтобы было водителю слышно,-«ой, спасибо большое», - что от этого водителю видать было приятней некуда. И ведь им не объяснишь, что тебе надо на поезд и что электричка не будет ждать когда мы подъедем к вокзалу, да еще надо успеть купить билет, узнать на какой платформе стоит поезд, ну и побежать соответственно перебегая пути, а если они еще заняты то и на мост, который находился ничуть не ближе здания вокзала.
Я и ехать то сегодня не хотел никуда, пожалел своего тестя. Как то однажды на рыбалке мы, выпив изрядно, развязали свои языки и стали рассказывать свои интимные истории. Оказалось, что он еще тот старый конь и однажды ему удалось трахнуть сестру жены (то есть сестру моей тещи), да и соседок всех он как то и  когда то успел поиметь. Я же пьяный все это слушал улыбаясь не замечая, что он все повторяет одну и ту же фразу типа «когда то» и «когда то». И тут то меня и осенило слово «когда то». Когда я его спросил, –« а что все когда то, а не сейчас»,-вот тут то он расплакался и признался мне, что он стал импотентом и уже больше полгода у него не стоит член.
- И виагра не помогает,- сказал он мне сквозь слезы, - сколько б я не пил их.
Я же слушал и действительно по мужски мне было его жаль и я не знал чем и как ему помочь.
- А недавно, - продолжал он,- я узнал что мне изменяет жена (то есть теща) и знаешь, что самое главное я нисколько и не ревновал, она ведь тоже не виновата, е#аться то хочется всем.
Да, о похождениях своей тещи я знал и даже не понаслышке. Знал, что ее также е#ут, мне это говорили даже те кто ее е#ал. Я же по понятным причинам не вдавался в подробности, чтобы не расстраивать тестя, но помочь ему как то надо было.
-Знаешь, - вытирая сопли сказал мне потом тесть, - мне поможет только конский возбудитель, но его надо как то достать, у тебя ведь помнишь, был свидетелем на свадьбе твой друг ветеринар.
« Вот оно что»,- подумал я, - « оказывается он заранее готовился к этому разговору со мной».
Однако я послушно стал набирать номер своего знакомого и в телефоне пошли гудки. Тесть стоял рядом шмыгая сопливым носом.
-Алло, Артур, здравствуй, - сказал я когда наконец то мой знакомый после второго раза взял трубку.
- Здравствуй, - ответил он уставшим голосом.
-Чем занимаешься, что такой уставший голос, - говорил я для связок слов.
-Прививки делал поросятам на ферме, руки болят, устал.
-Понятно, - ответил я и сказал, - у меня просьба будет, сможешь помочь?
-Говори, - ответил он и стал ждать моей просьбы.
-Мне срочно нужен конский возбудитель.
-Зачем он тебе, - спросил он (как знал что сейчас это скажет).
-Это не телефонный разговор, - нашел что сказать я.
-Этот препарат под запретом, просто так его не выдают, нужны веские причины, - сказал он и спросил, - с тобой все в порядке?
-Да, - ответил я,- со мной все в порядке.
-Ну тем более, - ответил он, - если лично тебе, то я постараюсь достать только ради тебя, а так для какой нибудь утехи, то уж нет извини.
-Артур, - сказал я, - это очень серьезно, можно даже сказать что для меня, говорю же что это не телефонный разговор.
-Хорошо, - ответил он после некоторой паузы, - на следующей неделе приезжай, я постараюсь выписать, но только ради тебя и то по старой нашей дружбе.
-Ради меня, Артур спасибо, позже скажу причину, - ответил радостно я и мы отключились.
-На следующей неделе, - сказал я повеселевшему тестю и мы допив остатки самогонки, закинули улов в багажник и по полю, благо мы живем в сельской местности и гаишники в основном нас не беспокоят, поехали домой.

Продолжение следует...