недоГрей и Ассоль

Янсыня Гостэва
   Почти каждый день я гуляю на море. Сейчас в январе, когда температура постоянно около 8 или 10 тепла и дожди, я гуляю после обеда, покормить уток и лебедей и погулять до косы. Посидеть на лавочке, выпить горячий чай с травами и медом с прихваченной шоколадкой и просто подышать вкусным морским воздухом.
   После дождя, когда волны стихают и море спит, хорошо видно маяк. 
Но волна уже несколько дней и я наблюдаю за кайтсерферами. Парни на досках гоняют так, что страшновато за них, скорость обалденная, дубасят круче байкеров на харлеях. Один такой подкатил на скорости прям к берегу, наверно это мастерство, раз его не выкинуло на берег и не протащило по камням, но он забрызгал меня и домой шла мокрая с ног до головы,  заболела, а  следующая прогулка была только через четыре дня, так как я болела. Волшебство чая и присланный сестрой тульский пряник с малиновым конфитюром поставили меня на ноги, и я, конечно, сразу пошла на прогулку. Возле входа на пляж я взяла стаканчик чая с облепихой и пошла до косы. Издалека было видно, что кайтсерферы гоняют по бухте. Я еще не дошла до косы как один с красным парашютом, тот  самый негодяй, стал приближаться к косе. Естественно он прибыл раньше, пока я дошла, и ждал меня. Выбрался на берег и спросил:
- Привет, куда пропала?
- А мы знакомы?
- Так куда пропала? Смотрю, тебя нет, коса пустая, стало не привычно.
Это такой подкат? Да я хотела плескануть ему моим чаем в лицо, но девушка я воспитанная и чай вкусный, сама выпью и я ему ответила:
- Знаете, один недоГрей решил, что я его Ассоль и подкатил до берега, забрызгал холодой водой и итог температура 39 четыре дня, а теперь не мешайте мне ладно?

   Воткнула наушники, села на лавочку, что смотрит на другую сторону бухты и наслаждалась чаем и видом на маяк. Я не гуляю в одно и тоже время, от погоды зависит и иногда с серферами не пересекаюсь, что меня радует после истории с прекрасным окроплением меня водой. Через пару дней на просторах бухты снова замаячили знакомые фигуры и один нахал снова стал приближаться ко мне. Я встала и пошла в обратную сторону, такие приключения мне не нужны. А серфер догнал, ветер ему в помощь, и держал доску параллельно меня и что- то кричал мне, но из-за ветра ничего не было слышно и ему пришлось сойти на берег и вытащить доску на камни. Я остановилась и наблюдала, что будет дальше. Он стал мне махать, что б я подошла. Стало интересно, что еще у него могло случится… Когда было меньше пяти метров, он стал расстегивать гидрокостюм и улыбаться, а я пока ничего еще не понимала…стриптиз на море при волнах в морось и 7 тепла я еще не видела. А парень достал что -то и протянул мне:
- Ты здесь часто, когда не приходишь я переживаю, разверни.

   Там была шоколадка… Он катался с ней пару дней, не мог мне отдать.