кафе апрель

Сергей Степанов 1
сводки с белорусского фронта, можно, как бы и вести с полей (сражений), хотя все это большое преувеличение, да, кстати, насчет заглавных букв -я постараюсь, но не обещаю)), ну вот, теперь опять о кофейне.., вчера там бегал  какой-то пьяный лось и орал на весь магазин "Юра!", не знаю, нашлись ли они, хотя к делу это отношения не имеет. Да, пришел в кофе-бар (он внутри магазина фунциклирует) и было это минут 15 назад, поэтому все еще свежо в памяти, хотя, знаю, не поведаю сейчас, потом другие события захлестнут. Мдаа, в баре сегодня Маша, просто прекрасная девушка и человек и нас с ней есть взаимопонимание сторон, есть еще Яна, хозяйка заведения, та вообще замечательная, да и девушки они красивые. Встал за парой молодых и умных, Маша спросила "Как всегда?", я башкой кивнул, стою, жду когда пара от прилавка сдвинется хотя бы в сторону. Нет, прилипла молодежь, меня, она значит в 30 см от себя не замечает, но что поразило - кофе свой или свое она получила, и минут пять мечтательно перебиралась в своем кошельке, перелистывая там что-то - и ни с места, ни на дюйм. Одна она, на весь мир. Заняла пространство своей особой. И мальчик ее такой же продвинутый, то в телефон смотрит, то мимо. Маша, девушка приличная, все же через голову мне эспрессо подает, и тут я не выдержал (sorry)) и тихим но негромким внятным голосом этой мадам баттерфляй, что застыла ковыряясь в своих мечтах, говорю в спину  рядом с ее ухом:" Как хорошо, что я уже немолодой." Вспорхнула парочка мигом. Фюить, и место свободно. Машку дрожь проняла. Внимательно на этот раз посмотрела. Взаимопонимание но уже с дозой понимания. Перестарался немного наверно. )))