Несправедливо

Рада Рожкова
- Мам, пап, я хочу сказать, что формулировка взрослых неверна.
- Ты о чем? - поинтересовались родители.
- Я о том, что: «Ты еще маленькая и не твое дело осуждать старших».
- Вот ты о чем, - протянули они.
- Именно об этом. Почему среди вас находятся любители поговорить о детях, и пообсуждать их? Не говоря о том, что вы еще жалуетесь на нас другим, а когда мы говорим о вас правду, получаем замечания. Это несправедливо и неправильно.
- Жизнь жестока, люди несправедливы и корыстны. Привыкай, доча, - произнес папа.
- Ты права, - вздохнула мама. – Мы, вышедшие из детского возраста и достигшие зрелости и кой-какого опыта в жизни, должны говорить только о себе или общаться на общие темы. А если мы говорим с кем-то о ребенке, то лучше его хвалить или не затрагивать в своем разговоре вовсе. Только с близкими людьми мы можем обсудить маленького члена семьи и то, для его пользы, а не для того чтобы заниматься пустыми и оскорбительными разговорами.
    Зина обняла маму.
- Хорошо, что ты меня понимаешь.
- Стараюсь, - и женщина погладила дочь по волосам.
- Так что, если захочешь поговорить  обо мне, сначала спроси мое мнение.
Или давай, я сразу скажу, с кем ты можешь говорить обо мне, а с кем нет, - девочка назвала нескольких людей. Мама кивнула.
    Когда девочка ушла, муж произнес:
- А ничего, что пупс диктует нам, чего нам можно, а чего нельзя?
- Я с ней согласна.
- Много свободы ты даешь.
- Если Зина некрасиво или неправильно поступит, мы укажем ей на это.
- А если нас не будет рядом, и мы не сможем этого сделать?
-Тогда она в будущем расплатится за ошибку прошлого. В конце концов, она взрослая девочка, должна прежде думать, а потом уж делать.
- Не все такие, как ты.
- Я знаю. 
- Что же, поживем – увидим, доживем – узнаем, выживем – учтем, - вздохнул Денис Иванович.