Ты Русич

Казак Елена Александровна
Ты Русич, витязь мой,
Тебя Наш БОГ «рабом» не кличет.
И никаких «госпОдей» для Нас нет.

Что же я при этом делаю?
Я не исполнитель.
И как «лицо заинтересованное»,
И как сама – таково было моё и твоё условие
В этой «командировке».
Я не субъект исполнительной системы.
Я скоморох.
Кто должна сообщить расписание,
Составлено НЕ Нами,
И донести его в понятных кодах
Тем, кого – САМА СЕБЕ
Придумала в закат она.
Ну вот же, собственно, и всё.
ПОЭТОМУ я ничего не знаю – кто-что-почём.
Носить этим ...кхм... расписание –
Занятие тоже не из лёгких.
Но главное, что я при этом НЕ являюсь палачом.

И ещё.
Если маньяк бегал-убивал.
Потом его поймали, изолировали –
Это НЕ значит – что он, невольно став как бы «не опасным» -
Вдруг да «превратился в ангела».
Вот понесёт заслуженное наказание –
Там и посмотрит – на неё – ВсеОбщее:
Раскается?

Но мне реально, что потом с маньяком будет – вообще без разницы.
Любить хотела я, но «что-то пошло не так» –
Хочу не замечать.

11.1.20 (19)
29.12.7527