Привет грабли... Да, это снова Я!

Светлый Лучик
Ну что же грабли снова здравствуйте!
Давно мы с вами не встречались.
Вы только сходу не злорадствуйте,
Пред вами многие склонялись.
На этот раз я подготовилась,
Одела платье, и каску в цвет одежды
Вы ждите там, где мы условились
Герои те же, на манеже и, прилежны.

Ну что же грабли вы снова заскучали?
Ведь мы же с вами давние друзья
Вы так нахально искры поставляли
Участвуя в неравных то боях.
Теперь уж я на жизненном то опыте
Одевшись, как велит того феншуй.
Теперь бы принца–да не слышно топота,
Пойду я в гости к вам–устроим сабантуй.

Ну что же грабли снова мне не рады?
Иль вас смущает каска вся в камнях.
Так, то ж по моде, то цветные стразы
Принарядилась к вам я в розовых тонах.
А вы совсем не смело, даже искоса
Позвать решили всех своих родных.
Но я не отступлю - ведь я изыскана
И не боюсь уже я трудностей земных.

Ну что же грабли снова планы строите
Пытаясь заманить меня в капкан
Ведь вы меня теперь не поколотите
И не доставите сердечных ран.
Со дня знакомства с вами раньше
Пришло немало мыслей по ночам
Теперь к вам дело есть-я жду реванша,
Что бы все ваши удары были по щелчкам.

Ну что же грабли снова здравствуйте!
Мы с вами неразлучны как партнеры.
Теперь со мной вы точно не тиранствуйте,
Урок прошла, и с глаз слетели шоры.
Хочу на вас я наступаю, или тихо обойду.
А если будет скучно, то станцую, без драм…
Парам-парам-парам… - держа защиту по тылам
Теперь для вас я леди «БегУщая по граблям».