Сценка Стихи

Наталья Арсенина
Сценка «Стихи» для двух актеров (например, клоунов по имени Клёпа и Тёпа)

Тёпа. Привет, Клёпа!
Клёпа. Салют, Тёпа! Как поживаешь?
Тёпа. Отлично. Начал писать стихи.
Клёпа. Да? А про что твои стихи?
Тёпа. Да про всё.
Клёпа. Правда, что ль? Ты не заливаешь?
Тёпа. Сам ты заливаешь. Вот скажи мне любую строчку, и я тут же придумаю другую Причем не абы как, а в рифму, как положено в стихах.
Клёпа. Ну ладно, давай попробуем. Вот тебе первая строчка:
Однажды прекрасной весенней порой...
Тёпа. Напрочь меня задолбал геморрой.
Клёпа. А вот еще:
Однажды в прекрасный осенний денёк...
Тёпа. Я ногу ушиб о торчавший пенёк.
Клёпа. А вот так:
Пошел прогуляться я в пятом часу...
Тёпа. И чирей вскочил у меня на носу.
Клёпа. А вот еще:
Вышел я осенью как-то во двор...
Тёпа. Был у меня пятидневный запор.
Клёпа. Так-так. Давай еще вот это:
Купил я подруге букет алых роз...
Тёпа. Но тут на меня навалился понос.
Клёпа. Слушай, что это у тебя всё про болезни и травмы там всякие.. Ты можешь сочинять на другую, не медицинскую, тему?
Тёпа. Запросто. Давай гони строчку.
Клёпа. Гоню.
Однажды решил улететь я на юг...
Тёпа. Но дома оставил включенный утюг.
Клёпа. Ну-ну. А вот еще:
Однажды пошел я гулять вдоль реки...
Тёпа. Бродяга отнял у меня башмаки.
Клёпа. А если так:
Раз вечерком я спокойно гулял...
Тёпа. Но злобный прохожий бока мне намял.
Клёпа. Так-так-так. А если вот так:
По парку гулять я пошел как-то раз...
Тёпа. Но пьяный прохожий заехал мне в глаз.
Клёпа. Слушай, дружище, теперь у тебя попер сплошной криминал. Скажи, что-нибудь радостное, приятное в твоей жизни происходило?
Тёп. Ну конечно! Такого добра в моей жизни было навалом. А ну давай мне новую строчку.
Клёпа. Изволь.
Как-то гулял я по ранней весне...
Тёпа. Вдруг подмигнула женщина мне.
Клёпа. Слушай, а чего это она тебе вдруг подмигнула? На фиг ты ей сдался.
Тёпа. Ну не скажи, приятель Я мужчина видный. Она втрескалась в меня по самые уши, едва увидев.
Клёпа. Честно говоря, верится слабо. Скорее всего, у нее был нервный тик.
Тёпа. Сейчас у тебя будет нервный тик.
Клёпа. Короче, получи-ка ты вот такую строчку:
Тёпа решил, что он классный поэт...
Тёпа (вытаскивая из кармана игрушечный револьвер). И был у него боевой пистолет.
Клёпа. Стихи удавались ему очень редко...
Тёпа (наставив на Клёпу пистолет) Но пулю он в Клёпу всадил очень метко.
Клёпа спасается бегством. Тёпа бежит за ним с пистолетом в руке.