постоянно лезут в вашу жизнь

Лина Гаврилова
Есть люди ,которые постоянно лезут в вашу жизнь и учат как вам жить, что делать,что говорить ,куда ездить и кого любить,с кем дружить и кого презирать, что вам писать и что лучше не делать
Больше всего меня удивляет это слышать от чужих совсем мне людей, Я как то с детства привыкла все решать в жизни  сама и это моя жизнь и  что мне с ней делать,тоже как нибудь   справлюсь без вас ,смешно и нелепо давать кому то советы,тем более давать оценку чужой жизни, очень хочется ответить всем своим недоброжелателям,что не надо меня учить и оценивать и кричать, что я плохо воспитана или смешно выгляжу или трачу свое время на пустое , я хочу сразу ответить Всем  вам

ЭТО НЕ ВАШЕ ДЕЛО и  смотрите  в свой ОГОРОД,что там растет, что поспело и какие сорняки,а я со своим разберусь сама,ЭТО мои плоды и мне их варить или есть сырыми,Прочитали ??? Поняли ????
Давайте так, я не лезу к вам,а вы ко мне и все будут счастливы !!!! Уж, извините меня,какая я есть,такой и буду всегда!!!

1101 2020 Лилия Л.
 Давать советы все не прочь, не зная, как себе помочь. (С.Брант)