Та еще коловерть-3. Глава 39

Светлана Розова
  Когда они вошли в гостиную, Марго наливала себе коньяк в шампанское.

     - Маргоша, так нечестно. - возмутилась мать.

     - П-почему? - неуверенно спросила ее дочь.

     - Если ты сейчас все вылакаешь, что мы будем пить за столом?

     - Мой придурок везет ящик шампанского.

     - А коньяк?

     - Уймись, мамахен. Всем всего хватит. В крайнем случае, пошлем Мурзика. Ему сегодня пить не положено - он за рулем.

     - Мы сегодня останемся ночевать, - ответил сестре вошедший в гостиную Добрынин, - но ты не переживай - коньяк у меня в багажнике.

     - Тогда налей и нам. - велела Лидия Михайловна дочери и, обращаясь к Ляле, спросила. - Мурзик уже научил тебя пить шампанское с коньяком?

     - Да.

     - Понравилось? Только честно...

     - Очень.

     - Маргоша, ура, нас теперь трое.

     - Четверо. - поправил Вадим.

     - Мурзик, не смеши меня. Ольга непонятно в кого уродилась. Родители - люди, как люди. Живыми из-за стола встают редко, еще реже к концу вечера помнят, как их зовут, а она... Представьте себе, Ляля, моя внучка ведет себя совершенно непристойно - тянет один бокал шампанского с коньяком весь вечер и половину напитка оставляет на утро.

     - Тогда да, вас теперь трое. - согласился Вадим.

     - Подожди, маман. - вмешалась Марго. - Девочка еще не сдала экзамен.

     - Да иди ты со своими балками... - посоветовала ей мать. - Наша девочка успешно сдала главный экзамен своей жизни.

     - К-какой?

     - Угадай, как представил мне ее твой братик?

     - Мать, я по балкам, а не по гадалкам...

     - Наш Мурзик назвал Лялю своей волчицей!

     - Чтооооо???? - вмиг протрезвела Марго. - Так и сказал????

     - Представь себе. - радостно улыбнулась мать.

     - Неужели она сумела так защемить Мурзику яйца, что он теперь чувствует себя на шарнирах?

     - А то! - довольно хмыкнул расставлявший тарелки Добрынин.

     - А по виду не скажешь... - удивилась Марго.


Продолжение следует...