Я ВИЖУ ТЕБЯ

Казак Елена Александровна
Я вижу тебя там вдали –
Через расстояние ты со мной говоришь.
Не может ничто нам в колючих носках помешать –
Огню Души тел наших горячих внутри.
 
Ты мне показал такие загадки,
Которые тут не отгадывали.
Ты мне показал –
А ты говоришь –
Что это всё я показала.

Чудес волшебства разнообразных,
Как и ТарХу и Таре – нам мало телами:
Мы Духом слились
Взаимообразно.

Решили задачку, как быть,
Если в наделение телами
«Нечто с носками» вмешалось.

Мы рядом всеместно.
Тобою себя наделяя –
Тебя я в себе обретаю.
Тобою – я «он» и «она» –
Ты всё сразу –
И это откровенно – ПРЕКРАСНО!
Искажённых «судьбою» дЭбильной телами –
Мы преодолели навязанное.

Мы знаем себя.

и снег падает
падает

но в установленный срок
он весь
постепенно растает

Та, что официально и «чёрно-бархатно»,
Наивно считала, что плюшками
Иль постирушками –
расплатится
За Вечности Жизнь?

Так НЕ бывает.

За Вечность –
Вечностью даже не надо платить.
За Душу – духи не покупают.
Чем платим?

Любовью!

Сквозь все ветра со снегами.
В накинутой кофте – «выглянь в окно» –
Через реку, дома, фонари и амбары –
Ты мне свой Привет! собой шлёшь –
Обернусь – а вот же ты, рядом! :*****8888*****))
Обнимаешь, согрев
Любовным дыханьем висок.

Родной мой, хороший, горячий!
Реки Нашей те берега
Нас помнят
Манят
Мне тебя
Тебе меня

Мой ты, кареОКО Ладо.

10-11.1.20 (19)
28-29.12.7527

Да, «зимушка-ночь-зима», МОЙ муж имеет право говорить Вам всё, что угодно, и врать, если это для Дела надо. Он вообще-то врать не любит, не врёт другим, тем паче мне – того не делает. Но просто Вы, предав ЕГО – в первую очередь потеряли право на все полученные от него клятвы, потеряли право на Верность, Веру и искренность Души.
Так что – чтобы он Вам ни говорил – он говорит то, что НУЖНО НАМ С НИМ. И понять, что из того ложь или правда – Вы никогда не сможете. Более полтора десятка лет работы под прикрытием – опыт уже мощный наработан. Он вынужден был стать в этом профессионалом. Под гнётом Вашей изворотливости.
Вы когда меня первый раз убивали мысленно, сливая карму на него, и со всеми «куклами» Вашими – вот с того момента – право на что угодно – Вы и потеряли. Умысел предательства и убийства – воздаяние неотменяемое. И необжалуемое.

И.
Для тех, кто не в курсАх.
Иван СИНЕОК, который И.И.С-ус, был светловолосый и голубоглазый. Я за то Вам, как говорится – отвечаю :)
Лада его – с локонами солнца каштановыми и такими же радужкой карих глаз. Вот так.
Что локонов что-то стало маловато? :)
Так то ничего.
Она же косою её в пол длинОй – вынула своего Ваню – из заточения подвалов.
Такой вот Герой :)

ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
И ПРОСТО
И НЕВЕРОЯТНО
!!!!

С тобою я – Вижу, что – Я Живой!

__
читателям непричастным:
с «ориентаций» тут всё нормально :)
соответствует полностью имени автора :)
не нужно придумывать страхов –
это всё – О ДУХОВНОМ
О ПАМЯТИ
НАШЕГО РОДА
Семейные фото ...