Корм для мелких птиц

Шурочкина
6 января 2020

В день рождения А. В. Петровой надо попробовать полюбить то, что любила она: кормить птиц.
На пакете с кормом указано, что он для мелких, но отсутствует пояснение, где их, мелких, искать.
В лес идти не хотелось: сейчас темнеет рано и не факт, что мелкие птицы вот прямо все сидят и ждут благонамеренных разносчиков корма.
У них, в конце концов, тоже семья и планы на вечер
(а может, они уже пиццу заказали, решив хоть в понедельник не заморачиваться со здоровым питанием, понедельник - день тяжёлый).

Поэтому я решила, что для поиска подходящих по размеру птиц ключевым словом будет "мелкие". Засим я приехала в Малый Базель, пришла на берег некрупной реки Визе, где на моё робкое цып-цып слетелись средней весовой категории чайки. Ну а что, подумала я, чайки в размерной таблице летающих объектов вполне могут сойти за мелких: они меньше птеродактилей, стервятников,
не говоря уж о всяких там боингах и НЛО. Подумав так, я раскидала корм для мелких птиц на бетонной площадке у воды, усеянной чаячьим помётом и перьями, и стала ждать в стороне.
Условно мелкие чайки близоруко щурились
на семечки и зерновой шрот, хватали их своими немелкими клювами и уносились с площадки, истерично и заполошно скрежеща что-то в мою сторону как пьяные баньши. Кажется, корм для мелких птиц им не понравился.
(Птицы не умеют плеваться, такая у них анатомия)

Дома, поскребя по закромам и сусекам, я нашла пакет пшена и полпакета овсяных хлопьев. Завтра опять пойду.
I’ll be back, чайки, I’ll be back.

******
вспомнилось про птиц
Сто лет назад сидели как-то с А.В. Петровой, разгадывали кроссворд.
Было так: сначала я заполнила полкроссворда - быстро, но не везде правильно, потом решила привлечь к этому делу А. В.

Я: Птица из четырёх букв, заканчивается на "ф".
А. В. Петрова (не задумываясь): Удаф!
Я: (подобрав отпавшую челюсть): Вы, наверное, имели в виду ...
А. В. Петрова (начиная что-то подозревать): А что не так? "Удав" из четырёх букв!