О моде и людях

Владимир Лобарев
- ЕПЖ. – ОБЖ, ОПГ, ДПД, - много чего знаю, а этого сочетания букв не понимаю. Поясни. – В заглавии этого РЗ – разговорного зрелища зашифровано: о мозге, о духовном единении. ЕПЖ – ещё пока живы. – Понял! Гони дальше. – Плохо выражаешься, ДОТОГО – дорогой товарищ – господин, - так говорят о  пастухах  гусей. – Извини.  Не подумал,  прежде чем сказать. - Сегодня это в ТРЕНДФОРММОДЕ. Прощаю.
  О чём  я хотел сказать? О   Г и У  с головы. Рыба гниёт с головы, а человек умнеет с головы. Другими словами, - ИТПИТП КАКП?  – и так плохо, и так плохо, как правильно? – Говори  нормальным языком, - не оригинальничай,  как в прошлом году! – Без этого тебя не расшевелишь, - так скажу.
  Так вот, вчера довелось слушать лекцию о чудесах человеческого мозга. Пожилая женщина – учёный читала эту лекцию в Совете Федерации, а потому говорила серьёзно. Очень хорошая лекция!!  Мозг – чудо природы! Непознаваемое чудо. Знаешь, что я подумал об этом? Загробный духовный мир возможен! Это я тебе говорю как заядлый атеист. – Слушал я эту лекцию. Действительно, - мозг сложное явление природы. Он сравним с Космосом! Я подумал, почему ни разу не показали зала? – Странно! И у меня возникал этот же вопрос. Я так на него ответил: среди телезрителей будет много учителей, преподавателей, которые,  глядя профессионально, сразу распознают в слушателях лекции  двоечников. А кому это надо. – Есть в твоём мнении рациональное зерно! Не об этом я хотел вести дружескую беседу. Духовное единение людей меня интересует, сам знаешь. Так вот, думаю, что духовное единение людей, - это общение их мозгов! На нейронном уровне. – Это верное мнение!  Альтруист – альпинист, или, как ты говоришь,  МАКСИМСААКС, по глазам отличим от эгоиста и паразита, по мировоззрению.  Давно читал серьёзную книгу очень продвинутого  писателя, в ней высказана его мысль о том, что люди типа  его любимых  героев его  произведения – каким – то образом, в любой толпе и обстановке, узнавали друг друга, будучи до того не знакомыми. – Ворон ворону глаз не выклёвывает тоже по этому. Что тут нового?! – Всё – то тебе понятно, всё – то ты знаешь! Почему тогда ты до сих пор бедный?! – Ты сам на этот вопрос знаешь ответ, а потому, кончаем это бесполезное и даже вредное ток – шоу. – Слишком резко ты выразился.  В. Лоб.