Твоя любовь

Алина Ермолаева 8
Твоя любовь придаёт мне силы.
Я даже не знаю, что было бы со мной, если бы однажды не встретила тебя. Мне кажется, я жила бы не на полную мощь, светила, конечно, но напоминала бы скорее маловольтную лампочку - под такой не согреешься и не разглядишь как следует всю красоту этого мира. Без тебя была бы только половина меня, бледная тень, оболочка без сердцевины. Если бы мы не встретились тогда, столкнувшись случайно взглядами в многоликой толпе, не сошли с ума сразу и так надолго, что было бы с нами теперь? В этом мире все так продумано, с такой точностью рассчитано, что вряд ли в нем вообще есть место случайности. Скорее всего, мы шли друг к другу очень давно. И как знать, возможно мы атомы двух звёзд, уже не существующих, но всё ещё озаряющих наше небо своим светом. Я не хочу ни о чем думать: ни о прошлом, ни о будущем. Я просто хочу любить тебя, пока бьется мое сердце, и даже после.