Сбитый нимб

Щавелев Иван
(Извлечение из дневника)

3 апреля

        День начался как обычно. Вообще сегодня ничего такого особенного не должно было произойти: три «пары» в универе, а потом полная свобода, которой, правда, ещё утром я не знал, как распорядиться. Стопроцентных вариантов досуга не было. Впрочем, как обычно. Моя жизнь это вообще одна сплошная импровизация!
Наверное, именно поэтому где-то подсознательно я был готов к этой встрече. Вернее так, к этой Встрече! Но, если честно, я не ожидал, что в моём районе живут такие прелестные создания! Наверное, это прозвучит чересчур самонадеянно, но отучивших в трёх школах, я справедливо полагал, что видел уже всех красивых девушек и что новым красоткам взяться просто неоткуда. А вот оно что вышло…
Она стояла на моей остановке. Первое, что мне бросилось в глаза, это её ножки. Длинные, стройные… в колготочках! С ума сойти можно! Мне кажется, что несколько минут я рассматривал только их. А потом медленно-медленно поднимался всё выше и выше. И мне понравилось прям всё: талия, сложение фигуры, небольшая, аккуратная грудь, тоненькая шейка, родинка на левой щёчке, пухленькие губки, голубые глаза, и настоящие, чёрные, как смоль, длинные волосы.
На остановке мы были не одни. Потому вот просто так подойти к ней, если честно, я испугался. А потом приехал её автобус. Автобус, который ну никак мне не подходил. Максимум мог проехать на нём две остановки. За столь короткий срок я бы не решил проблему знакомства с ней.
В остальном ничего интересного не случилось и рассказывать не о чем. Интересно, увижу ли я её ещё когда-нибудь?

6 апреля

        Сегодня удача мне всё-таки улыбнулась! Мало того, что занятия в университете были такими, что я их мог запросто прогулять (что я собственно и сделал!), так и ещё я снова увидел её!
Так как в университет я не собирался, то мог запросто сесть в её автобус (да, на остановке снова были люди, и я снова не решился к ней подойти) и уже там, на остановке, на которой она сойдёт, завязать знакомство.
Она не обратила на меня совершенно никакого внимания. Мне даже кажется, что и в самый первый раз она меня не увидела. Тем и лучше, а то подумает, что я озабоченный какой-нибудь или маньяк!
В автобусе народу было еще больше. Час был ранний, а сам маршрут пролегал по весьма густонаселённым локациям. Толпа нас разъединила, но далеко друг от друга не разбросала. Да, и я себя в обиду не давал: толкался, продирался, в общем, делал всё возможное, чтобы не потерять из виду прекрасную незнакомку.
Мы точно ровесники. Ну, может год туда – год сюда. Она углубилась в чтение конспекта, разглядеть, что это был за предмет, мне не удалось.
На остановке, на которой мы сошли, никого не было. Я уже было ободрился, хотел тронуть её за плечо, чтобы она обернулась, как вдруг:
- Вика, привет! Ты чего так рано?
- Привет, Кристина! Да, с курсовой проблемы…
Я встал, как вкопанный, а они всё удалялись и удалялись…. Не расслышал, что там были за проблемы. Стало так досадно! Почему эта Кристина не могла появиться на остановке хотя бы минут через десять-пятнадцать? Я бы точно успел взять у Вики номер телефона!
Вика…. Виктория! Какое прекрасное имя! Как оно идёт ей! Честно, не подумал бы, что у неё могут быть какие-то проблемы с учёбой. С виду она такая умница, отличница…
Вторую половину дня провёл на улице, гулял и продумывал, как можно в следующий раз подойти к Вике.

7 апреля

        Судьба определённо на моей стороне! Может, конечно, не на все сто процентов, но наполовину так уж точно. Прогуливаясь сегодня с младшей сестрой по своему торговому центру, я снова встретил Вику! И ни с кем-нибудь, а с мамой. Вика самая настоящая её копия! Они выбирали одежду.
И я снова не решился, что мне следует сделать. С одной стороны не хотелось, чтобы сестра моя, этот маленький бесёнок, прознала, что мне нравится Вика, а с другой, не представлял, как я могу завязать с ней разговор в присутствии мамы. Если б мы были хотя бы немного знакомы…
  В общем, ничего я не придумал, да, и к тому же сестра увела меня в сторону фуд-корта.

12 апреля

        Сказать по правде, уже потерял надежду.  Даже так, решил, что судьба дала мне целых три шанса, а я их из-за своей нерешительности упустил. Сам виноват! Нужно ещё было в самый первый раз плюнуть на занятия и поехать в автобусе вместе с ней. Прям чего-то страшного со мной бы не случилось, староста бы прикрыла.
Ладно, вынесем за скобки нашу встречу в торговом центре. Там реально было трудно что-то предпринять. А вот свою нерешительность возле её университета я себе никогда не прощу! Может, эта Кристина не такая уж и близкая её подруга, может, просто одногруппница, просто знакомая девочка из университета и не более. И, заговори я с Викой прям сразу, может, и не полезла бы со своими расспросами и просто мимо прошла.
Вот уже несколько дней, как я прокручиваю в голове события того утра, и мозг выдал так много вариантов, как можно было правильно поступить и завязать знакомство, что душа моя уходит в пятки, и я готов провалиться сквозь землю от досады!
Но что я могу сказать? Сам ты во всём виноват, сам упустил такую замечательную девушку!

13 апреля

        Вика не выходит у меня из головы! Я пытаюсь вообразить, чем может заниматься и что увлекает это милое создание! Уверен, что она много читает. У неё такой умный взгляд! У неё совершенно точно нет вредных привычек. Такие девочки никогда и ничего такого и не пробуют. Мне кажется, что у неё не так много и подруг, может, всего две-три, но зато самые близкие и доверяет она им безмерно.
Чем больше я её вспоминаю вечером или перед сном, тем больше мне кажется, что у неё нет каких-либо серьёзных изъянов, что состоит она преимущественно из одних достоинств.
Тем грустнее осознавать мне, что так обидно её упустил…

14 апреля

        Катастрофа! Сегодня случилась самая настоящая катастрофа! С её окончания минуло уже много часов, но её детали, звуки и интонации слышатся до сих пор настолько явственно, что мне остаётся только пожалеть, что рукописная речь не может это передать.
Я снова увидел Вику. На своей остановке, на том же самом месте, где увиделись мы в самый первый раз. Кроме нас двоих на остановке никого не было. Я даже поблагодарил небеса за такое великодушие! Четвёртый шанс, да, и к тому же такой явный упускать было никак нельзя! Я решился.
- Привет! Я вот уже несколько дней вижу тебя…
- Ты что, следишь за мной? – перебила она меня.
- Нет, не слежу…. Просто мы, видимо, живём где-то неподалёку друг от друга и пользуемся одной остановкой…
- Чего ты хочешь?
        - Ну, ты мне понравилась… познакомиться хотел…
        - Ты себя в зеркало видел?
        - Что?! – опешил я.
        - А то… такого непривлекательного и отталкивающего от себя уродца ещё поискать нужно! Ты просто страшный! С чего ты взял, что я обращу на тебя внимание?
        - С тобой всё хорошо? – я был настолько ошеломлён, что это единственное, что смог тогда выдавить из себя.
        - Со мной всё отлично,  а вот у тебя проблемы. Если сейчас ты от меня не отвалишь, то я закричу.
      И так это убедительно прозвучало, что я вообще никаких слов не нашёл в свою защиту.
      Приехал автобус. Автобус, который подошёл бы и ей и мне, но зайти с ней вместе я не решился.
        - Ещё раз тебя увижу где-то поблизости, своим дружкам скажу, они тебя проучат! Извращенец!
      Вот и всё, что я услышал от неё на прощание. Вот так вот почти святая превратилась почти что в гопницу.