2022 Бинго в 70 и KAK Жизнь Подарилa 100 Книг

Рюнтю Юри
2020 - Здесь Фото - и здесь - МОЕ ОЩУЩЕНИЕ-КАРТИНКА : ОТ СЕГОДНЯШНЕЙ ЖИЗНИ В МОИ 70+ лет. Мне нравятся : ВСЕ песни - Александра Панайотова на английском и на русском. Я рад его выдающемуся искусству в России / http://www.proza.ru/2020/01/11/696 /. Фото из коллекции семьи автора в Австралии 2020.


С 19 декабря - 2020 : Выходить на улицу опасно: КОРОНа-вирус изменил мою жизнь. Я дома и почти целый день в садике и во дворе. Моя жизнь в столичной Канберре Австралия. Сейчас жаркое лето : + 25-30 С и скоро Новый Год вокруг в декабре 2020.

                Многое ИЗМЕНИЛОСЬ ВОКРУГ МЕНЯ В 2020:

2020 От автора --- " Вирусная Эра Планеты  и Моя Новая Жизнь / Uri Runtu" / Australia | Australian writer and journalist : Yuri Ryuntyu | Uri Runtu 2020 / http://proza.ru/2020/12/18/114 / 2020 - 2022 - 2024 /.

                Многое ИЗМЕНИЛОСЬ ВОКРУГ МЕНЯ В 2020 и на 2022 годы :

2020 От автора " 2020 Книги которыми я горжусь и люблю RU Uri Runtu " / http://proza.ru/2020/06/16/1154 / WWII Australia | Australian writer and journalist : Yuri Ryuntyu | Uri Runtu 2020.

2020 proza.ru – Runtu, Uri. " Rudy Nureyev: Without Make-up ", In: " The World Yuri Matthew Ryuntyu Intellectual Heritage: Russia – XXI Century ". Pub. IIA UNO, Ed. Acad. Ryuntyu, Yu. M., DVD-2, Book 37, Vol.1, Sydney, Australia /. CULTUROLOGY USA, GERMANY, UK, FRANCE, CANADA, AUSTRALIA AND RUSSIA: 1961-1993 (in French)/ http://www.proza.ru/diary/yuri2008/2020-01-12 / 2020/.

 2020 - Юри Рюнтю : " The general purpose of PROSE is to preserve language as it is spoken by the people. Language is the key to expressing civilization itself. The most complicated and mature language embodies the highest level of civilizations across time and history. It is how we view and remember events, a lingo to record the world around us. Here we stand for the history of Russian literature in Australia. This prose represents Australian citizens who still enjoy writing in the mother tongue of their Russian heritage. Anyway, this Russian-speaking literature belongs to Australian Modern Culture and flourishes equally alongside its Anglo-Saxon counterpart. The previous background of writers is pleasantly mixed with the new style of life they experience in Australia ". / http://www.proza.ru/diary/yuri2008/2020-01-11 / Iouri Runtu: French / Юри Рюнтю : Russian / Uri Runtu: English Yuri Ryuntyu / Celebrities RU / 2020.


Я родился в СССР, где меня -- УСИЛЕННО ТРЕНИРОВАЛИ -- БОРОТЬСЯ и Никто не учил меня - ПРОСТО ЖИТЬ - и Радоваться Жизни - как ТАКОВОЙ!

В - 30 - я уехал в Австралию.

Я никогда не был политизирован в силу природного иммунитета к любой пропаганде за мою жизнь. Любому ПРОПАГАНДИСТУ - СО МНОЙ СКУЧНО!

В МОИХ СЕГОДНЯШНИХ - УСЛОВИЯХ ЖИЗНИ - мне ЖЕЛАЕТСЯ БЫТЬ - и еще - 40+ Новых Лет - на этой планете - ЗЕМЛЯ.

Я выстроил - САМ - Свою - Настоящую Жизнь и НЕ - ПРИДУМАННУЮ для меня кем-то - ЧУЖУЮ ЖИЗНЬ - из ОКРУЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЛЕСОПОВАЛОВ.

Моя жизнь в 2020 из Покоя-Тишины и Созерцаний с Медитациями на Великом Барьерном Рифе в Австралии.


Мне УДАЛОСЬ ОТПРАЗДНОВАТЬ - 70 на 2019.

     Здесь НА ПРОЗА.РУ - МОЙ КАДЕНДАРЬ -
           Моей Жизнерадостности и Жизнелюбия.

    Всякий гость на моей странице - Меня Воодушевляет.

              Барьерный Риф мое Счастье.

        Ежедневно встречаю восход Солнца у Океана.
               
                Могучее Зрелище Потрясает.

С 45 - моя жизнь на имплантатах и пластической хирургии в Австралии.
В 65 - мое тело глобально ремонтировали 3-раза и 3 хирурга.

В мои 70 - cтараюсь больше Путешествовать - по принципу -

"Просто ! Самолет и Чашка кофе в Венеции на 6-7 часов присутствия в этом месте " !

Просто рад посидеть в парке и вспомнить прошлое в этом месте!

Мне не-интересны магазины и музей : только Картинные Галереи и Скульптура в парках - где Живут Времена Года ( которых почти НЕТ в Австралии )/.

Самолет и завтрак во Флоренции на 6-7 часов присутствия в этом месте - Самолет и Барселона - просто прогулка у шедевров Гауди и - и самолет домой /

Потом !!! Нью!Йорк -  на 6-7 часов присутствия в этом месте и домой !!!

Рим на один день с Ватиканом ! на 6-7 часов присутствия в этом месте и домой ///

Такое нравится уже несколько лет //

Почти ничего не ПИШУ.

Все НАПИСАНО и ИЗДАНО с 1990 по 2020 :  В Национальной Библиотеке (NLA: National Library of Australia) мои 62 бумажные - книги (32 - books) и 62 цифровые - книги на ДВД : DVD-1 & DVD-2 : /  http://www.proza.ru/diary/yuri2008/2015-06-22 /  1990-2022 .

 Наша встреча произошла в Москве… 1995 -1997
OHa рассказалa о своей судьбе : 1917 - 1997…

      RYUNTYU, YURI MATTHEW - РЮНТЮ, Юри Мэттью и
              Галина Уланова.  Галина Уланова - HE-ПРОПАГАНДИСТ:

портрет вслух :  Приветствует при встрече. Холодные руки. Ровный голос: ”Да, бросьте вы это все! Я нормальный человек. Говорите о своем. Я отвечу”. Спокойный взгляд, ничего не ждущий и ничего не имеющий в виду. Ресниц нет. Никакой требовательности в жесте рук, мимике или голосе. Кожа в старческих пятнах. Лицо в морщинах, что собраны в “островки”. Смех не громкий и с девическим обаянием. Лицо бледнеет и выдает напряжение от поиска верного звука и точной мысли. Из высказанных слов можно писать рассказы. Ни одного лишнего слова. Их математическая точность чеканится эмоциональной окраской. Фразы с голоса диктуют предложения. Когда она нервничает, то  выступают скулы. Маленькие миндалевидные глаза без игры и тайн. Славянская красота  безупречна. Все чувства обращены на собеседника: к его зрачкам, мимике, рукам и тембру голоса. Ощущение мелодичности в беседе: вопрос - ответ и, снова, ответ - вопрос. “Я помню обиды”, - поясняет она свои мысли вслух, рассчитывая на прощение. Никаких следов усталости или раскаяния. В лице нет намеков на страстность, пристрастие, драматичность или осознанную неудовлетворенность. Доброжелательность, кристальная ясность, правдивость и внешняя простота - подкупают своей незащищенностью. Прожитая жизнь видится ею, как неизбежность, которая отстранена исчезнувшими годами жизни. Неудачи в семейной жизни оговариваются словами горечи. Она не ищет причин. Сегодняшняя бессмысленность ответов очевидна”. Все ушло с моими близкими людьми безвозвратно назад,” - шепчет ее голос. Одухотворенность, самодисциплина и уязвимость - доминируют над всем в ее личности. “За качество, как открытость  приходилось платить не раз”, - вздыхает она, не жалея. Любит сидеть “нога под ногу” или “калачиком” с ногой под себя. Экономична в движениях. “Ни одного лишнего движения в мимике, впустую... поворота головы или торса”, - читаются ее мысли. Так голова сторожит тело. Отчужденно и сухо разговаривает с незнакомыми по телефону. С близкими людьми - другое. Здесь сердце “на- распашку”, но не душа. Ощущения счастья нет. Материнство пожертвовано карьере, славе и популярности. Одиночество изнуряет. Это здесь, между нами. Мне хочется плакать. Я еле сдерживаю себя. Мои глаза выдают ее чувства. Я знаю из своего опыта, что более двух часов она разговаривать не позволяет. В ее голосе появляется нервная хрипотца. Вот, она и сейчас здесь. На вопрос: Как сегодня? Отвечает: ”Репетиции в театре. Потом, прихожу домой и вишу на люстре”. Ощущение нервного срыва... Но, пусть, это только покажется мне. В ней все приземлено, человечно и от чистого сердца. Свой груз жизни через успех и падения она “везет”, не обронив колкого слова. “Я редко улыбчива с детских лет. Я христианка”, - поясняет эхо голоса свою судьбу.

Портрет закончен. Сегодня 1997 год.

Наша встреча произошла в Москве… 1995 -1997
OH рассказал о своей судьбе в 1938 - 1997…

       RYUNTYU, YURI MATTHEW - РЮНТЮ, Юри Мэттью и
Булат Аюханов.  Булат Аюханов - HE-ПРОПАГАНДИСТ:

портрет вслух :  Стремительные движения. Тянет ладони в знак приветствия. Торопливый взгляд. Насторожен и обращен в слух. Полушорох, полушопот и полузвук - воспринимает в полный голос. Никогда не перебивает и выслушивает терпеливо собеседника. Красота тюркских глаз завораживает. Его баритон саркастичен и неназойлив. Слова обдуманы, взвешены и на месте. Чувство вкуса близко к изысканности. Острота слов и нелепая шутка не обижают. Они найдены им к верному слову и месту. Руки отдыхают на перекрестке колен. Спокойные пальцы  лишь в минуты задумчивости. “Любой гость становится хозяином ситуации, если это от добра”, - слышу из его разговора о чем-то. Часто говорит сам с собой вслух. Тембр голоса ровен и спокоен. Нервничает о каждой минуте прожитой без прока для дела. Одиночество словоохотливо. Малообщителен с незнакомыми. “Для общения требуется время. Сразу друзей не бывает”, - напоминает он о своей судьбе. Ни сутулости, ни печати огорчений или разочарований. Восхищается детьми и внуком. В глазах боль. Преклонение перед родителями до низкопоклонства. Остроязык и незлоблив. Любимая поговорка: ”Бог всех видит. Каждый меняет свою судьбу через грехи совести”. Обожает тишину, уют и размеренный образ жизни. Каждодневное расписание обязательно. “Только бездушие разбивает мое сердце. Это самое большое оскорбление”, - повторяет он снова и снова в адрес учеников. У него все на лице. Он не смотрит в глаза человеку, который виноват. Он отстранено сострадает. Огромные ресницы прячут зрачки. То и дело волевые складки мышц разрезают щеки. “Компромиссов с совестью здесь нет. Любовь залечивает обиды  неприязни. У меня много грехов. У меня все на лице”, - кается он перед собой. Дома его почти нет. Он в балетной студии. “Хочу жить очень долго. Хочу много успеть, как мои духовные светочи. Я смело оглядываюсь на друзей Галину Уланову и Махмуда Эсамбаева. Они для меня тепло и правило”. Вокруг постоянно звонит телефон. В открытые нараспашку окна гудит транспорт и щебечут птицы. Так круглый год. “Я боюсь искушений”, - целует руку на прощание.

Портрет закончен. Сегодня 1997 год.

Наша встреча произошла в Москве… 1995 -1997
OH рассказал о своей судьбе в 1930 - 1997…

ИЗ КНИГИ - РЮНТЮ, Юри Мэттью (1997) - МАХМУД ЭСАМБАЕВ 1926 - 1997 Ryuntyu AU:


         RYUNTYU, YURI MATTHEW - РЮНТЮ, Юри Мэттью и
Махмуд Эсамбаев. Махмуд Эсамбаев - HE-ПРОПАГАНДИСТ:

портрет вслух :   Сухо приветствует. Проницательные зеленые  глаза с легкой поволокой. Открытый лоб. Мягкие и узкие губы улыбаются. Волевой подбородок без следов властности. Самодисциплина  гасит огонь ирано-персидской крови. Ломаный, опущенный вниз нос. Большие уши с пухлыми мочками. Дышит ровно и глубоко. Сидит прямо. Длинные ладони. Острые ногти на больших пальцах. Предупредительный взгляд. Доброжелательный голос. Слов не обдумывает. Они на языке от сердца, которое трепетно бьется. Тембра нет. Речь складывается из чувств. Складки под веками. Седые ресницы. Щурит часто правый глаз, а поэтому под ним больше морщин. Брови в разлет и слегка серебрятся. Гордый и независимый взгляд. Во всем особая мужская красота. Никакой усталости. Никаких следов настороженности. В походке плавность и  легкость. Тело почти невесомо. Никаких намеков на сутулость. Шагов не слышно. Их как бы и нет. Любит жестикулировать руками. Напряженное внимание к тому с кем говорит. Полная концентрация на собеседнике. В эти минуты забывает обо всем. Считывает мысли через движения глаз, мимику, изгибы рук и вибрацию голоса. Здесь на вопросы не отвечает. Он их не слышит. В нем идет процесс “моделирования” собеседника через собственные “стандарты” движений. Танцовщик не может себя “пересилить” над любопытством к собеседнику. Слово для него вторично. Абрис движения доминирует в сознании над “слуховым” фоном. Обиды вызывают горечь. В ответ ищет слова, которые заглушают внутреннюю боль. Говорит: ”Я не судья моим неудачам с людьми. Бог скажет свое слово. На это придет свой час”. Никакой требовательности в голосе. Мягкое рукопожатие на прощание. Как бы “запястье - к - запястью”. Кожа пальцев сухая с полузаметными прожилками и щербинками. Теплые руки. Когда надевает горделиво темную папаху, то вытягивает лицо. Из круглоголового становится узколицым. Нос приподнимается. Складки вокруг рта разглаживаются. Лицо бледнеет. Выступает орлиный нос. “Нет. Он не спит в папахе”. Мужчина знает свое место. Честь и человеческое достоинство налицо. Остается ощущение - счастливого семейного человека. Вокруг улыбки и смех. “Без гостей ни одного дня”, - говорит в дверях жена. “Я берегу приветливых людей в доме полвека”.

Портрет закончен. Сегодня 1997 год.

Наша встреча произошла в Москве… 1995 -1997
OH рассказал о своей судьбе в 1926 - 1997…



2021 Фото : На 27 июня 2021 - получил - СЮРПРИЗ : Неожиданно для себя - Написал в июне 2021 и издали в - 25 июня 2021 - в Австралии - МОЮ НОВУЮ КНИГУ :  Детская Литература Русского Дальнего Зарубежья /  http://proza.ru/2021/06/27/259
  Австралия ISBN 978-1-925278-36-1 Canberra Australia 2021 Telegram : Runtu, Uri TikTok : 2021   

2021 От автора :  "  Мой День Рождения 27 июня 1949 Канберра RU Uri Runtu  " / Australia Canberra ACT / Media TV Radio Canberra ACT Australia / Iouri Runtu: French /  http://proza.ru/2021/06/27/259 / Юри Рюнтю : Russian / Uri Runtu: English / Австралия ISBN 978-1-925278-36-1 : 2021.


По силам делюсь Рецептами:
КАК ПРОЖИТЬ ЖИЗНЬ и НЕ ЗАБЛУДИТЬСЯ в СЕУТЕ.

Многие писатели и историки изучали Тьму, забывая о Свете, благодаря которому они Способны Видеть. Есть смысл часто упоминать: БЕЗ СВЕТА В ТЕМНОТЕ НЕ ВИДНО.


Автор и Русская речь: Русская напевность и растяжка длиннот в звуке, Русская неторопливая вязь слов, Русское ощущение природы и человека, Русская внутренняя скромность, Русская духовность - 1025 лет, Русское православие - 1025 лет, Русская обрядность… - 1025 лет. Как много чистого и красивого - в этих смысловых звукосочетаниях / http://www.proza.ru/diary/yuri2008/2013-07-27 /  2013 - 2021.


2021 Cтатья : " Автор во Всероссийской Библиотеке Военно-Исторического Архива : Runtu Uri " - Москва - Россия с 2005 / http://proza.ru/2021/05/08/1246  /  - доступны для Международных каталогов в - США - Китая - Японии - Европы и Австралии 2021

2021: Статья Автор : " Автор в Национальной Библиотеке Республики Киргизстан столица Бишкек Uri Runtu " / http://proza.ru/2021/05/06/1288 / Iori Runtu: French / Юри Рюнтю : Russian / Uri Runtu: English : Telegram : 2021

2021: Статья Автора : " WWII 1945 - 1941 : Война была в МОЕМ ДОМЕ : WWII 1941-1945 Карелия Петрозаводск Россия Uri Runtu WWII " /  http://proza.ru/2021/05/04/317 / Iouri Runtu: French / Юри Рюнтю : Russian / Uri Runtu: English : Telegram : 2021

 2021: Статья Автор : " Автор в Университете Славянской Культуры им. Бориса Николаевича Ельцина, столица Бишкек Киргизстан Uri Runtu "/ http://proza.ru/2021/05/06/1327 / Iori Runtu: French / Юри Рюнтю : Russian / Uri Runtu: English : Telegram : 2021

2021: Статья Автор : " Автор в Библиотеке Исторического Музея России Москва Россия Uri Runtu " / http://proza.ru/2021/05/04/1498 /  Iori Runtu: French / Юри Рюнтю : Russian / Uri Runtu: English : Telegram : 2021


2021 : Tiktok : Runtu, Uri : Общение и Опыт жизни Великих личностей - помог мне прожить счастливую жизнь на Западе и в России : Мне по душе - этот Университет в Калифорнии США с моими 62 книгами о России и Россиянах с 10 по 21 век. / http://searchworks.stanford.edu/view/8597478 / Stanford University, Stanford, California 94305 USA / Media TV Radio Celebrities Russia / Iouri Runtu: French / Юри Рюнтю : Russian / Uri Runtu: English / Canberra ACT Australia : Telegram 2022


2021 : Tiktok : Runtu, Uri Telegram : Автор на Проза.Ру : Кто и откуда Юри Рюнтю / http://proza.ru/2021/03/01/1646 / : Родился : 1949 Россия - Живет и Работает : с 1980 : Австралия Франция США : Telegram : / http://proza.ru/2021/10/28/817 / Австралия ISBN 978-1-925278-36-1 Canberra Australia 2021