Ниро 17

Артём Кастл
Один из двух бойцов получил ударом ноги по затылку.  Он упал на колени, держась за голову. Следующий удар отправил его в нокаут.
Второму бойцу повезло меньше – он получил удар по лицу. Кулак сломал ему нос и выбил два зуба.
*
Хоть они и были лучшими бойцами культа падших, они проиграли. Продержались дольше остальных, но не смогли одолеть лорда Ниро.
Тот возвышался над ними. Он чувствовал триумф, хоть и понимал, что бойцы значительно уступают ему.
- Вы хорошо дрались. – проговорил Ниро.
Бойцы ничего не ответили. Получивший кулаком в лицо подполз к своему товарищу. Тот был без сознания.
- Он беш зошнания, лотд Ниро. – проговорил боец.
Ниро смутно понял его. Все-таки недавно он выбил ему два зуба.
- О вас позаботятся. – ответил Ниро и направился в свои покои.
*
О бойцах действительно позаботились. Мед дроиды положили их в биокапсулы и принялись работать над ними.
*
Ниро сидел в своих покоях и медитировал. Он пытался выйти на связь с Ватаби, но тот был занят.
Скорей всего, он разбирался с последствиями победы над лисами.
Сознание Ниро очищено от нападок лисов.
После победы над Страхом и Ненавистью Ватаби и Ниро решили потихоньку готовиться к симбиозу.
- Ну же, ответь мне. – попросил Ниро, не отвлекаясь от медитации.
*
Ниро открыл глаза . он снова очутился в глубинах своего подсознания.
На этот раз все изменилось.
Коридоры стали выглядеть лучше, потолки были освещены. Везде убрано.
- Я навел тут небольшой порядок. – проговорил Ватаби.
Ниро оглянулся и увидел воина за спиной.
- Как тебе здесь обживается?
- Неплохо. Я жду нашего симбиоза.
- Мы с Таак-Тэ работаем над этим.
- Я рад. Я построю здесь храм, в котором буду концентрировать свою энергию, на всякий случай.
- Зачем это тебе?
- Вдруг в бою ты вымотаешься, эта энергия будет твоим козырем в схватке.
- Ты заботишься обо мне?
- Просто хочу спасти и свою жизнь.
Ниро последовал за Ватаби.
Они прошли коридоры и вышли на открытое место. Перед Ниро появился обрыв, уходящий на нижние уровни. Все они были густо заселены деревьями.
- Ты решил создать в глубинах моего подсознания второе Дзяко? – спросил Ниро.
- Я привык к той планете. Почему то ее местность вспомнилась мне, когда я начал обустраиваться. – ответил Ватаби.
Ниро посмотрел наверх. Он увидел небо, облака.
- Полная детализация. – пояснил воин.
Ниро вздохнул и улыбнулся.
- Мы оба привязались к Дзяко.
- Поэтому ты ее и распотрошил огнем.
- Я избавился от прошлого.
Ниро и Ватаби продолжили свой спуск на нижние уровни.
Они вышли к небольшой реке и вдали Ниро увидел до боли знакомую хижину.
- Это же.. – начал он, но не смог договорить.
- Это будет твое место для медитации. Ты должен помнить о содеянном, и знать, что оно всегда рядом с тобой. Это будет подстегивать тебя на мудрые решения и правильные поступки для величия.
Ниро побежал вперед.
Он почувствовал прикосновение реки, погрузившись в нее. Она доставала ему до пояса.
- Здесь все как там! – воскликнул он.
- Это наше место отчуждения! – воскликнул Ватаби.
Ниро перешел реку и упал в траву лицом.
- Я чувствую что-то в себе. – прошептал он.
Ниро и сам понимал, что это: ностальгия. Он вспоминал те времена, когда жил на Дзяко. Пожалуй, это было самое лучшее время для него.
Ватаби подошел к Ниро.
- Я прожил здесь двести лет. И все никак не могу выкинуть это место из головы.
Ниро перевернулся. Солнце слепило глаза. Он закрыл их и почувствовал, как тепло согревает его.
Подул легкий ветерок. Он колыхнул траву. Все здесь было живым. Во всяком случае, ему так казалось.
Ватаби присел рядом с Ниро.
- Это наш дом. Я застал планету не в самые лучшие ее времена, но скажу одно: то, что здесь сотворено моими руками – стало нашим.
- Мы будем сосуществовать друг с другом.
- Да. Я на это рассчитываю.
- Обещай мне одну вещь.
- Какую?
- Ты не попытаешься завладеть моим сознанием и подсознанием. Мне хватило схватки с лисами.
- Я не буду этого делать. Между нами должна быть честность.
- И я так считаю.
Они продолжили любоваться давно утерянным в реальности пейзажем.
- Чем займешься после симбиоза? – спросил Ватаби у Ниро.
- Думаю, разобраться с одним храмом на одной планете. Но до этого время есть.
- А значит?
- Значит, проконтролирую ремонт линкора и начну воплощать в реальность свои планы.
- А твоя сестра? Что ты решил насчет нее?
- Еще не думал. Она мне ничего не сможет противопоставить.
- Она одолела тебя. И эта ее победа не случайна.
- О чем ты?
- Мне кажется, Древо Мудрости живо.
- В Зейле?
- Да. Я же смог вселиться в тебя. Оно могло вселиться в Зейлу.
- Я не подумал об этом.
- Она с тобой сражалась и она знает тебя. Она представляет опасность для твоих планов.
Ниро поднялся и направился к старой хижине, принадлежавшей на Дзяко Орн-Ти.
«Я погубил тебя, погубил все, над чем ты работала» - подумал Ниро, и от осознания подобного факта ему стало не по себе.
*
Ватаби сидел у реки. Он наблюдал за мирным ее журчанием.
Он построил этот мир не просто так. Он хотел напомнить Ниро о расплате за совершенные деяния.
Ватаби был зол на юношу. Тот полностью уничтожил весь привычный для него комфорт. Хоть Ниро и вывез воина с планеты, Ватаби не мог простить его за уничтожение Дзяко.
*
Ниро открыл дверь в хижину и вошел в нее. Он предался ностальгии. На мгновение его посетила мысль: а что, если Ватаби все это спланировал специально. Что, если он хотел тем самым нанести Ниро удар. Сделать трещину в его мире, благодаря которой он поглотит его.
Ниро не знал, может ли он полностью доверять воину, но был уверен, вместе они погрузят галактику в хаос, а потом сожмут ее в своих руках и будут править ею.
- Так оно и будет. – проговорил Ниро.
Он прошел вглубь хижины. На него нахлынули воспоминания, от которых он сбежал. Которые он подавил в себе.
- Я все уничтожил несколько лет назад. Это всего лишь созданная Ватаби копия. – напомнил он себе и подошел к столу.
На столе стоял инвентарь. Чашки, кружки, блюдца, тарелки.
Ниро взял в руки тарелку и разломал ее. Он выбросил две половинки тарелки и ударил кулаком по столу.
От удара стол разломился.
- Это все не настоящее! Настоящее я уничтожил! – крикнул он и начал громить хижину.
*
Ватаби подошел к хижине и остановился. Он услышал, как Ниро устраивает погром в ней.
«Видимо, воспоминания нахлынули на него» - подумал про себя Ватаби, развернулся и вернулся к реке.
*
Они устроили костер рядом с хижиной.
- Не нужно было громить ее. – проговорил Ватаби.
- Я не готов к таким потрясением. Зачем ты это сделал?
- Я подготовил тебя к симбиозу. Ты должен быть подавленным, чтобы я смог впустить в тебя свою энергию.
- Это необходимо.
- Да. По другому никак. Если бы все было легко, мы бы давно уже вошли бы в симбиоз.
- Мои планы ждут реализации.
- А я жду твоего спокойствия. Ты глава целого культа. Ты должен мыслить спокойно и мудро.
Ниро внял словам Ватаби. Он постарался успокоиться. Негоже ему давать волю своим чувствам и эмоциям.
- Когда мы сможем начать симбиоз? – спросил он Ватаби.
- Когда я пойму, что ты готов. До тех пор у тебя будет лишь часть моей энергии. Научись управлять ею.
Ниро устремил свой взгляд в костер.
Тот спокойно горел, потрескивая.
В небе появилась полная луна. Она светила двум воинам, сидящим у костра.
Ниро вслушивался в журчание реки, в колебание травы, в шелест деревьев.
Все это вызывало в нем умиротворение и спокойствие.
Он, наконец-таки, разобрался с лисами и обрел частицу новой силы.
Он стал сильнее, и воля его стала расти.
Он изменился и стал другим человеком.
Ниро вступил на путь своей будущей славы и начал делать первые шаги к ней.
Он уже чувствовал, как воссядет на разрушенном Цезересе и будет править всей галактикой.
«Скоро все так и будет» - подумал Ниро и улыбнулся.
«Он готов к симбиозу, осталось посмотреть, как он сможет использовать данную мной энергию» - подумал Ватаби и подкинул в костер дров.