Та еще коловерть-3. Глава 38

Светлана Розова
  Дверь им открыл Вадим Никольский.

     - Ленка, привет. Теперь ты моя тетка? Как тебя теперь называть?

     - Исчезни, сосунок. - ответил за супругу Добрынин.

     - Дядя, успокойся, она не в моем вкусе.

     - Все равно сгинь по-хорошему.

     В это время в прихожую вышла очень немолодая красивая ухоженная дама, которая, не обращая внимания на Добрыниных, ласково сказала:

     - Димочка, внучок, если курочка и сегодня сгорит, то ты, паршивец, неделю сесть не сможешь. Обещаю.

     - Вот я и говорю - отвали, сопляк. - поддержал даму Добрынин.

     Никольский смутился, покраснел и немедленно ушел на кухню.

     - Мама, познакомься. - сказал Вадим-старший. - Это моя жена - моя волчица Ляля. Пардон, Елена Романовна, теперь уже Добрынина.

     От этих слов мужа Ляля обомлела, а пожилая дама на несколько секунд лишилась дара речи...

     - Меня зовут Лидия Михайловна, - сказала дама, немного придя в себя, - и очень прошу - давайте без церемоний.

     Девушка кивнула.

     - Мурзик, пока Димка на кухне спасает свою задницу вместе с курами, быстро сервируй стол.

     - Больше некому?

     - У Андрея сессия, а муж Маргоши, как всегда, отправлен за напитками.

     - Я помогу. - предложила Ляля.

     - Нет. - ответила ей свекровь. - Все праздничные хлопоты в этом доме являются обязанностью мужчин.

     - Островок матриархата. - буркнул Добрынин.

     - Ты еще рассуждать вздумал? Немедленно за работу!

     И, обращаясь к Ляле, добавила:

     - А мы пойдем поболтаем о своем, о девичьем.

     - Мама, очень тебя прошу, не порть Лялю.

     - Чем я могу ее испортить? Бокалом шампанского? Иди уже, волчара...

     И изумленная Елена Романовна увидела, как ее буйный муж, ее неуправляемый Хам Солдафоныч, покорно отправился исполнять приказ матери.

     - Как это у Вас получается? - не выдержала девушка.

     - Опыт, дорогая. Пойдемте, я познакомлю Вас с Марго, матерью Вадима-младшего, пока она еще выпила почти чуть-чуть.

     На сей раз от простоты и откровенности свекрови дара речи лишилась Елена Романовна.

     Увидев это, старая дама весело расхохоталась:

     - Ничего страшного, дорогая. Марго не алкоголичка, не пьяница и даже не выпивоха. Она вполне приличная женщина, мать большой семьи, преподаватель сопромата в одном из ведущих технических ВУЗов России. Просто она очень любит шампанское, и по праздникам себе в нем не отказывает, но каждый раз увлекается...



Продолжение следует...