Двое Наедине

Александр Проводник
Всё время в мире что-то меняется,
Что-то приходит, новое привнеся,
Что-то уходит, отжившее унеся,
И на месте ничего не останавливается.

Люди встречаются,
Люди влюбляются,
Люди расстаются,
Люди меняются.

Многие меняются,
Не зрея изменений,
Кто-то влюбляется,
Сам не зная когда.

Кто-то смотрит вперёд,
Ища дальнюю цель,
А прямо в упор
Не замечает всех.

Кто-то идёт вперёд,
Не замечая себя,
Но другие, взглянув на него,
Жизни видят целый поток.

Кто-то сказал, его коснувшись плеча,
«Ты смотрел когда-нибудь на себя?»
Он ответил, опустив на землю глаза,
«Я себя позабыл и других не узнал».

Сжалившись, дева в глаза ему посмотрела,
Взяла его руки в свои, к себе их прижала,
И сказала она тихо, с грустью глядя в глаза,
«Посмотри на меня, и ты увидишь других».

«Но как я увижу? Я так давно всё позабыл!»
«Я помогу, ведь я сама давно такова».
«Постой, но как ты отыскала меня?»
«Не волнуйся об этом, подобное тянется к подобному».

Она губами коснулась его горячего лба,
Он её мягко обнял, голову на плечо положа,
Они стояли так долго, а вокруг была холодная зима,
Грусть, скорбь и тоска окружали жаркие сердца.

Прошли года, они давно узнали друг друга,
Вместе держались, жили, удары судьбы принимали,
Он окружающих понял сполна,
И не однажды говорил ей за то «спасибо».

Она его тоже давно поняла,
За доброту и терпение его благодарила,
Не делая почти ничего для себя,
Однако делали всё ради друг друга.

Прошли уже немалые года,
Сменилась целая эпоха,
У их внуков подрастает малышня,
А он смотрят всё также друг на друга.

Им неважно, что их эпоха уже прошла,
Неважно, что будет за ними,
А ведь жизнь не прожита зря,
Они оставили потомкам заветы.

В последний час их общий,
Он спросил, подумав,
«Ты помнишь, как впервые на меня посмотрела?»
«А как мне забыть? Ведь мы память друг друга»-

Ответила она, подумав мгновение,
Затем сказала, вспомнив сейчас что-то,
«А ты помнишь, что сказал мне впервые?»
«Конечно, ведь мы с тобою память друг друга».

Прошло немного мгновений,
Они закрыли глаза,
Час их уже пробил,
И Смерть за ними пришла.
Как они стали при жизни едины,
Так и за смертью остались неразделимы,
Хоть и пытались завистники
Их разрушить гармонию…