Говорят малыши

Наталья Скорнякова
На конкурс юмористического рассказа: "Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!"

http://proza.ru/2021/07/15/887

Алеше четыре года.
- Троллейбус мальчик или девочка? И сам отвечает — мальчик, а машина — девочка.
- Мама, какой в Америке дед мороз? - Настоящий. - Да, нет же американский.
- Как то в разговоре у меня промелькнула, что я стану старенькой. - Нет, ты никогда не будешь старенькой, ты будешь новенькой. Я выросту и женюсь на тебе.
- Мама, а зверей можно убивать? - Нет, нельзя. - А что мы тогда будем кушать. У нас тогда не будет мяса. Потом подумал и нашел выход. Вредных зверей, тех, кто вредничает, можно, а хороших нельзя.
-Мама, а из чего воду делают? Этот вопрос поставил меня в тупик.

Накануне дня космонавтики еду с Алешей в маршрутке домой. Спрашиваю, что им сегодня в садике рассказывала воспитательница. Леша ответил, что они учили стихи о космонавте. Громко на всю маршрутку он читает:

Летит, летит ракета
вокруг земного света,
а в ней сидит Гагарин-
простой советский парень.

-Мама, а я простой парень?
-Нет, ты не простой, ты непослушный парень.
-Простой, простой. Я буду тебя слушать.
-Мама, а я советский парень?
-Нет, ты русский парень.
-Нет, я советский. Я тоже хочу полететь в ракете. – Леша захныкал. Пассажиры стали успокаивать его, что если он не будет хныкать, будет маму слушать, то обязательно полетит в ракете.