Само совершенство

Владимир Комогорцев
 - И вы всё время думаете обо мне?
 - Всё время, за незначительным исключением.
 - Как здорово! А что вы обо мне думаете?
 - Мысли, знаете ли, всякие, я бы даже сказал непохожие.
 - Неужели? Наверно, сначала вам кажется, что я такая вот хорошая, а потом совсем наоборот.
 - Ну что вы, что вы! Как может, глядя на вас, прийти в голову такая ужасная мысль. Сначала я думаю о том,что вы необыкновенно хорошая, потом её перебивает другая, утверждая что вы лучшая из всех, кого встречал и наконец их оттесняет прозрение, будто передо мной совершенство, равного которому на свете ещё не было!

 - О, как вы красиво говорите. Слушала бы вас и слушала. Неужели ни одного сомненьица, ну самого малюсенького, у вас не возникало?
 - А когда б оно успевало втиснуться? Сами понимаете, так быстро это хорошо выталкивается лучшим, что когда дело до совершенства доходит, тут возникает такая конкуренция мыслей, что толковый доктор скорее сослался бы на шизофрению.
 - Так вы могли бы из-за меня сойти с ума?!
 - Охотно, бывает и такая мысль приходит, мол - "не рехнулся часом".

   У неё закружилась голова, глаза увлажнились, подбородок вздрогнул.
   Неожиданно пустячная мыслишка в его голове оттолкнула три прежних грации:
 - Зачем столько тонального крема, неужели бреется?