Егор и Зоя

Таисия Абакумова
– Дедулечка, а для чего Егор к нам приходил? –Спросила Мария, Светлозара, увидев, как он разговаривал с Егором.
– Тебя, стрекозка моя, спрашивал. Улыбнулся Светлозар.
– Да? А отчего не зашёл в дом, и не подождал меня?
– Торопился. Он и не знал, что ты дома.
– Да? А отчего же не сказал ему?
– Тебе нужен Егор, стрекозка?
– Нет, дедулечка, для чего он мне? Мне вообще никто не нужен.
– Да? Это что-то новенькое. – Произнёс подошедший Пётр.
Он услышал разговор Марии с дедом. – Так уж и никто и не нужен?
– Нет Петечка, никто.
– Слабо верится.
– А ты поверь. Улыбнулась Мария.
– А, правда, дед, для чего Егор приходил?
– Поблагодарить.
– Интересно, это за что? Спросила Мария.
– Матушка его как-то приходила, просила за него, чтоб посодействовали переводу его.
– И ты помог? Дедулечка?
– А отчего же не помочь людям. Тем более попросили.
– Этому оболтусу? Вновь будет бахвалиться.
– Не ему, матушке его помог, всё-таки она больной человек. Мариечка. и она действительно волнуется за него, как и другие, матери и отцы, родители.
– Конечно, сам её с детства доводил до сердечных приступов, а теперь..
– Мариечка людям надо помогать, а Егор исправился, видно же.
– Исправился он. Недовольно сказала Мария. Что уже перевели его в Ждановск? А ещё говорил, что север ему понравился. Заполярный круг, раздолье.
– Да. Здесь близко, часто будет навещать её, все-таки волнуется парень. Улыбнулся Николай, обнимая дочь.
– Ой, папочка, волнуется он, как будто я не знаю истинную причину его волнений.
– Доченька он действительно волнуется, всё же недавно был приступ у неё, сколько в больнице лежала, ты сама же её отправляла.
– Обо всех волнуетесь, с каким-то радостным взглядом посмотрела на отца Мария и продолжила. Папочка, а ты не волновался? Когда меня младенцем оставили дома?
– Ох, солнышко моё, ещё как волновались, очень волновались и я, и мама, но небыло у нас выбора. А потом ты была в надёжных руках. Ты была с Петечкой.
– Да, мой Петечка. Ух, как же я его люблю. Улыбнулась Мария, обнимая Петра. – У, мой Петюнчик.
– Больше чем меня? – Спросил Николай.
– Папочка, тебя я очень люблю, даже выразить не могу, как я всех вас, мои любимые, люблю, но Петечку я люблю особенно. Петечка моя сказка.
– Сказка, сказка. – Произнёс Николай, улыбаясь. Вы оба для нас сказка. Но всё же, извини, но людям помогать надо, сама-то помогаешь всем сельчанам. А отчего же, не помочь им? Тем более попросили. Ты вон и не спросясь помогаешь.
– Кому это я помогаю не спросясь? Ааа, Леониду? Да помогла, так это меня Матушка направила. Так, что это не я. Просто через меня помогли. С меня обвинения снимаются. Засмеялась Мария.
– Да? А Ивару? С улыбкой спросил Пётр.
– Вот ему я и не помогала. Заблуждаешься Петенька, просто провела работу, которую доверил мне дедушка Род и Святогор. И в том числе ты тоже, Петенька. Забыл?
– Ооо, ну да, ну да. – Засмеялся Пётр.
А от чего у тебя блестят глазки то, уж не влюбилась солнышко? Дай-ка я тебя расцелую за это, и Пётр взял обеими руками за щёки Марии и поцеловал её в губы.
– У, Петенька, ты, что на мне тренируешься что ли?
– Да. – Ответил Пётр и ещё раз поцеловал Марию.
– Ну, чудорезина, отстань от меня.
И все рассмеялись.
– Солнышко что за сленг? Вновь нахваталась у ребят своих?
Прижимая её к себе, хотел вновь её поцеловать, но Мария почувствовала игру, оглянулась, к ним направлялся Ивар и что-то шептал сам себе. Мария уловила его мысли.
«Принимаю всё, как есть, только бы не выйти из состояния безусловности. Но, не доходя до крыльца, повернул к беседке.
– А что это с нашим сударем случилось? А? Вы не знаете? Шепчет чего-то. Два дня ходит и молчит, лишь шепчет чего.
Все вновь рассмеялись.
– Ах, стрекозка, как будто и не знаешь. Ответил дедушка.
– Не знаю. И не смотрите на меня так, как будто я вам по миллиону должна. Засмеялась Мария.
– Больше.–Произнёс Пётр. – По дюжине поцелуев.
– Да? А ты Петечка не лопнешь?
– Отчего же?
– От поцелуев моих?
– Ой, солнышко, они только бальзамом действуют на меня, да и на твоего отца тоже, а про деда, и говорить нечего. Он всегда млеет от твоих объятий и поцелуев. Ну-ка давай целуй нас.
– Ага, делать больше нечего, но так и быть по одному в щёчку получите. Но после обеда, чтоб аппетит не перебивать.
Засмеялась Мария, и побежала было в дом, но пришёл Егор и попросил. – Марусенька, пойдем, прогуляемся к нам. Пожалуйста. Матушка моя просила зайти тебя. Серьёзно, просила.
– Хорошо, хорошо Егор, думаю не врёшь, идём скорее.
И посмотрев в сторону беседки, потянула его за рукав Мария. И побежала впереди него к калитке.
– Что это с ней? – Удивился Пётр. – А Ивара увидела. И засмеялся.
– Во, вихрь, какой создала. Ух, ты! – Засмеялся Светлозар.
Куда интересно она его пошлёт, всю эту энергию.
– Куда, куда, любимому. – Ответил Николай.
– Нет. Святогор ей сказал, его пока больше не поддерживать, пусть то осознает. Эту радость она пошлёт другим. – Улыбнулся Пётр.
– А что это она с Егором то так? Поссорились?
– А когда они в мире были? – Ответил Пётр.
Нашла коса на камень, но ему её не победить, затупится совсем. Как ему объяснить, чтоб в иллюзии не впадал. Что-то надо сделать с энергетикой, как будто нет других девушек, что они все в Мариечку влюбляются?
– Не все Петенька, не все. – Произнёс Николай.
– Ничего не надо делать всё само образуется и гармонизуется. Она сильная, вибрации сильные, флюиды не спрячешь, тем более она не серая мышка.
– Конечно, ещё чего? Моя девочка будет серенькой мышкой? Ни в коем случае. – Произнёс Пётр.
– Ну вот, а почто спрашиваешь тогда? – Засмеялся дедушка. Ты лучше собой займись.
– Успею, дед успею, никуда это не убежит. Вот активируется всё, и у девочки всё разъяснится. Чувствую, что скоро грянет буря.
– Где в миру?
– Если бы в миру. Нет, нет, там всё пройдёт нормально, будут кое-какие колыхания. Гармонизируем. Нет, я о девочке нашей говорю. В ней грянет буря.
– Её-то бури переживём. – Рассмеялся Николай. – Сколько их было.
– То мелочи были. Она, было, радовалась, хоть какое-то общение ей разрешали, а сегодня без объяснений Святогор сказал, близко рядом не быть. Хоть отправляй её куда-нибудь.
– Я не могу сейчас поехать. – Ответил Николай. – И Лиза занята.
– Да и я не смогу. – Произнёс Пётр. – Здесь всего много.
– Перестаньте волноваться, всё будет в гармонии, понаблюдаем. Здесь-то мы рядом и тем более она девочка умная и осознанность у неё такая, что порой думаю, и я за ней не угонюсь. – Произнёс Светлозар. Да и сам Ивар другим становиться и сейчас он ушёл в осознание, разговор со Святогором и видео ему пошли на пользу.
– Дед, здорово ты ему видео подсунул. – Засмеялся Пётр.
Только зачем с Ладой-то? У него мозги чуть не съехали.
– Да я сам это видео первый раз увидел, ты же, как партизан был, пока нас не было в то время. Радовался, поди, что самому со своей девочкой понянчиться довелось? Так ведь? – Спросил Светлозар.
– Да, да, а нам, почему не показывал его раньше? – Поинтересовался Николай.
– А где вы его нашли? Ведь его там не было. – Удивился Пётр.
И потом, я сам о нём забыл. Вспомнил, как увидел в комнате, у Ивара, когда он смотрел его, поэтому у меня от неожиданности сработало на уничтожение. Теперь придёт время, а Мариечке, и показать нечего будет.
– Не волнуйся. Мы, прежде чем показать ему, копию сделали. Это копия была, и, причём не полная, так несколько отрывков с разных видео. Святогор показал его нам. Партизан!
И Светлозар похлопал Пётра по плечу. Все рассмеялись.
– Конечно, я радовался, порой трудноватенько с ней было.
– А это мы знаем, как будто сейчас с ней легко.
****
– Мариечка знаешь, мне грустно без тебя.
– Егор, о чём ты говоришь?
– Без тебя мне… Егор замолчал, потом продолжил. Без тебя плохо. А ты всё в шутку переводишь. Поехали со мной, а Марусенька.
– Егор, причём тут я?
– Да люблю я тебя. С детства люблю. Ты всегда не обычная, не такая как все.
– Ты заблуждаешься Егор.
– Знаешь, как пусто, душа пустая там темно.
– Откуда же свету взяться там, ты его не впускаешь заблуждением своим.
– Марусенька, скажи, а ты кого-нибудь любишь?
– Всех люблю Егор, что за вопросы?
– Нет, Маруся по-настоящему. Я знаю, ты всех любишь и ко всем одинаково относишься.
– Да, а чего тебе надо ещё?
– У тебя есть кто-нибудь? Любимый есть? Я слышал какой-то иностранец влюблён в тебя. Всё село говорит об этом.
– Собирай, собирай сплетни.
– У нас в селе сплетничать не любят, всегда говорят правду, сама знаешь.
– Егор, и для чего ты забиваешь себе голову этим. По-моему я тебе ещё в восьмом классе сказала, только дружба и всё, не хочешь так, не будет никак.
– Дружба, дружба, а может где-то в глубине сердца есть у тебя любовь?
– Есть Егор, есть, огромная, даже не объять, без условностей любовь ко всему миру и человечеству.
– Да я не об этой твоей безусловной спрашиваю. Всегда ты уходишь от ответа.
Егор и Мария шли через парк к клубу. Им повстречались девушки, что по парку гуляли. Отдыхали, вместе готовились к экзаменам, в вуз предполагалось поступать, и скоро уж экзамены..
– Ой, Егор, ты снова приехал?
– Надолго? – Окружили его девушки.
– Нет, на несколько дней, матушку вот из больницы забрал, побуду чуть. На службе ещё и не был, а там красиво. Знаете, как красив север? Но теперь в Ждановск перевёлся. Даже не знаю хорошо ли это?
«На кого же его переключить? Подумала Мария, осмотрев девушек. Ни у одной ничего не сработало. Энергии аур шли мимо. А у него зашкалило на мою. Так, так, поищем. Время есть ещё».
И в это время подошли девушки чуть младше, школьницы из десятого класса. И Мария почувствовала боль одной. Посмотрела, а это Зоя Мальцева, с такой радостью и болью смотрела на Егора. Но такая стеснительная, что даже «здрасте» еле пролепетала. И свои восхищённые глаза опустила вниз.
«Вот она, его любовь. – Радостно подумала Мария. – Матушка Лада я не ошиблась?
«Нет. – Услышала она ответ. – Это она, его любовь».
«Прекрасно, так начнём творчество любви, а Матушка?»
«Оно уже пошло».
И через некоторое время, Егор увлечённо разговаривал с девушками, вдруг оглянулся на Зою и остановился на полуслове. Она в это время подняла глаза, и взгляды их встретились. Искра вдруг вспыхнула, эссенции любви пошли работать и память подстёртая всплывая, обнажает все ограничения и они стираются лучом искрящим, и ярким солнцем любовь врывается, что сердце ослепляется и кровь, пульсируя по организму, течет с энергией любви. Разряд словно из тысячи вольт пошёл по организмам и Зои и Егора.
И словно карта открылась Марии, как на ней отмечены дороги, так и здесь, огненно красная, солнечная кровь пульсирует, течет, блаженство нарастает. И руки их протягиваются друг другу сами, они ладонями соединились. И словно взрыв вспыхнуло пламя любви.
«Ой, Матушка! – Произнесла мысленно Мария, и руку подняла, энергии излишни убрала.– Ведь сгорят же».
«Ты так пожелала, чтоб сразу они влюбились, это произошло. Матушка отвечала. – Не волнуйся всё с ними уже хорошо, они в любви и в любви чистой, божественной. Все раннее усилия твои, в воспитании Егора, вот сейчас и воплотились. Другим он стал. Ты же знала, осознавала, что он иной. И вот теперь пойдёт его полное осознание, а она будет ему берегиней. а придет время, соединятся. И это навсегда. И служба отечеству и народу пойдёт у него гармонично».
«Ох, Матушка, благодарю».
Девушки с удивлением смотрели на замолчавшего Егора, перевели взгляды на Зою, и на улыбающуюся Марию.
– Егор, ты чего замолчал? Продолжи, как дальше на севере. Что там?
Но Егор не отвечал, и лишь чуть помолчав, прошептал,
– Богиня! Зоя, ты богиня. И как я раньше тебя не замечал?
И порозовели радостью и смущением щёчки Зои, глаза опустила.
– Постой, Зоя, подними свои глаза, они лучатся. Во взгляде твоём мне радостно купаться. Там весь мир, но он вдали, а впереди я. Зоя!
Ни Егор, ни Зоя не замечали присутствующих здесь девушек. И не обращая ни на кого внимания, пошли вперёд, сквозь девушек. Девушки расступились, смотря им во след. И чуть ли не хором спросили.
– А что это с ними?
– Влюбились. – Ответила Мария. – Разве вы не видели?
– Как? Так бывает?
– Вот так сразу?
– Он же был влюблён в тебя.
– Он просто заблуждался, а Зоенька росла, и вот пришло время влюбиться им друг в друга. Классно, правда, девочки? Вот где любовь, так любовь! Вот всем бы также. Мария улыбалась.
– Дааа! Ответила одна, познать бы её настоящую любовь.
– Ещё познаете, девочки, не торопитесь и вокруг себя всегда смотрите. И ваша любовь придёт, такою яркою, что светить будет всю жизнь.
– А мне сниться всегда во сне мой суженный. – Произнесла одна.
Только лица ещё не разберу.
– Сниться значит, скоро появится на твоём пути, только не торопись не ошибись. – Улыбнулась Мария. – Ладно, девочки, мне надо идти. А вы готовитесь? Смотрю с учебниками.
– Да, Мариечка, волнений нет, а всё же мандраж присутствует, послезавтра экзамен, а нас медалистов оказалось много. Что соревнование между нами организовали и устроили.
Мария засмеялась, махнула рукой, как в круг их поставила не видимый, им девушкам.
– Сдадите и пройдёте все. Вас зачислят, считайте, что вы уже студентки, но не расслабляйтесь и на вопросы чётко отвечайте. Не смущайтесь, всё вы знаете.
– Спасибо, Мариечка, талисманчик наш, раз встретились с тобою перед экзаменом, то точно сдадим.
– Благодарю, благодарю. – Произнесли все девушки.
– Пока!
И Мария побежала радостной домой, но вдруг вспомнила, что с Егором шли навестить его матушку. И повернула на улицу, где они живут, произнесла,
– Тётушку Нюру навестить всё же надо.
Продолжение следует....
Таисия-Лиция.