Укус. Какая встреча!

Виктор Ефремов 2
Анна, когда вернулась домой, уже с порога начала свой рассказ, как она удачно съездила к профессору. Хорошо, что она вовремя позвонила Павлу о тех охранниках, но теперь всё позади. Павел рассказал, как он пробрался по адресу к дому профессора, в сторожку и вколол им препарат, который отключает память и речь на долго. Спрятал их в подвал этого же помещения, где хранились заготовки на зиму. Найдут, поместят в наркологическое отделение, подумают передозировка. Лечение будет долгим. Паша долго возился с личной медицинской картой. Многое было непонятно для него. Место укуса было подробно описано, сфотографировано, обведено кружком в области шеи и увеличено во много раз. Указан был препарат, который можно ввести в это же самое место, чтобы избавиться от этого недуга. Но я бы не называл это недугом, мне даже нравилось это состояние и я в этой роли, как указывали в статье "Человек - чудовище" был более полезен, чем в роли труса.
В таком образе меня не узнают. Конечно, если раздеться и показаться на пляже, это не стоит делать, только всех распугаю. Кожа становиться цветом как у ящерицы зеленовато - коричневая, чешуйчатая, красивая, мне нравиться, да и Анна в восторге. Только, какие дальше будут изменения - это никто не скажет. Скажет только время. Болезненных ощущений никаких. Силы много, прыгучести, неплохо вижу ночью и реагирую на всё моментально, как в восточных единоборствах. Реагирую, как спротсмен на соревнованиях. Все удары для меня безболезненные. Я это уже испытал, когда в меня стреляли, а также, когда участвовал в боях без правил. В прыгучести и в силе мне не было равных. Мог схватить и сдавить руку так, что не оторвать, но мог оторвать руку, как нитку порвать. Но этого не делал и думаю обойдусь без таких приёмов. Боюсь до сих пор крови и первым кого - то обидеть. Зла у меня ни на кого нет. Моя задача сейчас состояла в том, чтобы проникнуть в свою квартиру и забрать вещи, которые мне принадлежали. Анна сказала, что моя жена живёт с профессором. Воспользуюсь этим моментом, проникну в квартиру и соберу всё своё. Надо немедленно сделать это сегодня, чтобы потом не возвращаться туда.
  Анна молодец, проделала такую опасную работу, чем это кончится, пока не известно. Надо всего ожидать. Побыстрей перебраться в другое место и жить спокойно. Но как мне видится, это будет долго продолжаться, пока существуют враги. Мы с Анной посоветовались и решили сегодня же забрать свои вещи и перебраться к ней на постоянное место жительства. Ключи у меня были с собой от дома. Я не претендовал на эту квартиру, так как она мне не принадлежала.
  Вечером, как и положено, в своём новом облике с бородкой и усами, чтобы меня никто не узнал, пошёл за вещами. Взял одну пустую сумку. Доехал до самого дома без приключений. Но когда дошёл до подъезда, меня остановили двое в милицейской форме. Они были на веселе.
  - Эй, мужчина, покажите свои документы, почему с пустой сумкой? Наверно пошёл на дело?
  - Нет! В гости к подруге, то есть к любовнице.
Милиционеры засмеялись.
  - С сумкой такой большой, чтобы убить? Покажите документики.
  - Ребята, да они у меня дома остались, вы уж извините меня.
Я начал беспокоиться. Не хотелось с ними ссориться. Хорошо, что взял с собой пачку зелёных. Полез в карман, но мою руку перехватил один милиционер - здоровяк.
  - Что, за оружием полез? Даже не думай, вытаскивай аккуратно руку!
Я успел зацепить одну купюру и вытащил свою руку, не сопротивляясь. Когда они увидели в руках эту бумажку в сто долларов, один воскликнул:
  - Вот это удача! Ну ты мужик заставил нас поволноваться. Думаю, что мы заслужили, ты не против?
И что тут скажешь, когда купюра у него была уже в руках, для этого я доставал, чтобы откупиться.
  - Конечно нет! Я вас понимаю, такая работа у вас.
  - Молодец, понятливый. Все бы такие были, а то всё - денег нет. Приходится применять иногда силу.
 Они с радостью покинули меня и пошли в ближайший магазин.
Я открыл двери подъезда и вошёл в неё. Давно уже здесь не был, с тех пор, как попал в больницу. Прислушался. Тишина. Медленно по ступенькам начал подниматься. Когда подошёл к двери, прислушался, тихо всё. Достал ключи, открыл и вошёл в коридор. Включил свет и почувствовал что - то не так. На вешалке висели незнакомые вещи - кожаные куртки. Мне даже интересно стало. Тихонько подошёл к кухне. Там горел свет, на столе стояли пустые бутылки из под водки и закуска. У меня мелькнула мысль, что я зашел не удачно, но отступать нельзя. Прошёл через зал к спальне, дверь была приоткрыта, на кровати лежали два мужика, по видимому пьяные. Одного я узнал - это был бывший муж Анастасии, который издевался надо мной, хотел меня зарезать. Вот это встреча! Я даже рад, что повстречались. Собрал свои вещи в сумку и сел за стол, стал думать. Упускать такой случай нельзя. Как они оказались здесь? Понятно, что Анастасия дала им ключи, сама перешла к профессору жить. Многие знали, что её бывший муж занимается грабежами и возглавляет в этом районе банду. Об этом говорят много сумок, набитых в одной комнате всякой всячиной. В голове созрел план. Найти тех ребят из милиции и направить их сюда. Они в этом районе дежурят сейчас. Так и сделаю. Сумку свою поставил у входа и хотел выходить, как дверь отворилась и в неё вошёл мужчина под хмельком и с сумкой в руках. В ней гремели бутылки.
  - О, а ты кто? В гости к нам пришёл, где хозяин Гера? - это он так назвал бывшего мужа Анастасии, -  уснул наверное, сейчас мы его поднимем. Гера подъём! Встречай гостей!
В это время я схватил его за горло и легко сдавил. Он отключился мгновенно. Воспользовавшись этим, взглянул в сумки, они были набиты разным антиквариатом, иконами и другой утварью. В первую очередь связал всех троих, которые спали и того, которого я отключил. Никто не сопротивлялся, так как были пьяные. Взял сумку, вышел из подъезда и пошёл искать доблестную милицию, которая сама шла мне на встречу с бутылками в руках. Я быстро приготовил ещё сто долларовую купюру и первым начал:
  - Ребята, хотите звёздочки на погоны?
  - Ну ты мужик и даёшь, опять это ты. Что нам хочешь присвоить?
  - Да нет, вот там в том доме, находится банда из трёх человек, они уже все связанные. Я вам покажу. В награду ещё сто долларов. Банду возглавляет Гера, вы должны его знать. Потом будет повышение в званиях. Вот держите. - я протянул сто долларовую купюру и отдал им.
  - Ну и вечер сегодня, всегда бы так. Показывай этого Геру, будем рады его обезвредить. Мы его давно ищем.
Я показал, где находится подъезд и этаж, а сам пошёл восвояси, не причинив никому зла. Тоже удачно всё произошло, даже не поинтересовались мной, что и как? Для них же лучше.
 
Слежка.