Дорог мне очаг домашний

Тина Ансарова
За окном метель и стужа
Водят белый хоровод.
Разве горе - нету мужа?
У меня есть сына и кот.

Сын в мороз, в жару, в ненастье
Открывает мирозданье.
Для меня такое  счастье -
Накормить мое созданье.

- Ну-ка, печка, чай согрей!
Зажигаю огонек.
Стало дома веселей,
Не заблудится сынок.

Дорог мне очаг домашний
И простые все дела.
Котик лапкою бесстрашно
Гонит сон дурной вчерашний,
Я его и не ждала.

Там живет моя разлука,
Бродит серая тоска,
Тихо плачет сердца мука.
Я боюсь его слегка.

На окне блестят узоры,
Их рисует мне мороз
Тихой думой или взором,
Посвящая тайне грез.

На плите шумит мой чайник,
Раскалился от обиды.
Он посуды всей начальник,
Но ворчит не зло, для вида.

Собираю добрый ужин:
Мед варенье, пироги,
Уходите, сны дурные,
С другом мы совсем не тужим.
А по лестнице родные
Поднимаются шаги.

= Тина (Танзиля) АНСАРОВА