Время Марфуш

Александр Гавристов
Перед Новым Годом много всякой рекламной хрени крутится по телеящику. Особенно меня зацепила реклама одной "пчелиной" сотовой компании, в которой А. Рева в роли Деда Мороза спрашивает симпатичную девчушку в очках, не хочет ли она прочитать стишок? В ответ на такой наивный вопрос современная пигалица, уже вполне информированная о том, как надо себя нынче вести со старшими, нагло заявляет, что она, мол, пришла за полагающимся ей своим подарком!... Переключаю на другую программу, а там показывают старое кино под названием "Морозко".... И тут я понимаю, что время "Настенек" прошло!
И наступило время "Марфуш". Увы, увы... Это следует признать.
Теперь не надо быть деликатной, не надо ничему учится, не надо заботится о других. Всё это - пустое, напрасное и не приводящее к успеху в этой современной жизни! Время "Марфуш"! Время торгашей - всё на продажу! Тело, молодость, даже своё детство!
"Ты этого достойна!" - долбила многие годы навязчивая реклама в мозги неокрепших молодых и не очень женщин... Додолбились! Ура!
Теперь и за детей принялись - "Ты этого ПРОСТО достойна!" И ничего не надо делать, достаточно быть милой и очень наглой и самоуверенной очаровашкой...
"Марфуши" рулят!