Комикс 4 Проверка

Валентин Балаш
    -Ты  что, дубина, не видишь, здесь грязно! И вот тут ! и тут! у тебя руки что ли из задницы? Быстро убирай! 
Джон  подошел и стал терпеливо тереть мокрой тряпкой пол.
- А эти жирные пятна на столе кому? Мне?, - управляющая ресторана Роза сегодня будто взбесилась. На часах было три ночи. В заведении уже не осталось ни одного посетителя и её крики эхом отдавались на весь зал.
- Да, мэм, я всё уберу,  сказал  Джон,  потупив взгляд в пол.
- И давай,  когда снимешь фартук, зайди ко мне. Должен же быть от тебя, идиота, хоть какой - то толк! 
Спустя полчаса, Джон уже расстегивал на спине мексиканки Розы лифчик. В последнее время это уже прочно вошло в ритуал. Каждый день, после того как уйдет последний посетитель, Роза устраивала выволочку уборщику Джону и он знал, что это часть прелюдии, так она возбуждалась, далее они шли заниматься любовью на кухню или в подсобку.
Но сейчас Джон испытывал радость. Сегодня закончился его последний рабочий день,  наконец - то можно послать этот грёбаный ресторан к черту,  не нужно каждый день приходить к 6 утра и уходить в три ночи. Наконец - то, будет домашняя еда, и главное: удастся избавиться от обслуживания свадеб и торжеств, -  этой кошмарной повинности, то что он люто ненавидел. Посетители в порыве чувств, не сдерживали себя,  бросали на пол еду и мусор, нередко выпившие гости не добежав до туалета всё содержимое желудка спускали прямо на пол.
И тут включалась внутренняя борьба Джона - работника и его эго. Ему нужно было выйти из подсобки с тряпкой и всё собрать.
Джон был симпатичный коренастый блондин с серо - голубым взглядом. И спрятаться от всех накинув кепку, не получалось, его необычная внешность тут же бросалась посетителям в глаза. Глядя на него, многие удивлялись, как такой красивый  молодой человек выполняет такую гадкую работу. И эти снисходительные взгляды, за которыми прячется упрёк и жалость, Джон презирал больше всего. Ненависть запускала целую карусель переживаний. Он проклинал и себя и своего отца и всю эту ситуацию, которая с ним происходит.
Джону было 25 лет. Обычно уборщик ресторана в 25 лет это несчастный человек, приехавший на заработки  в поисках куска хлеба, но в случае с Джоном всё было не так. Его отец был владельцем сети ресторанов, которые входили в топ лучших фастфудов  по версии журнала «La liste». Многомиллионное состояние дополняли - фермерские хозяйства, разбросанные по разным районам страны.  Его отец Джеффри  Оранж входил с регулярной посещаемостью во все допустимые топы и списки богатейших людей Америки. Джон Оранж был его единственный сын, который являлся наследником многомиллионного состояния.
Но в воспитании Оранж-старший поддерживал непопулярную сегодня для всех родителей модель, а именно:  держал сына в черном теле. На практике это означало - не давал никаких денег и считал, что любые развлечения - зло.
- Пусть сначала сам научится зарабатывать, тратить любой дурак умеет!, -  говорил отец, и маленький Джон на Рождество оказывался без подарка.
Подростком он с грустью наблюдал, как его ровесники катаются на новом велосипеде, затем мотобайке, путешествуют.
Свои же летние каникулы мальчик проводил за работой на одной из ферм отца.
- С деньгами любой дурак может, ты без денег попробуй прожить! , - говорил часто ему отец, и от этой постоянной нехватки у мальчика возникала какая-то обида и желчь.
- Успеет еще потратить состояние!  Аскеза!,  - вот самое правильное, что нужно для воспитания детям, - часто говорил Оранж-старший своим гостям, и в очередной раз Джон шел мыть кузов пикапа на мойку или разносить сумку с прессой, пока его друзья собирались на вечеринки.
Навык к труду не пропал даром, Джон легко стал студентом престижной Лиги плюща. Здесь он познакомился с Мартой, она училась в параллельной группе. У нее были развивающиеся рыжие волосы и Джону она очень нравилась. Но им редко удавались такие мероприятия для влюбленных - как поход в кино или театр, потому как Джон был вынужден с очередной работы спешить на другую.
Однажды он занял денег, чтобы купить золотой браслет Марте и об этом узнал отец.
-Никогда не живи в долг, это развращает! Как всякое дьявольское наущение! Ты станешь зависимым от легких денег, а это самое страшное. Наркоманы, воры, убийцы, стали такими, потому что подсели на лёгкие большие деньги. Запомни: Лёгкие деньги ведут в ад!
И Джон снова шел работать без отдыха. После окончания юридического университета, отец сказал ему, что предложит место своего заместителя, но только после того, как он отработает еще год в его ресторане.
И вот всё это оказалось позади, на первом утреннем автобусе Джон доехал к загородному кварталу, где располагаются самые дорогие виллы победителей жизни. Охранники, узнав его, удивились, что он прибыл пешком. Джон миновал роскошный сад отца, и быстро взбежал по сделанным в антикварной манере ступенькам на второй этаж особняка. Оранж-старший находился в своем кабинете, на столе стоял элитный коньяк и канапе с сыром.
- Я знаю, что ты всё выполнил, - сказал Джеффри Оранж, но я тебе должен сказать одну вещь. Ты не мой сын! 25 лет назад я приютил тебя - получив в пакете, от какой - то славянской женщины. Судя, по всему у нее были такие же голубые глаза и белокурые волосы. А знаешь почему я тебя взял? мне было интересно, смогу я воспитать человека по своему образу и подобию, который был бы достойным меня и моего состояния. Но оказалось, что ...нет! И вот почему ! Оранж-старший налил еще коньяка и выпил.
- Все дело в генах. Я, прежде чем всё это заполучить, - сказал Джеффри Оранж, - должен был идти всем наперекор. И добиваться того чего хочу любой ценой.
А ты не такой! И никогда таким не был. Когда я не покупал тебе игрушки, ты молча соглашался с этим и даже не плакал. Что тебе мешало настоять на том, чего хочется! Пусть со скандалом, с дракой! Но настоять!
Когда ты уже будучи студентом не требовал  денег, я соглашался с тем, что возможно тебе нужно немного, но ты вместо того, чтобы попросить, выбрал бегать с одной работы на другую. Хотя мог бы легче  получить результат. 
-Просите и вам дано будет ! - не зря же сказано в Писании. Но ты же не просил?!
И даже с Мартой ты показал себя, как слюнтяй, не протестуя, когда я заставил тебя вернуть и браслет и деньги. Со всем согласился, не стал бороться!
- Джон - этот мир принадлежит тем, кто хочет и берёт своё по праву  рождения! Любыми путями!  Так вот… Это не мои гены Джон! , если я недоволен - я кричу, забираю, обманываю, и это в составе моей крови,  а в твоей крови что? быть послушным? Выполнять что скажут? Исполнительным?
Наконец, когда я сказал тебе о ресторане. Кем ты согласился быть, после юридического университета? уборщиком? - уборщиком Джон!
Тебе никогда не достанется моё состояние. Пошел вон на очередную работу! Джон, уборщик!
И откусив канапе, Джеффри Оранж расхохотался.
Неожиданно он покраснел, глаза его почти выкатились из орбит, он согнулся и стал резко кашлять и бить себя сзади по спине.
- Ой бля, постучи ..кажется ..кусок сыра…застрял… Кхе, Кхе.. Кхе..скорее, скорее.. задыхаюсь…
Джон подбежал и стал бить Джеффри - старшего по спине...Раз - между лопаток, другой. Метнувшись к рюкзаку, он ловким  движением достал бутылку с водой - налил ее в стакан! -
- Папа выпей, станет легче.
Оранж-старший выпил, выпрямился и зло улыбнулся…
- Вот видишь, Джон, - он снова зло рассмеялся - ты не прошел проверку, я специально изобразил сейчас приступ! - ха ха ха, если бы этот чёртов кусок сыра застрял во мне и ты увидел мою смерть, всё мое состояние перешло бы к тебе!
А ты дурак, Джон! Спас меня! Чтобы я дал тебе... очередную работу.
-Ты не мой сын, ты уборщик, Джон! Иди работай!
И Оранж сделал еще глоток воды.
- Через минуту начнется реакция папа, спокойно сказал Джон. Через две тебя уже не станет. Я подсыпал тебе яд в стакан с водой, когда ты изображал тут дешёвый спектакль.
Отправляйся  в ад, старый маразматик!
 
…Работаем -
- К сожалению , сердечный приступ, сказал Джон Оранж симпатичной журналистке ABC, для нас это большая потеря. Папа навсегда останется в моём сердце…