Комната

Изольда Кривухина
Твоя красота - это не белая, как бескрайние равнины Тайги, кожа,
Не запах соли и какого-то редкого золотого цветка,
Не пена твоих волос в пучине громадных глаз,
И даже не твоё сильное женственное тело

Твоя красота - это что-то в твоей улыбке, когда ты смеёшься над собой, над миром, над собственным желанием

Твоя красота в твоём шепоте, в твоём нежном голосе

В твоих дрожащих от волнения руках

Ты не видишь?

Присмотрись

Твоя красота застыла бледным призраком в моих расширенных до предела зрачках

Я ловлю твоё лицо, словно умирающая рыба - воздух

Твоё лицо слишком прекрасно, и это убивает меня, словно рыбу - воздух

В неровном свете, в тишине, наполненной звуками, в этом мгновении между нашими телами - я проснулась

Я поняла, что была создана лишь для того, чтобы проснуться именно сейчас, в тепле твоих рук

И это странно

Но я люблю тебя, люблю тебя так, как никогда не любила и уже не смогу полюбить

А теперь прощай