Поездка уставшего человека

Алексей Копытов
Было морозно. Последний снег разветрился, повсеместно обнажив замёрзшие земляные проплешины. Я проснулся в пять утра и уже успел выпить свежесваренный кофе. Организм взбодрился даже слишком - появилось желание гулять по квартире и о чём-то лихорадочно думать. Усмиряя себя, я открыл окно и загляделся на серый дым от труб ММК на иссиня-чёрном небе. Зимнее позднее утро плавно подбиралось к городу первым свечением на горизонте.

Пора ехать в деревню.

Путь мой предстоял через Белорецк. На blablacar я быстро нашёл необходимую поездку и за считанные минуты собрался выезжать - машина приедет уже через 15 минут. Собрал в сумку ноутбук, банковскую карту, смартфон в карман - да и всё на этом. Лифт привычно долго ехал - после кофе хотелось бежать вниз по лестнице.

Машина стояла возле подъезда. Судя по лицам других пассажиров - только что приехала, иначе я был бы одарён нетерпимым взглядом. Водружившись на заднее сидение вместе с ноутбуком, я наблюдал за происходящим за окном.

Мы отправились в путь. Рассвет плавно наступал, а пассажиры живо общались между собой. Судя по всему, последующий путь их лежал в Москву. Так за окном пролетело и Муракаево, и Абзаково. Скоро мы подберёмся к Белорецку - моей точке назначения.

Неожиданно я понял, что меня ждёт и Уфа, и Казань, и Нижний Новгород.

Я тоже еду в Москву.