Исток

Дубровина Евгения
Исток ...

А ты знаешь сколько в тебе терпения.
Сколько мужества и внутренних сил,
Во взгляде твоем, миллион восхищения,
Ты бы айсберги все теплом растопил

Ты в пространстве, как большая вселенная,
Где как солнце освещает сердце твоё.
Излучаешь потоки страсти и нежности,
В океанах становится светлей от него


Ты исток - от которого наполнятся реки,
И бурлящим порывом смоет всю грусть.
В тебе всё лучшее, что есть в Человеке.
Твоей мудрости и щедрости я поклонюсь.

Принимаю от тебя всех дождей переливы.
Музыку сердца бескрайней души,
Ты рушишь оковы, ломаешь все стены.
И погружаешь в озера Безусловной любви

& Евгения 

 

                ***

Преврати свою жизнь в неистовый карнавал,
Пропускай через себя миллионы судеб,
Только меня, родная, ты отпускай,
Ты же знаешь со мной лишь печаль пребудет.

Растворись в суете больших городов,
Ищи утешение на страницах стихов,
Убегай от меня, что есть силы беги,
Ты же вся выгораешь от этой любви.

Впредь себя сохраняй от пустых величин,
Уходи от трусливых и подлых мужчин,
Избегай, не растрачивай чувств вхолостую,
Ты словно играешь с жизнью вслепую.

Маски искажённых иллюзий сняты с лица,
Отрекись от всех контрактов, что давала душа.
Ты свободна, я через боль тебя отпускаю
Свое счастье камнем в пропасть бросаю

Отпускаю ...







                «»»»

Из рук твоих и яд приму как благость,
И за тебя в любой момент готов я умереть,
Но безразличие твоё мучительнее ада,
Ты боль, тянущая меня удушливо на дно.
Пытаешь равнодушным и холодным взглядом.
Непокоренность сердца - это жгучее вино,
Но этот хмель так упоителен и сладок,
Что я приму с великим наслаждением его!


***

Ты читал меня раз за разом,
Сдувая со страниц вековую пыль.
Узнавал меня в каждой несказанной фразе
Из раскрытых космосом древних книг.

Из священных писаний первоистоков,
Утоляя иссохший сердца родник,
Ты пролистывал тысячи жизней, 
По частицам  собирая мой лик.


..
Моя душа тебя долго искала,
Блуждала по лабиринтам видений и снов,
Тело в свинцовых тисках пребывало,
Не давая мне раствориться в пустом.

Я словно в рассыпанные пазлы играла,
Собирая тебя по крупицам из сотни других,
Но тщетно, моя душа к себе не подпускала,
И сердце вещее лишь в стихах говорит.

По шкале не растраченных эмоций,
Освобождая себя от бренных оков,
Пребывая в галактическом Абсолюте,
Мы проникнем в обитель параллельных миров.