Первая любовь

Бинду Лалана
Букву “Л” я заложил как букву “А”, как первую букву алфавита. Собственно, они были и похожи. Пошел вперед, в темноту, в неизвестность, не зная, как оно еще все получится. Пройдя по глубокому снегу метров с восемьдесят, я оглянулся. Ночь была безлунной, но близость зарева большого города помогала что-то разглядеть в темноте. “Что-то” был большой куст, от которого я начал свое движение. Заложив круто почти в обратном направлении, я снова двинул через глубокий снег. Он доходил мне до колен, и я порадовался, что не поленился и одел бахилы. В них и тепло, и сухо.

Дошел до намеченной точки, снял перчатку, достал телефон, открыл астролябию. Так я называю программу, что пишет на карте трекер моих передвижений. Присмотрелся. Получилось приемлемая гигантская буква “Л”. Я сунул телефон за пазуху, чтобы не замерз на минус 12, и, не прикидывая на местности, выполнил следующую букву русского алфавита. Буква была сложной и на это у меня ушло значимо больше времени, чем на первую. На экране телефона выглядела она крайне коряво. А это и понятно. Во-первых, все делается впервые; во-вторых, на местности ничего не видно. Еще я перепутал кусты, здесь свернул чуть раньше, там чуть позже и не рассчитал расстояние ширины буквы. Получилось узко и длинно.

К следующей букве я отнесся более серьезно. К тому времени я немного устал да еще кто-то стал хватать меня за пятки. Я оглянулся. Это была Тайга, которая тоже выдохлась скакать вокруг меня и теперь шла след в след за мной, наступая лапами мне на бахилы. От этого они сползали у меня с колен, и мне приходилось их постоянно подтягивать. Я шуганул собаку, и она прыгнув в сторону, проложила еще одну тропу в снегу, окончательно спутав меня. Однако буква вышла узнаваемой.
Следующие буквы я выполнил более аккуратно, пытаясь хоть как-то ориентироваться по торчащим из снега стеблям чертополоха. Учитывая складки местности, они получились длинной метров за сто и шириной к сорока. Пытаясь отдышаться в финишной точке, я оглядел свое творение на экране смартфона. С черного фона громадными красными буквами достаточно читабельно проступало “ЛЮБОВЬ”. Странно, что нижние части букв ”В” и “Ь” знак наехали друг на друга, хотя реальное расстояние между ними было не меньше, чем у предыдущих. Да, слово вышло несколько корявым, но вот такая она ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ.

Программа показывала, что я потратил полтора километра своей жизни на создания этого шедевра. Но на деле все же больше. Я же иногда ставил геозапись на паузу, чтобы переместиться в нужную мне точку. Так что можно добавить еще метров сто-двести.

Ветра не было, я мог расстегнуться. Тайге надоело просто так бегать вокруг меня и она упорно хватала меня за левую рукавицу. Хочет поиграть. Я было собрался найти ей палку, но вдруг понял, что апортобросание будет отвлекать меня от моей затеи, а потом своими забегами собака перепашет весь снег вокруг и я окончательно дезориентируюсь.

Преодолев арык, памятник социалистического сельского хозяйства, я прикинул на местности новое слово. Хотел написать имя своих дочерей, но ресурсов хватило только на одно. Когда “МЛШЛ” было уже готово, телефон наотрез отказался выполнить перекладины в буквах “А”. Я наверно прошелся поперек раз восемь, когда понял, что это знак, что пора идти домой. Тем более, что в далеком лесу, появились следы фар. Скорее всего это снегоходы. Ребята могут быть с ружьями. Пристрелят мою собаку. А она ведь еще и не моя. Так, взял у друга на пару часов погонять.
К тому моменту стала подмерзать и рука, с которой я все время сдергивал перчатку. А что хотите? Зима! Да и температура опустилась до минус 16. Я разглядел темный силуэт “Патриота” и взял курс на него. Тут Тайга так наступила мне на пятку, что сдернула бахилу с левой ноги. Пришлось ложиться спиной на снег и в таком странном скрюченном положении с задранной вверх ногой, пытаться вернуть бахилу на место и завязать вокруг ботинка шнурок. Затем оказалось, что встать из глубокого снега, не опираясь на руки, совершенно не возможно. Я подполз к тому месту, где оставил перчатки, одел одну из них (на второй лежал телефон) и, опираясь на одну руку, кое как принял вертикальное положение. Нда! А где Тайга. Я огляделся. Тайги нигде не было. У меня все похолодело внутри. А ведь тут еще и снегоходы. Запросто пристрелят. Что им. Не нашли зайцев, пойдет и собака. Ходил я как-то с такими охотниками в снег. На кабанов. Всех сорок перестреляли и, понятно, ни одного кабана.

А зайцев здесь немало. И следы обильные, и даже протаявшим снегом да заячьей шерстью встречаются лежки. Я вновь перелез через арык, но теперь уже в обратном направлении. Эта сторона канавы была чуть выше, и я попытался с нее оглядеться, и тут увидел метрах в ста пятидесяти от меня черную точку с двумя острыми кончиками ушей на макушке. Поминутно на меня оглядываясь она двигалась к машине по… дороге. Вот умная собака! Мало того, что сообразила, что аттракцион закончен и я иду назад, так еще и более легкую дорогу нашла.

Минуты через две я добрел до Пересвета. Я бросил его на полпути, потому как он завяз в глубоком снегу, включил передний мост и легко задним ходом выбрался на дорогу, где тоже достаточно просто развернулся. Уф! Надо сказать, что я боялся, что у меня будет еще сюрприз, так сказать десерт, по откапыванию машины. Но обошлось. Да и свет фар оказался не снегоходами, а другим АУЗом, возращающимся с реки в город. Может рыбаки, а может и кто другой. Не рыбаки, например.

Я погладил по морде Тайгу, было собравшейся петь мне дорожные песни. Ну не любит она ездить в машине и воет всю дорогу. Охотно залезает внутрь, но всю дорогу воет как очумелая.
...и поехал домой.

11 января 2020
Оригинальная иллюстрация автора.