Сомнение или правильный выбор

Юрий Никишин
         У каждого человека есть друзья, которые могут, что то посоветовать, предложить. Так и у меня, мой школьный друг предложил мне занятие по душе. – Ты сходи в спортивно технический комитет Добровольного Общества Содействия Армии, Авиации и Флота, там требуется инструктор, тренер по мотоспорту. Не откладывая  дела в долгий ящик, я на следующий день был в СТК ДОСААФ. В просторном кабинете председателя СТК, куда я вошёл, стояло четыре стола. За одним столом сидела молодая женщина, как впоследствии выявилось отдел кадров и секретарша, в одном лице, за другим столом женщина чуть постарше, колоритная брюнетка, в прозрачной жёлтой блузке и чёрной юбке, чёрных туфлях на шпильках, как позже выяснилось, бухгалтер и кассир в одном лице.  На мой вопрос, где я могу увидеть председателя СТК, посоветовали мне присесть на стул и подождать. Так как он сейчас в заводоуправлении и должен скоро подойти.
         От нечего делать, я рассматривал кабинет, кубки, грамоты, дипломы, и случайно встретился взглядом с секретаршей. Молодая, среднего телосложения шатенка в бордовом платье  красных туфлях. Встретившись со мной взглядом, она внезапно покраснела и смутилась. Её смущённое пурпурное лицо, показалось мне знакомым, но я так и не смог её вспомнить. Наверное, она из нашей школы, но из младших классов. Ведь все старшеклассники, как правило, засматривались на своих сверстниц. У одноклассниц, уже сформировалась грудь, бедра. Срабатывал, подсознательно, половой инстинкт, и на девочек, из младших классов, мы не обращали внимание. И вот, эти девочки младших классов, выросли и расцвели, как пышные розы.
         Пришёл председатель  СТК, мы переговорили и утрясли все вопросы моего трудоустройства. Так я стал инструктором, тренером и представителем команды СТК на соревнованиях различного ранга.  По работе я часто встречался с секретаршей. И всегда при виде меня, её стеснительное лицо заливало пурпурным румянцем. Я не мог понять, почему она меня так стесняется, краснеет. Ведь я не давал никакого повода, в чем причина? Она мне нравилась, но разве это можно прочитать по глазам? Ведь я всегда держался сугубо в рамках работы и не более того. Ведь она была замужем, да и я был женат. У каждого была семья, наши дочери были одногодки, обеим было по четыре года.
         Причина была ещё со школьной скамьи. Она влюбилась в меня ещё школьницей, и как часто в жизни бывает, безответной любовью. Прошло десять лет, и судьба снова нас свела вместе. Мы оба понимали, что нравимся друг другу. Но мы уже сделали выбор. Правильный выбор, или нет, время покажет. Но разве мог я предать ту женщину, что так долго добивался. Которая стала, впоследствии, моей женой. Разогнал всех её ухажёров и поклонников. И пока, сопливый, интеллигент, стоял с жалким букетиком, под её балконом, я стоял у её двери с огромным букетом белых лилий. Лилии с изумительным тонким ароматом. Которые, я оборвал, в местной оранжереи. Пока сторож спал. И когда, после каких  то, мелких сор и недоразумений, она отказывалась меня видеть, я взбирался по водосточной трубе на её балкон, на четвёртый этаж,  постучавшись, в балконную дверь, заходил к ней в комнату, и как порядочный, говорил:- Здравствуйте, это я.- Ну какая девушка устоит против такого настырного бесшабашного парня? И, в конце концов, я покорил её сердце, и она вышла за меня замуж.
         Через какое то время секретарша развелась с мужем и уехала из нашего города. Я, как и раньше работал инструктором, тренером по мотоспорту в СТК. Что у неё в семье случилось, что дело дошло до развода, я не знаю. Я повода не давал, так как понимал, что есть черта, которую нельзя переступать.
        Когда то моя жена мне сказала:- Если бы не ты, я была бы замужем, и назвала имя известного телеведущего, и жила бы в столице.- Я деликатно, тактично промолчал. Посмеиваясь в душе, я понимал, что есть у каждого из нас своя судьба. Её никому не удалось ни изменить, ни перехитрить. По себе знаю, пытался не раз, но убедился от своей судьбы не убежишь.
        Прошло, с тех пор, много лет. Постарели, поседели мы. Но душа так и осталась молодой. Возвращаясь, домой из дальней поездки, меня встречает всегда на калитке жена. Спрашивает:- Устал? Я тебе воды нагрела и ужин готов.- Устало вставая с мотоцикла, я отвечаю:- Немножко есть.- И нежно прижав к себе жену, не спеша иду в дом, который построил своими руками. Хотя устал капитально. Но не будешь же жаловаться, что ты очень устал, тебе тяжело это поездка далась. Женщины не любят слабых мужчин. 
         Когда то я случайно подслушал разговор свой жены и соседки. – Я за своим мужем, как за каменной стеной.-  Проговорила моя жена. Я дальше не стал подслушивать эти женские разговоры. Потихоньку, незаметно удалился. Ведь я знаю, что нехорошо подслушивать.   И эти слова может сказать не каждая женщина о своём муже. И мне было приятно, узнать, что то хорошее о себе, о котором я даже не подозревал.