Странный сон

Юрий Никишин
               
        Вот и подошла к финишу, моя служба в армии. Всё демобилизация. Быстро собрал чемодан, времени оставалось мало, рабочий день подходил к концу, а надо было забежать ещё в штаб за документами. Еле успел. Теперь на вокзал. На станции, пообедал с товарищами, нас было трое. В стоящем, на запасных путях, вагоне электрички. Убрали за собой мусор, и вышли на платформу вокзала. Ко мне подошла мать, обняла, поцеловала. Проговорила: - Доедешь до Купчино, там пересядешь на электричку, которая следует до Колчево. Там есть гостиница, где все соберутся прикомандированные, там и получишь распределение.-
        И ушла. Доехал я до Купчино, вышел с электрички. Спросил у прохожего, когда будет электричка до Колчево.  – Да вот она стоит.- Указал он на электричку. Билет я успею купить?- Спросил я у него. – Да.- Ответил он мне.  Купил я в кассе вокзала билет. Вокзал был большой и просторный. Везде стояли витрины и продавалась всякая снедь. Но кушать мне не хотелось. Зашёл в вагон, сел на свободное место. Вагон электрички был почти пустой. Деревянные сиденья вагона блестели, покрытые блестящим прозрачным лаком.  Тут подошла дама с  маленькой чёрной курчавой собачкой на руках, забрала свои вещи, которые лежали на скамьи возле меня, и пересела от меня на другое место…
        Всё было бы ничего, если бы не одно но. Мать меня никогда в жизни не целовала и не обнимала. И таких населённых пунктов я никогда не видел и не слышал о них. И это был просто сон. Один из многих красочных снов, где я был главным участником действия. Мать умерла много лет назад и никогда мне не снилась. Что это? Привет с того света или напоминание о финише, который не за горами, я не знаю…