Та еще коловерть-3. Глава 37

Светлана Розова
  - Почти.

     - Тогда слушай внимательно. Дорогая моя, главная опасность будет исходить не от матери.

     - Аааа от к-кого? - снова испугалась Ляля.

     - От моей сестрицы Марго. Она, наверняка, уже пропустила рюмочку-другую и ждет появления нового члена семьи, чтобы задать свой коронный вопрос.

     - К-какой?

     - Чем балка с шарниром отличается от балки с защемленным концом?

     - Ого!!!

     - Да-да. Марго преподает сопромат. Это ее излюбленный вопрос.

     - Ну, тут я отобьюсь. - храбро ответила Елена.

     - Чтооооо???

     - Добрынин, по сопромату у меня всегда была твердая четверка.

     - Тогда тебе бояться нечего.

     - Кроме того, что ты ненароком убьешь Андрея...

     - Нет. Не убью. Теперь ты моя жена, и он ограничится несколькими колкостями в наш адрес, получит по шее от меня, ремня от бабушки и успокоится. И вообще, ничего и никого не бойся и ко всему относись философски.


Продолжение следует...