Попкорн

Мари Люс
Когда мне было 19 лет, я жарила попкорн на Набережной и крутила сахарную вату. Помню была жара 40 С и хоть я и пряталась в тени здания, но духота доводила до измененного состояния сознания… очень скоро я объелась до тошноты попкорна и ваты - попкорн надо было пробовать, после жарки, а ваты в чаше оставалось столько, что скоро все работающие по соседству мальчишки были в меня влюблены (хотя, допускаю, что не только из-за ваты))).

Я была очень сладкая девочка - буквально, мелкая сахарная пыльца покрывала меня полностью снаружи и казалось изнутри… меня можно было целовать и пить чай, как шутил самый бойкий мой поклонник. Помню, хозяин точки, отставной кто-то там в запасе (это я потом от однокурсника, по совместительству - его соседа узнала) залипал на мой образ и забывал, что хотел сказать и мне было неловко перед его женой…

И что же делала в жару сладкая-девочка, смуглая-конфетка?))) Медитировала на взрывающуюся кукурузу и философствовала… в приготовлении попкорна, есть такая особенность - сколько зерен не положи в кастрюлю и как не соблюдай все правила приготовления, есть некоторая часть зерен, которые не раскроются. Первое время, я давала шанс нераскрывшимся зернам, собрав готовую кукурузу, снова грела кастрюлю и чтобы у них была еще одна возможность раскрыться. Мало кому это удавалось, если момент упущен, ничем нельзя помочь. Помню, у меня возникла ассоциация этой кукурузы с людьми, процесс раскрытия –молодость… я четко осознала тогда, если мне не хватит силы воли и мотивации раскрыться, мне потом ничем не помочь. Но я не знала: кто я, чего хочу и куда иду… пока окружающие лихорадочно пытались успеть до 30-ти реализовать свой список – стандартные: семья, карьера, ребенок… я жадно закидывалась книгами, черпала знания, ходила к психологу, училась медитации…

Что же я имею в свои 30ть? Ни-че-го). Ничего из того, что в обществе ценится и считается почетным… Семьи нет, даже замужем не была, детей нет, карьеры нет, живу с родителями, все мои достижения сомнительны, есть ли они, если их нельзя увидеть и пощупать? Но мне хорошо с собой и окружающими, я влюблена в жизнь и во все, что происходит… Этим летом я наконец-то влюбилась в кого-то воодушевленного и эта любовь, самое волшебное событие, которое со мной случилось, она растворяет мое эго и я погружаюсь в нирвану, как в небытие. Я раскрылась самым неожиданным для себя образом - в любви, от которой убегала все 30 лет… Несколько встреч и как пронзило купидоновой стрелой, новой встречи ждала как нового года в детстве, помножить на бесконечность. Ждать четыре месяца, чтобы держаться на расстоянии неделю… и когда он приближался слишком близко, с волнением я чувствовала опасность… как спички от огня держать подальше. А что, если запала во мне больше, чем в спичечной головке. Быть может, пороха во мне на целый салют…Узнаю летом))).

Ждать не томительно, но сладко… как патока во мне разливается вместо крови. Я снова сладкая девочка в свои 30, устраиваюсь на работу простым администратором в отель на ту же Набережную и снова мальчишки («сосед» двадцатилетка с бара) ко мне круги наворачивает и охранники, возможно, отставные кто-то там теряются, что сказать... теперь понятно, на какой сахар они слетаются). И ни что меня не волнует, хоть третья мировая. Я любила - умирать не страшно. Мы можем даже не увидеться никогда больше, с объектом, пробудившим во мне это высокое чувство, его образ так прочно во мне отпечатан, не стереть никаким цунами. Я встретила в нем того мужчину, которого искала всю жизнь, или его образ совпал с тем образом, что я носила в себе? Он реален, или он нереален? Не важно, ничего не важно. Я как единорога встретила*. Можете мне не верить, но волшебство уже случилось).

*Единорог (или инрог) - мифическое существо, символизирует целомудрие, в широком смысле духовную чистоту и искания. Чаще всего его представляют в виде коня c одним рогом, выходящим изо лба. Немаловажную роль играл единорог в средневековых легендах и сказках, на нём ездили волшебники и волшебницы, он убивал всякого человека, который ему попадался навстречу, только девственница могла его укротить, и тогда он делался ручным, ложился на землю и засыпал.

P.S.: Иллюстрация к произведению - картина, которую я нарисовала в далеком 2015 году. Картину назвается «Встреча».